Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Путраджая — Малайзия Апрель 2016

Если Вы планируете свое путешествие в Малайзию, то обязательно проложите маршрут через Путраджаю. Этот город совершенно не похож на соседний Куала-Лумпур. Архитектура совсем другая. Нет суеты, шума, запаха как во всех городах Азии. Все осмотреть можно спокойно за один день. Путраджайя находится в 2х остановках езды на KLIA Transit от аэропорта. Прямо на пути от аэропота в Куала-Лумпур. Время езды около 10–15 минут. С расписанием можно ознакомиться на сайте, там же купить билет. Также можно купить в терменале, оплатив картой, так получается дешевле. Поездка туда-обратно выходит выгоднее. Поэтому если у вас есть время между рейсами, это отличный вариант, чтобы скоротать время. Отелей в городе очень мало и они дорогие. Так что имейте ввиду. Мы останавливались в Oasis Hotel что буквально в 5 минутах езды от города.

Так же если Вы интроверт и хотите погулять по городу, где Вас никто не тронет, то этот город для Вас. Пустые улицы, красивые бизнес центры, городские фонтаны, мечети, дворцы все это и даже больше есть именно тут.

Прибыв в Путраджаю, до центра можно добраться на автобусе, но мы решили прогуляться до основных достопримечательностей пешком. Кстати водой и едой лучше запастить сразу на станции, так как дальше все заканчивается.

Путраджая увидеть и умереть

Отправляясь в дальний путь пешком мы не учли, что Азиатское солнце в дымке может еще как спалить кожу, а отсутствие наличных Малайзийских рингит погубить от жажды. У основных достопримечательностей обменников и банкоматов найдено не было.

На площади с мечетью Putrajaya Mosque и Seri Perdana (официальная резиденция Премьер Министра).

Все своим величием заставляет вас приоткрыть ротовую область.

Путраджая увидеть и умереть

Мечеть будет давить на вас своей массой, величием и простой. Минимализм во всей красе, инженеры постарались на славу, и поэтому внутри все очень сдержано. Попадая туда, ты не понимаешь как такое грандиозное сооружение снаружи может быть таким простым внутри.

Этот вид как будто намекает вам: " тут ничего нет, зря ты потратил своё время и силы, опалил ресницы, и стёр сандали».

Но не спешите расстраиваться, при входе в мечеть Вас посвящают в сан волшебника и зачисляют на факультет Гриффиндора, поэтому не все так плохо.

Путраджая увидеть и умереть

Вход в мечеть свободный. С расписанием можно ознакомиться на входе. Во время службы можно с улицы послушать музыку. Рядом с мечетью установлены маленькие фонтанчики для питья, но они не работали. Что еще больше усугубило и без того наше плачевное состояние.

Кстати покушать можно прямо здесь. Если от мечети спуститься вниз, то там вы обнаружите ресторанный дворик с местной едой, прохладительными напитками и мороженым. Конечно же за наличные. Посидеть можно в помещении, в прохладе. Или на улице, любуясь потрясающе красивым видом на современные мосты.

Там же есть туалетные комнаты, совершенно бесплатные. А вот с лавочками в этом городе настоящая беда. Их просто вообще нет. Так что рассчитывайте свои силы. Чтобы немного охладиться от пекла, можно спуститься в сквер рядом с мечетью. Там очень зелено, рядом с водой. Опять же безлюдно.

Но, конечно, это все мелочи в сравнении с красотой и современностью города. Путраджая потрясает своей архитектурой. Мосты, бизнес центры, мечети, памятники и парки… Все это соорудили за короткие сроки и по последнему слову техники. Он не оставит вас равнодушным, ведь здесь можно подумать обо всем и никто… Повторюсь, никто вам не помешает.

Путраджая увидеть и умереть

Ну кроме переодически пролетающих машин по дороге. Некоторые даже сигналят преободряя вас как бегуна марафона.

Хороших вам путешествий, берегите себя и не забывайте шляпы…

Путраджая город без людей (Putrajaya Malaysia)