Турист Наталия Мальцева (nmsamui)
Наталия Мальцева
был 1 декабря 2023 2:27

Гонконг Апрель 2016

Так уж получилось, что один из своих отдыхов от острова Самуи мы решили провести в Гонконге. Этому чудесному городу мы посвятили 8 дней. Не продолжительное путешествие, конечно, но так долго в Гонконге мы еще не были, для нас он был перевалочным пунктом — то мы летели на Филиппины или возвращались обратно домой в Россию.

И вот решение принято, билеты куплены, наступил долгожданный день и мы улетели.

Город встретил нас дождиком, но для нас это было на момент прилета не важно, гулять вечером мы не планировали :). Нам главное было заселиться и отдохнуть.

Следующие дни отдыха нас погода радовала и мы увидели столько всего интересного.

Разумеется мы посетили то, что уже посещали в предыдущие визиты Гонконга:

1. Пик Виктория. Всем известно, что попасть на Пик Виктория можно несколькими способами:

— на такси;

на экскурсионном автобусе;

пешком (есть лестница, ведущая наверх)

и, конечно же, отстояв длиннющую очередь и купив билеты на популярный фуникулер.

Позже мы узнали, что можно было не стоять очередь, а пройти на фуникулер и оплатить проезд картой Octopus.

2. Остров Лантау. Добраться до остров можно по канатной дороге или автобусе.

Разумеется большая часть гостей города, в число которых и мы входим, выбирают первый вариант. Если погода солнечная, то из кабинки можно полюбоваться великолепными видами на бухту, увидеть как приземляются самолеты на посадочную полосу, полюбоваться горами, по которым, кстати, можно прогуляться и пешком. Такая прогулка будет не быстрая, но думаю, что она того стоит.

Немного отвлеклась :). Кабинки двух типов - обычная и Crystal. Отличие первой от второй - прозрачное дно и, соответственно, в стоимости.

При приближении к острову все внимание приковывается к Большому Будде, ради которого и посещают остров.

А какой на острове замечательный кинотеатр 5D :). Только на этом острове мы узнали, что театральная постановка это 5D-кино.

Также на острове можно посетить очень красивый храм.

Великий город

3. Оушен парк. Парк аттракционов состоит из двух уровней. Нижняя часть больше подойдет для посещения с детками. Ведь здесь расположен океанариум, живут панды и разные рыбки. В нижней части также можно увидеть старый Гонконг.

В верхней части расположились аттракционы для взрослых.

Попасть можно по канатной дороге или на поезде.

Наверху помимо аттракционов наверху можно посетить представление с дельфинами, побывать в гостях у пингвинов и морских котиков.

В Гонконге, надеемся, уже скоро начнет работать станция метро Ocean Park. А пока попасть в парк можно на автобусе или такси. Проезд в автобусе также можно оплатить картой Октопус.

Великий город

4. Рынок техники Mong Kok и рынок одежды и разных безделушек Lady`s Market.

Помимо этих мест мы посетили новые:

1. Nan Lian Garden.

Очень красивый парк расположился на станции метро Diamond Hill. Вход в парк свободный. Очень красивый, зеленый и ухоженный парк. На территории расположился Желтый монастырь (по информации из интернета — женский), есть ресторан для вегетарианцев, чайный дом (за отдельную плату), выставка ваз (за отдельную плату), магазин сувениров, небольшой ресторан, где можно поесть и выпить чаю.

Великий город

2. Набережная Tsim Sha Tsui.

3. Sky 100.

Прокатились на трамвае.

Открыли для себя ресторан Cristal Jade или ресторан вьетнамской кухни.

Один минус — дорого пропитание обходится :). После Гонконга Таиланд и, собственно, наш остров Самуи с его ценами показался недорогим.

Побывать в Гонконге рекомендуется. Это посещение у каждого оставит свои впечатления. Про своим мы смело можем сказать, что они замечательные и у нас появилось желание приехать сюда на более долгий срок. Ведь столько всего не увидено.