Турист Мария Золотова (masha_zolotova)
Мария Золотова
была 20 октября 2017 0:34

Прага — Чехия Май 2016

Признаюсь сразу - мы решили сэкономить на гиде. D. - немец, и как и многие немцы он весьма расчетлив. Они и в Прагу ездят в основном попить дешевого пива и сменить обстановку (именно в таком порядке). Мы собирались за тем же самым) Я купила путеводитель (заодно и язык думала попрактиковать, хе-хе) и сдулась еще на предисловии. Посмотрела картинки, решила что будем гулять наугад.

Тут я пропущу два первых дня, потому что "наугад" мы гуляли за толпами туристов и ничего не разглядели, а за пиво с нас содрали по 8 евро. Лучшее из того, что мы сделали — покатались на сегвеях и катамаране в форме лебедя.

А на третий день мы что-то приуныли и я даже тайно начала искать гида, но тут мне попалась странная штука типа романтической экскурсии в коробке. То есть, там в коробке всякие вещи и такая книжечка с местами, где ими нужно воспользоваться. Дитер, если что, фанат городских квестов и прочего спортивного ориентирования, поэтому мы купили коробку с маршрутом и пошли. Я не фанат квестов, но мне понравилось слово "Romantic")

В общем, коробка нас отправила трамваем на Градчаны, мы обнаружили в трамвае толпу туристов и расстроились, но толпа вышла, а мы поехали дальше. Вышли где-то возле монастырского пивовара и даже не зайдя на пиво (вот он спортивный азарт!) побежали по маршруту. Потом пошли помедленнее потому что было так:

Тихая и романтическая Прага

Кстати в этой кофейне нам дали бесплатного кофе. Отобрали взамен страничку из книжечки.

А эти буквы мелом на двери оказывается пишут три волхва, каждый год в день принесения Святых Даров и так багословляют дом.

Тихая и романтическая Прага

Вот мы с Дитером. И никакой толпы!

Не спеша допили кофе, пошли гулять дальше. Дитер отказывался целоваться в нужных местах, но в итоге сдался))

А вот после этой красоты мы опять попали на туристическую тропу.

Тихая и романтическая Прага

Коробочка нас привела в Пражский Град, мы там уже были, но там была почта, а она была нужна по заданию, так что пошли туда снова. Узнали про забавный фокус в закрытом дворике, целовались под черешней, Дитер кажется вошел во вкус)

Нашла Дитера среди крестьянских знаков зодиака (они изображают средневековые сезонные работы в поле), себя не нашла

Тихая и романтическая Прага

Вниз в город спускались не по лестнице, как в первый раз, а сквозь виноградники, весь город видно, красота, даже сфотографировать забыла. Потом мы немножко потерялись, но быстро нашлись, поняли что устали, но коробка как раз привела нас в чудное место возле реки под плакучей ивой. И вот кто нас там встретил

Пока сидели под ивой, дочитали маршрут до конца, так что одно из заданий сделали немного раньше, на решетке под Карловым мостом. А еще через пару дней в витрине микроскопической скобяной лавки увидели вот такой замок с пионами, не удержались и повесили и его тоже, на другом берегу. Для большей надежности)

Тихая и романтическая Прага

В общем, чудесная получилась романтическая прогулка. А вам я хочу пожелать самого главного:

Флаг Тибета на стене Леннона судя по всему в честь прошедшего визита в Прагу китайского президента.

Дальше коробочка рекомендовала ресторан и мы в него пошли. Там очень интересный интерьер и внутренний дворик, в куриный суп кладут персидские афродизиаки, и принесли десерт-комплимент, но вот пиво там швах. Хотя там и кухня и атмосфера больше подходят под, скажем, красное вино.

Ой, про пиво чуть не забыла! Там по пути было место, про которое коробочка честно признавалась, что это самая дешевая и вкусная градчанская пивная, но очень вредные официанты, потому что не любят туристов. Мы не испугались и зашли. Мамадорогая, божественный свежайший черный козел за 1 евро! В 11 утра кстати народу было не так много, так что официанты вполне были нам рады. Или это их Дитер покорил своим немецким. Он уверен, что каждый чех мечтает быть немцем, а я вот теперь хочу чтобы он стал чехом и жил в Праге, а я к нему перееду)