Турист Катерина Климкина (kklimkina)
Катерина Климкина — была 23 ноября 2023 5:10
Влюбляю в мир🌍

Париж — Франция Октябрь 2015

Май дурманит, опьяняет…
Отвези меня в Париж!
Ведь Париж он отменяет
То, что ты сейчас грустишь.

Мы пройдем по Елисейским,
Бросим в Сену 5 рублей,
Чтобы точно нам вернуться,
Чтобы точно Алексей.

Обнимай меня у башни.
Рви тюльпаны прямо с клумбы.
Пусть с тобой наши шашни
Завершаться стойким «МЫ».

Я в желтом шарфе.
Видишь, улыбаюсь?
Я в коротком платье.
Диснейленд, качели, горки.

Посмотри, как я смеюсь!
Этот день будет таким долгим,
Если я осмелюсь….
Позвонить тебе, написать

Или прямо в глаза
Сказать тебе, Лёша:
«Отвези меня в Париж!!!»

11.03.2015 г. я.

Парижский дневник

Год назад я написала на Туристере о своей мечте https://kklimkina.tourister.ru/blog/5836

А теперь, когда полгода назад она исполнилась, я так и не смогла написать, как это было, когда она сбылась….

Парижский дневник

20 июля 2015 г. 10:30. Мой 29 день рождения на работе.

Я влюбилась в Париж платонически в 2011 году. Помню, как мы с подругой тщательно собирали все снимки и картинки города, мечтали куда мы поедем в первую очередь, читали о Париже все книги, какие могли найти. Мы даже спланировали какие сувениры мы оттуда привезем. Ох уж эти сладкие мечты! На тот момент я еще не была ни в одной стране мира, кроме родной России. И вот спустя 4 года и 17 стран, я наконец-то держала в руках заветные билеты в город мечты. Я перечитала на Туристере Все, что было написано другими о Париже. И хотела по старой схеме составить план мест для посещения и готовиться. Но, как это обычно и бывает, жизнь вдруг решила все за меня и закружила меня в своем колесе.

Парижский дневник

18 октября 2015 г. 23:00. Аэропорт Внуково.

Я жду ночной рейс в Ригу. Я не готова и не хочу ни к чему готовиться. Я не хочу ничего изучать и смотреть. Я хочу этот город! Хочу остаться с ним наедине. Только ОН и Я. И пусть он сам мне расскажет и покажет. Я следую за тобой, мой Париж.

Парижский дневник

19 октября 2015 г. 18:05. Где-то в небе над Европой.

Я лечу в Париж… Я в самолете на высоте 11 тысяч метров и до Парижа мне час. Не просто до города, мне час до исполнения мечты. 4 года я шла к этому. Я летала в другие страны и вот совсем скоро я услышу такие заветные «Вас приветствует аэропорт Шарля де Голя». Я лечу совсем одна. Ощущения странные. В голове хаус. Кажется, я совсем не готова. Хотя я готовилась к этому 4 года, а сейчас панически думаю, что не готова!!! До отеля нужно добираться самой на общественном транспорте, одной, без английского. Со мной такое в первый раз. У меня даже багажа нет…сумка и рюкзачок в ручной клади. Мысли мои кажется, где-то в другом месте. Даже не могу представить как сложатся для меня эти 8 дней. Что это будет самое большое счастье или самое большое разочарование… Я волнуюсь. Сегодня день я провела в Риге. специально брала рейс с большой пересадкой, чтобы успеть что-то еще посмотреть.

Парижский дневник

19 октября 2015 г. 18:40. Где-то в небе над Европой.

Париж — о нем писали, наверное, все писатели мира. Город — о котором у каждого есть свое мнение. Любовь или ненависть. Город, который не может никого оставить равнодушным. Город сказка, город мечта! Неужели я действительно увижу его? Просто Катя, обычная девочка из маленького провинциального русского города, и город, о котором грезят миллионы людей. Я не верю. я лечу и сама себе не верю. Будь же благосклонен ко мне, город, о котором я столько мечтала, ради которого пошла на очередное безумство. Будь добр ко мне, Мой Париж!

