Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Лидо ди Езоло — Италия Июль 2013

Мы путешествуем на машине по Европе. Мы уже рассказали о Берлине, Праге, Варшаве, Зальцбурге, Вероне и Венеции. И это не полный список. В наших видео мы рассказывали о навигаторах, о необходимых документах и о вещах в дорогу. Но в наших поездках мы не только перемещаемся из города в город и посещаем достопримечательности, но и отдыхаем. Как отдыхать и не покупаться. В 2015 году мы купались в озере Комо, о котором рассказывали в одном из наших видео. Сегодня мы едем купаться на пляжи Lido di Jesolo.

Пляжи Lido di Jesolo — этот большой полуостров, отделяющий Венецианскую лагуну от Адриатического моря.

На машине из Москвы по Европе/Пляжи Венеции/Аквапарк Aqualandia/Lido di Jesolo

Его пляжи 15 километров в длину, омываемые Адриатическим морем очень популярны у туристов и ежегодно здесь отдыхают до 6 миллионов человек. Полуостров почти весь занимают отели и кемпинги, очень популярные у Европейцев. Когда мы искали себе гостиницу мы рассматривали отели вдоль этого пляжа, и цена в некоторых кемпингах, при жилье в малюсеньком домике была очень демократичная.

Но для наших поездок остановка на пляже была неудобна. А цены за гостиницу более или менее приемлемые попадались только при бронирование за пол года, ближе к поездке всё или раскуплено или цены просто заоблачные.

О вилле которую мы снимали мы рассказывали в одном из наших видео.

Такие хорошие и недорогие варианты можно найти подальше от пляжей и достопримечательностей именно тем что в основной массе туристам они неудобны. Но для тех, кто путешествует на машине это очень интересный вариант. От виллы мы едем на пляж.

Сначала мы заехали на самую конечную точку пляжа, где установлен маяк и где находиться вход кораблям в Венецианскую лагуну. Мальчишки бегали по наваленным камням защищающих дорогу к маяку. А мы со страхом за этим наблюдали. Обошли вокруг маяка, посмотрели на корабли и отправились на пляж.

На машине из Москвы по Европе/Пляжи Венеции/Аквапарк Aqualandia/Lido di Jesolo

С парковками вдоль пляжей, везде очень плохо, именно поэтому мы решили не чего не придумывать, а ехать в аквапарк Aqualandia. Стоимость его парковки 4 евро за всё время стоянки машины. Аквапарк большой и очень популярен у Итальянцев и туристов пляжей Lido di Jesolo рядом которым он находиться. Вход в аквапарк на целый день для взрослого стоит 30 евро, дети ростом с 1 метра до 1 метр 40 сантиметров — 26 евро, а дети ростом до 1 метра вход бесплатный. Этот тариф включает все аттракционы, но шезлонги, шкафчики и зонтики будут за отдельную стоимость.

Тем, кто хочет окунуться именно в солёную воду Адриатического моря нужно немного пройти в сторону пляжа. Вдоль пляжа отели и толпы отдыхающих на лежаках. Лежаки разного цвета, такие разноцветные полоски вдоль отелей. Как мы поняли это лежаки конкретных отелей. Кстати много русскоязычных отдыхающих, русская речь слышна отовсюду. Лежаков очень много, мы нашли пустые и расположились на них. Мальчишки побежали к морю и долго купались и играли.

Проголодавшись, мы переоделись в кабинках, отправились искать ресторанчик. Но вдоль всего побережья только ресторанчики так называемого быстрого питания. Даже где написано пицца они не делают тесто при вас, а берут готовые заготовки.

На машине из Москвы по Европе/Пляжи Венеции/Аквапарк Aqualandia/Lido di Jesolo

На побережье нам не понравилось, народа много, на пляже не уютно. Но можно побывать в аквапарке Aqualandia и рядом ещё парке Tropicarium.

Сайт аквапарка: http://www.aqualandia.it/ru/
Координаты парковки рядом с маяком на входе в Венецианскую лагуну: 45.426299, 12.431641
Координаты парковки аквапарка: 45.494852, 12.603814
Сайт Тропикариум парк: http://www.tropicarium.it
Координаты парковки рядом с Тропикариумом: 45.503528, 12.632213

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Автопутешествия