Турист Olga Selivanova (Olga_Selivanova)
Olga Selivanova
была 27 сентября 2020 4:54

Сеул, Инчхон — Южная Корея Декабрь 2015

Волею случая с 19 на 20 декабря оказались пролётом в Сеуле.

Первая смотровая площадка

Вообще, по нашему с мужем мнению, в случае, если пересадка меньше 24 часов, то особого удовольствия от выхода в город нет. Мы конечно всегда попрёмся смотреть на новое место, но чтобы не мучить свой организм мы стараемся искать билеты с долгими пересадками, и всегда выберем стыковку в 24 часа вместо 6 или 8 часов длительного ожидания в аэропорту.

По повествованию иногда буду сравнивать Сеул с Гонконгом. В связи с тем, что в прошлом году мы совершали пересадку в последнем.

В Сеул мы прилетели в 17:00. Прошли таможню и где то минут в 40 шестого мы подошли к стойке Arex, где купили билет на аэроэкспресс. В Сеуле мы были чуть позже 19:00.

Рождественские украшения
Сутки в Сеуле

Если вы решили поехать в Сеул на общественном транспорте, то у вас есть 3 варианта: автобус, обычный поезд и аэроэкспресс. Автобус мы не рассматривали, боясь попасть в вечернюю пробку. Аэроэкспресс отличается от обычного поезда тем, что идет до Вокзала Сеула (Seoul Station) без остановок и время в пути у него 43 минуты. Обычный поезд идет 56 минут и делает 11 остановок по пути следования. В случае если вы летите а/к Korean Air или Asiana билет на аэроэкспресс вы купите не за 8000 вон, а за 6900 предъявив посадочный талон.

Мы быстро нашли свою гостиницу N Fourseason Hotel Myeongdong. Местоположение очень удобное. Пешком до станции, пешком на Сеульской башни, пешком до ночного рынка, пешком до ворот Намдэмун, пешком до Lotte Dept. Store. Мы взяли номер без окна, т. к. он был с большой скидкой, но по факту окно было. Номер нам достался очень комфортный.

Около 20:00 мы пошли гулять, поглазев на всё вокруг мы решили где-нибудь поужинать, и каково же было наше изумление, когда мы поняли, что после 21:00 все заведения начали закрываться. Оказалось что в пятницу вечером владельцы ресторанов сами были не прочь отдохнуть. Поцеловав дверей 5 мы нашли очень скромное кафе и вкусно, как и везде в Сеуле, поели.

Я знаю, что корейская кухня на любителя, но если вы в России её любите, то здесь она ещё лучше! Везде и в маленьких кафе и в дорогих ресторанах кормят отлично!

В прошлом году у нас была пересадка в Гонконге. Еда там адская. Нам и до этого рассказывали, что там плохо с едой, одни наши друзья жили в Старбаксе и в Суши ресторанах целую неделю. Мы не верили, думали они нытики. Но нигде, ни в забегаловках, ни в ресторанах, но в чифанях — абсолютно нигде не было ничего вкусного! Из вкусного встретился только вяленный кальмар на набережной Аллеи звезд… На завтрак мы бежали в Старбакс как угорелые!, хотя как известно там и есть то нечего.

Так что в сравнении 2-ух этих мегаполисов с точки зрения еды — Сеул набирает 100 баллов из 100.

Когда мы шли до гостиницы после 23:00 на улицах была полная тишина и покой. Корейцы легли спать. Хотя мы были в самом шебутном районе.

На утро мы встали рано, часиков так этак в 6, быстренько собрали вещи и пошли к Сеульской башне по парку Намсан. Пошли пешком, чтобы прочувствовать корейский дух! Путь на гору не из легких, мы часто останавливались передохнуть, а корейские 70-летние пенсионеры делали нас как стоячих младенцев.

Сутки в Сеуле

Пришли на башню в 8:30. А она открывается в 10! Помахав рукой висящей на башне горилле, пофотографировав красоты с высоты птичьего полета мы пошли вниз по другой дороге, вокруг горы.

На башню ходит фуникулер, но т. к. вокруг всё было закрыто, и даже продуктовые магазины, мы поняли, что торопиться нам некуда и пошли искать место для завтрака. Выяснив, что рестораны и кафе открываются только в 11 мы нашли только одну чифаньку где и позавтракали.