Парижский дневник

19 октября 2016 г. 21:00. Где-то между аэропортом Шарля де Голя и центром Парижа.

Аэропорт Шарля де Голя огромный….я как-то быстро пролетаю таможенный контроль и оказываюсь на улице. Хотя в моих планах была электричка до центра Парижа. Хм….тяжелая сумка оттягивает руку и я совершенно не понимаю, куда мне идти дальше. И тут прямо передо мной останавливает автобус в надписью «Paris». Удивляюсь, но иду ко входу. На ломаном английском пытаюсь выяснить у водителя, доеду ли я до метро. Говорит, что доеду. Трогается. Довольная смотрю в окно, думаю, что аэропорт никогда не закончится. Минут через 10 пути водитель, что-то объявляет на французском и все выходят. Я сижу. Но водитель подходит и настоятельно требует, чтобы я покинула автобус. Я ничего не понимаю. Знаю точно только одно, что это не Париж, т. к. от аэропорта до центра не меньше часа езды. Водитель на английском, который еще хуже чем у меня, пытается меня успокоить и постепенно я понимаю, что нас просто по тем же билетам пересаживают в другой автобус и на нем я уже точно доеду на метро. Повинуюсь…

Парижский дневник

Едем мы долго. За окном совсем стемнело. Прошло два часа. Из окна видны только страшные здания и грязь и темнокожие на остановках. Немного паникую. После происшествия двух часов подхожу к водителю и пытаюсь выяснить, когда же уже метро. На мой вопрос он останавливает автобус и говорит: «Выходи! Оно тут!» Я снова повинуюсь …. И оказываюсь в центре ада кажется….тучи людей…темнота….кругом одни афроамериканцы и слышна только французская речь…сумка оттягивает больно плечо, я совершенно не могу понять, где метро.

Мой автобус уехал и я стою совсем одна в чужом городе и я готова рыдать. Слезы уже подступают к глазам, но я беру себя в руки и начинаю доставать прохожих. Наверное, третий остановленный человек показывает мне, где метро. Облегченно вздыхаю и иду в нужном направлении. Но оказалось, это только начало….внутри метро еще больше смахивает на ад, чем улица…толпы…огромные толпы бегущих людей, все надписи на французском…ничего не понятно…а сумка кажется, становить тяжелее с каждой минутой. С трудом разобравшись, где купить жетон, подхожу к автомату и понимаю, что он не принимает бумажные евро, только монеты. У меня, естественно, монет нет. Снова собираюсь заплакать, но тут до меня доходит, что можно платить картой. Выдыхаю…покупаю жетон и попадаю внутрь. И тут меня реально охватывает паника! Глядя на карту метро, я даже не могу разобрать, где сейчас нахожусь и тем более не могу понять, где станция, которая мне нужна. Нахожу окно информации и кидаюсь к ним практически с криками «HELP ME». Они смеются и спрашивают, русская ли я и почему одна. Односложно отвечаю и тычу в них листком с адресом. Продолжая смеяться, они дают мне карту, отмечают маркером, где я и где моя станция и пытаются объяснить, как мне ехать. Я путаюсь, знаний английского катастрофически не хватает. Думаю, он еще долго меня обсуждали после моего ухода…))

С трудом нахожу нужную мне ветку. Поезд подходит быстро, я сажусь и радуюсь, что все это кончилось. Через 10 минут поезд так и не трогается с места. И я снова паникую….Тут начинается какое-то объявление на французском и половина людей выходит. Но я сижу с остальными…других вариантов то нет. Еще минут через пять объявление повторяется и начинают выходить все. Слезы текут по щекам градом, я вцепляюсь рукой в какую-то девушку и на путанном английском умоляю ее объяснить мне, что происходит и как мне быть. Девушка молода и тоже не слишком сильна в английском. Но кое-как объясняет мне, что на станции потомка, поезд дальше не пойдет. Я тычу в карту метро и прошу объяснить, как мне туда попасть. Слезы непрерывным потоком уже капают прямо на карту. Девушка говорит, что пешком мне минут двадцать, тут недалеко. Меня накрывает истерика… в темноте с тяжелой сумкой мне никогда не найти отель. Девушка вырывается из моих рук и почти убегает, крича на ходу «Sorry».

Я сажусь на сумку и продолжаю плакать. Тут мне звонит муж, слышит, что я плачу, я рассказываю, что произошло и он на жто отвечает: «Ну раз не умеешь, больше никуда не полетишь». Слезы высыхают мгновенно и я ненавижу себя за слабость. Собираю волю в кулак и внимательно вглядываюсь в карту метро, понимаю, что могу поехать в обьезд. Прекращаю ныть, беру сумку и иду вперед на встречу приключениям….

Дальше парижское метро покорилось мне без проблем. Выйдя на моей станции, я сразу подошла к первому прохожему мужчине и воинственно скорее потребовала, чем попросила, проводить меня до адреса написанного на бумажке. Он рассмеялся, взял у меня тяжелую сумку и повел меня к отелю. Идти до него от метро было три минуты….

Парижский дневник

20 октября 2015 г. 05:00. Где-то на Монмартере.

Будильник оповестил о том, что в Париже пять утра. Я сонно открыла глаза и улыбнулась. Я в Париже!!! Скорее вставать и бежать, бежать!!! Смотреть, любоваться…. Меня тут же посетила мысль о том, что если бы тот же будильник в тоже время прозвенел бы в моей квартире в России, я бы недовольно повернулась бы на другой бок и нажала бы «повтор». Но то Россия. Там будильник в это время зовет меня на работу. А здесь в Париже он оповещает меня о начале нового чудесного дня. Дня, который обязательно принесет мне много нового и интересного. Я улыбаюсь, смахиваю с себя одеяло и потягиваюсь подхожу к окну. Распахиваю шторы, там еще темно. Это именно то, что мне нужно. Полчаса на сборы и начнутся сумерки, а там и до рассвета недалеко.

Парижский дневник

Я хочу бережно соблюдать этот ритуал все 8 парижских дней. Продолжая счастливо улыбаться, иду в душ. Выхожу в белом халате из ванной комнаты. Мой номер совсем крошечный, как это часто бывает в Париже, поэтому кроме кровати в нем только зеркало и стул. Но мне ничего больше и не нужно. Открываю балконную дверь и шагаю на маленький французский балкончик и, вглядываясь в предрассветные сумерки, вдыхаю запах города моей мечты.

Пять минут меланхолии и в путь. Заматываю в пучок еще влажные волосы, хватаю рюкзак и пулей вылетаю из номера. Выхожу на улицу и спешу на встречу рассвету. Именно ради этого парижского рассвета я и встаю в 5 утра как на работу. Утро в самом романтическом городе мира это совсем особенное время суток. Только на рассвете есть шанс разглядеть душу этого города, его настоящий внутренний мир. Город еще девственно чист от бесконечных толп туристов, и он готов подпустить тебя к себе совсем близко. Париж, как капризная леди, ждет, что ты будешь совершать ради него безумные поступки. Например, вставать каждый день все раньше и раньше, чтобы успевать встречать рассвет в разных уголках города. Или не спать ночи напролет….

Парижский дневник

Спускаясь на улицу, я первым делом захожу в Старбакс в доме напротив. Покупаю большой капучино с собой. Потом прохожу сто метров до соседней пекарни. Хозяин ее сам печет свежий хлеб каждую ночь, чтобы уже ранним утром у всех была возможно кушать свежайшую выпечку. Беру хрустящий горячий багет в бумажном пакете, не переставая благодарить хозяина пекарни.

