Турист Лилия Кряжева (Lilija_Krjazheva)
Лилия Кряжева — была вчера 17:08
Вернулись из Малайзии

Шанхай — Китай Апрель 2016

В Шанхае мы побывали в апреле этого года. Надо ли говорить, что этот китайский мегаполис оставил невероятно яркие впечатления. Крупнейший город Китая с самой большой численностью населения страны. Именно по столь быстрому развитию Шанхая можно судить об экономическом развитии самого Китая.

Думаю, что вполне правдиво можно сказать, что визитной карточкой этого города являются небоскребы Шанхая.

Проезжая по улицам города пытались рассматривать здания, для этого чаще всего нужно было до предела задирать голову.

И даже дома, которые не были высотой более 100 этажей, поражали своей высотой, необычной архитектурой и непохожестью друг на друга.

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Высокое лучше рассматривать на расстоянии. Поэтому мы с нашим гидом едем на набережную Вайтань.

На набережной Бунд (Вайтань).

Именно с этой набережной открываются прекрасные виды на деловой и самый современный район Шанхая на противоположном берегу — Пудун. В центре всем известной классической картинки Шанхая находится телебашня Жемчужина Востока. Это здание состоит из нескольких сфер, его ни с чем нельзя перепутать

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Пытаюсь приблизить этот кадр и подробнее рассмотреть эти небоскребы справа и слева от Жемчужины Востока

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Из всех небоскребов района Пудун Жемчужина была построена самой первой, и совсем недавно туристы с набережной Вайтань смотрели только на нее. На набережной большое количество туристов. Сюда приезжают свадебные пары на фотосессию

На набережной встречались невесты в белом и в красном

Сейчас на Вайтань располагаются более 50 зданий, выполненных в самых различных архитектурных стилях

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Теперь мы едем к телебашне Жемчужина Востока. Она является четвертой по высоте — в мире. Ее высота 468 метров. А вот наша Останкинская выше ее (540 метров). Строилась Жемчужина с 1990 по 1994 годы. Нам предстоит экскурсия внутрь этой башни.

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Проходим в башню вместе с нашим гидом. Сегодня, по словам гида, народу не так много, и я в очередной раз порадовалась, что мы не приехали сюда в китайский Новый год — тогда мы стояли бы в километровых очередях

Обзорная площадка находится на высоте 350 метров. Добираемся до нее вначале на одном лифте, который перевозит одновременно 50 человек, затем стоим несколько минут в очереди и входим в лифт, который перевозит всего 20 человек. В очереди в основном китайцы. Именно они встречались нам во всех туристических местах. Иногда встречали туристов из других азиатских стран и намного реже — европейцев.

Очередь к лифту

И вот мы на обзорной площадке.

Шанхай поражает своей мощью, своим количеством небоскрёбов, в которых находятся самые крупные компании, банки, сети отелей.
Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Трудно передать впечатления от увиденного. Весь Шанхай под нами — красота невероятная.

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Пытаемся рассмотреть все, что находится по эту сторону реки Хуанпо и даже то, что на противоположном берегу. Хотя на такой высоте город виднеется в некотором тумане или дымке.

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Башня Цзинь Мао (Джин Мао) похожая на кукурузный початок является 13-м по высоте зданием в Азии, а в мире находится на 19-м месте. Построена в 1998 году. Ее высота 421 метр. Мировой финансовый центр Шанхая, или как его называют в шутку — «открывашка» узнаваем благодаря необычной форме своей крыши. Построен в 2008 году высотой 492 метра — на 6-м месте в Азии и 7-м месте в мире. «Открывашка» имеет самую высокую в мире смотровую площадку. Ее высота 472 метра на уровне 100 этажа. Но эти два самых высоких небоскреба Шанхая «переплюнула» построенная в 2015 году Шанхайская башня. Эта сверхвысокая башня высотой 632 метра является третьей в мире после Бурдж Халифа в Дубае(828 м) и Небесного дерева Токио(634 м) Все три небоскреба на снимке находятся недалеко друг от друга

Затем спускаемся на несколько этажей ниже, где смотровая площадка со стеклянным полом позволяет нам увидеть все, что находится непосредственно под нами. Первый шаг на стеклянный пол сделать довольно тревожно и непривычно.

Первый шаг сделать довольно трудно, а вдруг...

Но, увидев как бесстрашные китайцы возлежат на этом полу

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

продолжаем смело ходить по стеклу и снимать все находящееся вокруг башни

Вид на площадь Луцзяцзуй.
Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Ощущения от посещения Телебашни непередаваемые — восторг, восхищение городом, страной. В голове постоянно кружится одна и та же мысль: «Ну какие молодцы эти китайцы!!!» Посетив еще и интереснейший музей истории Шанхая, который находится на первых этажах Телебашни, уезжаем от Жемчужины Востока

Шанхай. Небоскребы, небоскребы...

Невдалеке находятся уже известные нам небоскребы, которые умудрились войти в кадр в «полный рост». Кстати, в 2014 году два русских экстремала пробрались на строительную площадку Шанхайской башни и сняли видео на высоте 650 метров.

В очередной раз мысленно произношу — какие молодцы китайцы, какой чудо-город построили!

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм