Турист Olga Selivanova (Olga_Selivanova)
Olga Selivanova
была 27 сентября 2020 4:54

Окленд — Новая Зеландия Январь 2016

Последнюю неделю мы провели в парках близ Окленда, каждый из них огромный, так что на выезд тратишь целый день, и в завершении нашего волшебного путешествия мы съездили на самый север острова.

9, 10, 11 января 2016 года

Tawharanui Regional Park

Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

На севере от Окленда есть чудный пляж в парке Тафарануи. Волны созданы для того, чтобы покататься на бордах. За тем мы и поехали!

По пути хотели заехать на устричную ферму, но подъехав встретили табличку: «В связи с дождем хозяин закрыл ферму пораньше», а было всего часов 12 по пополудни)

Вот для нас, русских, было как то странно наблюдать, как все местные уже в 5 часов вечера возврашаются с полными пакетами из супермаркетов домой, или же они уже окупировали все кафе в округе. Работают при этом многие с 10 утра. Никто из наших русских друзей так и не может разобраться, как же у них так получается жить. А живут они, кстати, не плохо, уровень жизни видно не вооруженным глазом - высокий.

Shakespear Regional Park & Gould Reserve.

В черте Окленда есть этот прекрасный уголок природы. Здесь и огромная площадка для активных игр, есть зоны для барбекю, пешие трэки, не маленький пляж. Мы прошли по треку вокруг прибрежной сопки, мужики наши на каяке пытались рыбачить, но ничего у них не вышло, так как океан штормил. Парк создан для идеального отдыха на природе.

Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

Однажды мы спросили у одного из наших друзей — чего тебе здесь не хватает для полной счастливой жизни? Потому что он был одним из немногих русских, у которого в глазах читалась тоска по родине. И он, немного поразмыслив, сказал, что не хватает дикости мест, не хватает мест куда нет дороги, везде всё слишком продумано для туризма, всё в табличках, даже в глухих лесах. И не хватает того, что нельзя развести открытый огонь. И это правда, бывают кемпы в которых нельзя даже готовить на открытом огне от горелки.

Ну собственно, в противовес скажу, что мне, как раз всего этого и не нужно, чтобы отдохнуть. Мне нужен комфорт, мне нужно чтобы в лесу можно было принять душ, чтобы идя по тропе в лесу я понимала, что не брожу по кругу, чтобы не искать куст, за которым нужно сходить в туалет. Наше мнение с мужем — Новая Зеландия — идеальна для туристов. Для тех, кто любит климат помягче и поверхность попрямее — северный остров, для тех кто любит одиночество, дикую нетронутую природу и часто минусовую температуру — южный остров.

Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

11 января наши друзья повыходили на свои работы, и нам пришлось придумывать себе развлечения самим. Мы ездили по округе, купались в озере и в море, готовились к нашему следующему 2-х дневному трипу на север острова.

После посещения нескольких парков около Окленда запомнились 2 случая очень ярких для нас, Россиян, которые описывают местное население и вообще наше общее впечатление о стране:

1) Мы хотели пожарить мясо на стационарной барбекюшнице. На ней до нас кто то что то готовил и остались остатки еды. Рэйнджер проходя мимо нас это заметил, подошел и сказал — подождите пару минут, я вам фольгу принесу, чтобы вы покрыли поверхность;

2) Мы выгружались из машины и собирались перекусить, около нас расположилась компания из пяти семей, с кучей маленьких деток. Пока мы распаковывались и думали где бы нам разложиться, к нам подошла женщина из этой компании и сказала: «Вы не обращайте внимания, что мы тут всё заняли, когда вы будете есть, мы подвинемся».

Вот из таких мелких воспоминаний и складывается картина о том, что всё-таки цивилизованные люди ведут себя несколько иначе.

Просто фото Окленда. Сюда люди выходят на обед, чтобы перекусить, жарят сосиски и тому подобное. Просто слеза от зависти накатывает.

12 и 13 января

Cape Reinga, Kaitaia, 90 Miles Beach, Cable Bay (Golden Beach), Mangonui, Glow Worm in Kawakawa

Перед выездом мы думали, а оно нам надо? По пол дня в дороге, ведь мы через 2 дня уезжаем. Но, всё-таки, ещё в России мы решили, что хотим туда съездить и поехали. Если вы будете находиться в таких же сомнениях — отбросьте их прочь! Едьте!

Выехали из Окленда в 11:30, и не прогадали, приехали на мыс в 5 вечера, самое то, так как вокруг было мало людей. И фото получаются красивые с садящимся солнцем.

Дорога на Север оказалась совсем другой, насыщенней чтоли. Было видно, что климат тут мягче, и растения разнообразней, и как то ярче. Это территория местных национальностей, заходя в супермаркет ты чувствуешь себя лилипутом, так как местные жители очень крупные и в высоту и в ширину, и смотрят так, недоверчиво на тебя — белого понаехавшего брата, так что сразу хочется бежать подальше)

В километре от Cape Reinga
Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

То, что мы испытали на краю острова — ни с чем не сравнимо! Красивейший маяк, подходя к нему слышишь шум бьющихся волн, и потом видишь, как далеко в океане бьются волны двух стихий друг о друга. Место где сталкиваются Тихий океан и Тасмоново море, вода одного синего цвета, другого лазурная. Потрясающая энергетика! Там прям вселенская сила в тебя вливается!