Бережно неся мои сокровища, я торопливо шагаю в сторону Сакре-Кёр, чтобы успеть поудобнее расположиться на ее ступенях. Через 10 минут я на месте. Кофе немного остыл, но меня это совсем не печалит. Я сажусь на ступени, кладу рядом рюкзак. И время останавливается. Сумерки уже расступились и вот-вот начнет выходить солнце. Это мир неповторим каждый день….кажется время меняет свой ход, пока ждет этого момента…. Успокаиваю сердцебиение от быстрой ходьбы, делаю свой первый глоток кофе за день и жду….Ради этих минут стоит вставать так рано ежедневно. Париж на рассвете это нечто. Отламываю кусок багета и начинаю жевать, руки чешутся достать фотоаппарат и начать снимать каждую секунду это чуда. Останавливаю себя, понимая, что ни одно фото не передаст эти ощущений. Хочется, чтобы этот миг остался не на снимке, а в душе. Улыбаюсь и продолжаю свой парижский завтрак. Багет идеален…хрустящая корочка и нежная свежайшая мякоть внутри. Он неуловимо пахнет ванилью и корицей, и, кажется, немного мускатным орехом. В сочетании с кофе это лучший запах в мире. Я счастлива….

Парижский дневник

20 октября 2015 г. 10:00. Где-то на Монмартере.

Он сводит меня с ума, этот город! Но я поняла одно — не приехав сюда, вообще нельзя говорить о чувствах к нему. Все сказанное до приезда будет ложью… Можно 4 года смотреть фото Парижа, а прилететь и понять, что они все совсем не такие, каким видишь его ты. От эмоций я не могу даже здраво мыслить…иду и постоянно плачу, не веря, что мечта сбылась….Срочно надо новую мечту))

26 октября 2015 г. 08:00. Старбакс на Монрмартере.

Сегодня уже 26 ноября. Завтра мне улетать. Я так ни разу и не смогла нормально ничего написать тебе. Париж…Он такой!!!! Что ни минуты не было! Я даже читать ни разу не взялась. Он поразил меня. Он, конечно, совсем не такой как на миллионах фото, он совсем другой. Не лучше и не хуже, просто другой. Город, который нельзя понять пока не приедешь сюда. Пока не пройдешь по нему пешком десятки километров. Пока не найдешь свой квартал, свою улочку, своей дом, свою любовь… все -все свое… Совсем мало! Так и кажется, что я еще не надышалась, не насмотрела, не нафотографировала, не выпила весь кофе, не перепробовала всю еду. Я очень хочу вернуться. Еще не уехав, я безумно хочу обратно. Повторить то, что понравилось. Успеть то, что не успела. Подышать еще раз эти воздухом. Париж! Я люблю тебя!

Парижский дневник

В Париже никто не переходит дорогу на зеленый. Утром все бегают, а потом заходят за багетом в ближайшую булочную. Они почти не носят каблуки. Они ездят в юбках на велосипедах и выглядят при этом жутко сексуально. С самого утра они сидят в миллионах малюсеньких кафе и пью свой кофе, читая утренние газеты. Здесь время течет иначе. По эмоциям здесь день, как год, а по скорости течения времени — неделя как час. Париж — воронка во времени. Теперь понятно почему столько известных писателей жили здесь. В Париже не нужна муза. Этот город сам по себе уже муза. Он способен вдохновлять даже просто своим воздухом. Ах если бы можно было бы консервировать счастье….я бы тут себе на всю жизнь бы наконсервировала. Как запечатать в сердце все эти эмоции? Как сохранить их с собой??? Я не хочу отпускать этот город. Я хочу точно знать, что однажды неприменно вернусь сюда пожить.

27 октября 2015 г. 08:00. Где-то на Монмартере.

Самый грустный завершающий завтрак в Париже. Любовь к этому городу стала только сильнее, и я очень надеюсь вернуться и не единожды и не на неделю. Надеюсь, однажды так и будет. А пока я поняла одно — я ничего не знаю о Париже. Можно прочесть тысячи книг, посмотреть сотни фильмов, но понять и узнать его можно только здесь, пройдя по нему десятки километров, выпив литры кофе в маленьких кафе, съев кучу багетов….