Турист Ирина Варламова (Irina_Varlamova-1)
Ирина Варламова
была 10 сентября 2016 13:24

Кайо-Ларго , Санта-Клара, Тринидад, Гавана + 1 город — Куба Октябрь 2013

Наше путешествие на Кубу было всего 14 дней. Но впечатления от этой поездке я храню до сих в сердце! И у меня есть мечта обязательно туда вернутся, в тот же простой и не дорогой отель, к тем простым и радушным людям.

Первые два дня мы находились на территории Варадеро-туристической зоны. И купались в прекрасном Атлантическом Океане. Для меня как человека, который отдыхал до этого только на Черном Море — это было Невероятно.

Куба — остров моей мечты

Не смотря на то что мы летали в сезон, на Кубе было пару дней, когда океан бушевал, но от этого он был еще прекраснеее!

Куба — остров моей мечты

В Варадеро есть дельфинарий, где можно купаться с дельфинами и мы это сделали! А вы купались с дельфинами? Какие это удивительные животные, от них как будто заряжаешься положительными эмоциями. Если будете там обязательно посетите дельфинарий именно для того чтобы искупаться с этими прекрасными животными.

Далее была удивительная поездка в Гавану. Побродить по историческому центру Гаваны, увидеть Капитолий, пройтись по набережной Малекон, конечно же тем кто интересуется революцией на Кубе-посетить Музей Революции — все это надо обязательно сделать в Гаване.

В Гаване мы посетили крепость Сан-Карлос-де-ла-Кабанья. В этой крепости находится вроде бы обычный магазин сигар. Но на самом деле в этом месте работает человек, который скрутил самую длинную в мире сигару, зовут его Хосе Кастелар Кайро.

Куба — остров моей мечты

Не сфотографироваться с ним, мы просто не могли.

Куба — остров моей мечты

В Гаване, вы везде встретите женщин с национальных костюмах! Они все такие яркие! И обязательно все они курят сигары

Вообще Гавана, она такая живая, многогранная, колоритная и яркая. Жизнь тут бурлит.

А вы читали когда-нибудь Хемингуэя? Этот человек бросил все, и жил на Кубе-продолжая писать свои удивительные книги. Мы не могли не пройти мимо и посетили бар в котором, великий писатель выпивал свое дайкири. Бар Флоридита. Я вообще не сторонник алкоголя, но в этом особенном месте я позволила выпить себе этот коктейль-во славу знаменитого писателя.

Помимо знакомства с Гаваной — мы посетили Тринидад. Город является одним из старейших испанских поселений в Латинской Америке. Здесь все дышит историей. Помимо истории, здесь вы можете встретить настоящую Кубу, незавуалированную Туристической зоной Варадеро. А обычных людей, но не смотря на свои проблемы, Кубинский народ очень радушный, добрый и отзывчивый! Они близки нам по духу!!!

Куба — остров моей мечты

Тринидад является одним из старейших испанских поселений в Латинской Америки. По дороге в Тринидад мы посетили национальный заповедник Эль Ничо, искупались в водопаде, побродили по джунглям, а также проездом захватили город Сьенфуэгос, осмотрев исторический центр города. Сьенфуэгос был основан французскими колонистами.

Куба — остров моей мечты

Конечно же я не могла не посетить город Санта-Клара! Город откуда началась история Кубинской революции — а точнее ее победа. К сожалению, в мемориал Че Гевары я так и не попала. Был выходной день! Че Гевара национальный кубинский герой, прежде чем я отправилась в путешествие на Кубу, я очень много читала про этого легендарного человека!

Куба — остров моей мечты

Далее наше путешествие привело нас на удивительный остров Кайо Ларго! Мы брали туда экскурсию на один день, и к сожалению, пожалели, что не взяли экскурсию на большее количество дней. Поэтому если вы решите при посещении Кубы посетить этот остров, обязательно планируйте больше дней. Потому что потрясающие пейзажи, Карибское море, белоснежный песок не оставит Вас равнодушным.

Куба оставила в моем сердце самые невероятные чувства, она сразила меня! И теперь я мечтаю, как моя маленькая девочка подрастет — обязательно отвезти ее туда.