Сутки в Сеуле

Прошли до рынка Namdaemun, который тоже только начинал просыпаться. Затем пошли на Seoul Station, чтобы погреться. Оказалось, что станция является кроме всего прочего и торговым центром, в магазинах были рождественские распродажи брендовых марок, но все тоже открывалось в 11, мы поглазели на витрины и побежали в ресторан, который мы заприметили ещё с вечера.

Не зря ждали его открытия, отведали мраморной говядины — оооочень крутая, и весело самому себе готовить. Правда тут мы опять вспомнили об ужасном подорожании иностранной валюты. Название заведения не запоминали, т.к. там таких много.

Сутки в Сеуле

После этого мы довольные как удавы продолжили нашу прогулку, сходили к старейшим в городе воротам Sungnyemun. Старинных частей в воротах осталось не много, так как несколько лет назад они почти полностью сгорели. И общего впечатления старины не возникло так как вокруг их окружают современные небоскребы.

Сутки в Сеуле

В общем мы получили приятный опыт пересадки в Сеуле. Конечно сказать, что мы поняли город нельзя, так как мы были в самом центре, в т.н. перевалочном пункте и видели и не убранный по утру мусор на обочинах, и бомжей в переходах, которые прям живут там и соответственно там присутствуют признаки их жизнедеятельности. Но при этом, зайдя в парк Namsan нам было приятно окунуться в корейский порядок и чистоту.

Думаю по осени когда вокруг будут раскинуты разноцветные деревья будет совершенно другое впечатление от города. Для короткого времяпровождения Myeongdong подходящий район, но если ехать сюда на несколько дней я бы выбрала другой район — потише, почище.

Флагман корейского автопрома. Гены тут очень популярны.
Флагман корейского автопрома. "Гены" тут очень популярны.
Инчхон очень приятный аэропорт. Но по прилёту приходится стоять в очередях на таможне до 30 минут. Благо Wi Fi хорошо работает.

На обратном пути стыковка у нас была 16 часов, прилетели в 5 вечера, улетали в 10 утра, и это после 11 часового перелета, мы воспользовались предоставленной авиакомпанией гостиницей и остались в Аэропорту, о чём ни секунды не пожалели.

Опишу случайный случай как мы попали в Grand Hyatt Seoul. Билеты мы покупали за 8 месяцев на сайте перекупе и когда за пару дней до вылета мы упаковались и поняли, что у нас слишком много багажа я позвонила в Korean Air, чтобы узнать сколько будет стоить перевозка доп. багажного места. И тут фея-оператор мне сообщила, что в связи с тем, что у нас по билетам 2 долгие пересадки в 24 и 16 часов нам полагается бесплатное размещение в гостинице на одном из путей на выбор. Каков же был наш восторг, когда нас заселили в Хаят, номер огромный с видом на аэропорт Инчхона, включен ужин и завтрак с шикарным шведским столом с выбором блюд всех кухонь мира.

Сутки в Сеуле

При этом у нас уже была неотменяемая бронь в гестхаусе Incheon Airport Dana Guesthouse , я вспомнила про неё только когда мы уже прилетели в Сеул. Сразу как нас заселили, а было это уже после 18:00 я написала письмо в место размещения, что мы не сможем заехать и попросила не списывать деньги, и о чудо, корейцы и тут были на высоте, они мне тут же написали — Без проблем, всё сделаем, главное, чтобы вам было хорошо!

В следующий раз мы, наверное, выберем пересадку в Сеуле, нежели чем в Гонконге. В Сеуле спокойнее, не пристают торгаши, на улицах тебя не бьют по плечам прохожие. В Сеуле всё дешевле — проживание, проезд, еда, аттракционы. Из плюсов в Гонконге можно отметить то, что у них зимой очень комфортная температура, в Сеуле мы зябли, и в Гонконге почти все магазины и кафе открыты с 6 утра и закрываются в 0:00. И в Гонконге намного больше и удобнее аэропорт, персонал отрабатывает замечательно, в очередях ты почти нигде не стоишь, тебя постоянно куда то направляют, в Сеуле приходилось стоять в очередях и на таможне и на поезд, который курсирует между терминалами. Иииии, не могу промолчать, из Хабаровска в Гонконг летают только S7 — а это для меня ад: нет телевизоров, кормят не вкусно, расстояния между сидениями узкие и персонал немного не вежлив. Азиатские авиалинии — май лав форева!

Всем PEACE и больше путешествий!