Потрясающие виды гарантированы!
Cape Reinga
Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

После мыса мы поехали на дюны. Нас поразило, ну откуда они там, огромный участок суши покрыт горами из песка. Муж прокатился на борде, сказал что весело, но только потом песком плевался до вечера и ото всюду его вытряхивал. От мыса ехать до дюн где то около полу часа. Если у вас нет с собой борда там же можно взять его на прокат. Рядом с нами с барханов скатывались дети, веселью и визгу не было предела!

Уже в сумерках приехали в Kaitaia, заранее сняли дом за 140 $ Waters Edge B&B, очень крутой, прям рекомендую. Хозяин весельчак из Южной Африки. Он сделал наш вечер, юмор был очень похож на наш, с огоньком. Утром нас ждал заврак в чудесно обставленной гостинной.

Утром поехали на 90 мильный пляж, хотели прокатиться на машине по нему, но прочитав кучу табличек с предупреждением, что без 4WD там делать нечего, мы не стали рисковать на нашем переднем приводе. Прогулялись по пляжу. Интересно в нём то, что куда не глянь, ни вправо ни в лево — нет ни конца ни края ему. Хотели искупаться, но дул сильнейший ветер и нам показалось, что будет холодно.

90 мильный пляж на самом деле в длину 45. Название пляжу явно придумал рыбак.
Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

Потом мы поехали в Mangonui отведать местной рыбы, ведь только ленивый нам не рекомендовал посетить знаменитейшее кафе World Famous Fish Shop.

Проезжая мимо Cable Bay мы чуть головы не свернули, какой мы там пляжик волшебный увидели. Пляж из розового песка! Огромные волны поднимаются прям у берега! Кое где пересыпи мелких ракушек из которых перетерт этот самый розовый песочек. Мы конечно же залезли в воду, и уууух, как нас там так сильно поболтало! Я ободрала себе руки и колени, до кровяных потёков, так там меня покрутило. Но весь восторг от испытанного компенсировал небольшие ранения! :)

Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

World Famous Fish Shop. Ну как водится —сильно разрекламированное место. Выделяется оно тем, что готовят вам всё только что выловленное в этой же бухте.

Покормили нас вкусно, но как они это любят, всю рыбу и креветки они окунули в кляр))) Изверги! Но место здесь и впрямь чудесное. Сама веранда ресторанчика нависает над морской водой, вокруг плавают яхты, чайки клянчат у тебя еду и берут её прям из рук. Обалденное местечко с обыкновенной едой, я бы так сказала.

Далее по пути на трассе мы случайно увидели указатель Glow Worm около Kawakawa. Ни секунды не раздумывая мы свернули туда, это тоже было обязательным пунктом для посещения из запланированного. Но что нам ТАК понравится, мы и не подозревали!

На экскурсию собрались мы и компания из 8 человек с детьми из Сербии. Вход стоит 20 NZD на человека. Фотографировать внутри нельзя, червякам это вредно. Группу ведут 2 проводника, один спереди, второй позади, подсвечивают дорогу туристам при помощи неярких диодных фонариков. Чтобы посмотреть на светящихся червячков вас проводят в сталактитовую пещеру. Одно это зрелище уже стоило потраченных денег. Обалденное зрелище — своды метров в 15 в высоту, везде тихо капает вода с высоты, при этом идёшь по дощатому мостику в полутьме. Наш милый гид рассказывал нам, что вот уже 4 поколения его семья водит туристов по этой пещере. Когда мы прошли поглубже проводники остановились и выключили свои фонарики. И мы оказались в сказке, в Аватаре… Вокруг повсюду были мирриады светящихся точкек голубого цвета, их было так много, что казалось, что ты смотришь на звёздное небо! Постепенно глаза привыкли и немного стало видно соседей. Безусловно — очередное чудо природы!

За эти два дня мы столько чудес увидели, что приехали абсолютно переполненные эмоциями! Очень крутая северная часть острова!

14 и 15 января

Из того что стоит выделить, мы ещё были на пляже Karekare, думаю, что это тоже часть Окленда, там пляж из черного очень мягкого вулканического песка. Пройти без шлепок сложно, можно получить ожог ступни. А волны какие там удобные! Не глубоко, но и не мелко, волна за волной — на бордах кататься — идеально!

Путешествие по северному острову Новой Зеландии. 3 часть

16 января мы уехали. Мы страдали и уезжали. Очень не хотелось. Теперь очень хочется приехать и изучить Южный остров. На следующий же день мы стали скучать по гостеприимной земле НЗ, и по её гостеприимным жителям!

Вот и всё. Окленд-Сеул-Владивосток-Хабаровск.

Из приятного добавлю. Из-за того, что у нас была долгая пересадка в 16 часов, а летели мы с Korean Air, авиакомпания нам предоставила гостиницу с ужином и завтраком. Поселили нас в Grand Hyatt Seoul 5 *. Ох, какая гостиница, ох какой там был шведский стол!, и какой удобный номер нам достался — супер. Это было прекрасным завершением чудесного отпуска!