Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Ко Чанг — Таиланд Март 2011

Мы давно собирались отдохнуть всей семьей, вчетвером, но то учеба, то армия, то работа не давали собраться всем вместе. И вот наконец-то получается! Решение надо было принимать быстро — пока все у всех срастается. Как всегда, решили взять недорогой тур в Паттайю, в дешевую на то время трешку (еще до реконструкции) — отель «Прима вилла» и забронировали на сайте Booking.com отель на Ко Чанге «Клонг Прао Резорт». Трансфер до острова заказали уже в Паттайе, в турагентстве «Толик Тур», на углу отеля Прима Вилла. На деле же оказалось, что нас не просто доставили на остров Чанг, а еще завезли на храм с обезьянами и водопад Пхлиу с карпами, так как нас отправили с экскурсионным микроавтобусом. По времени добирались конечно подольше, но зато бесплатно побывали на экскурсии)). Дети наши на эту экскурсю раньше не ездили, поэтому им было все в диковину, ну, а мы с удовольствием еще раз пообщались с обезьянами и рыбами.

По дороге на Ко Чанг. Обезьяны здесь довольно агрессивные. При нас одна мартышка укусила девушку, так ее по приезду на остров сразу завезли в какой-то медпункт, сделали укол. Так что с этими братьями надо быть осторожней.

Поездка на Ко Чанг 2. Пляж Клонг Прао и водопад Клонг Плу.

Территория отеля Клонг Прао резорт. Номера здесь конечно обыкновенные, то территория шикарная, как и бассейн (правда мы в него ни разу так и не залезли). Такое море рядом!

Поездка на Ко Чанг 2. Пляж Клонг Прао и водопад Клонг Плу.

Пляж Клонг Прао это конечно полный релакс! Везде качели, гамаки, народу мало, изумительные виды на горы! Остановиться именно здесь мы решили после предыдущей поездки на Ко Чанг (тогда мы останавливались на Вайт Санд Бич и ездили на этот пляж на день).

Во время этого нашего отдыха как раз было сильное похолодание в Тайланде после землятресения в Японии. Так что два дня мы померзли и к сожалению они выпали на остров Чанг. В воду лезть ну совсем не хотелось(. Пришлось морские прогулки по островам сократить и наслаждаться Тайской кухней (а так же любимым пивом Чанг и Сингха).

У Ресторанчика. Мужчины мои были раздетые, просто ежились от холода, а мы с дочей напялили на себя все что было.

Поездка на Ко Чанг 2. Пляж Клонг Прао и водопад Клонг Плу.

Первый день мы были в шоке. Ничего не поняли… Выходим утречком на веранду, а там вместо теплого влажного Тайского утра- наш сибирский утренний свежак! Кто застал это время там, тот поймет выражение: «заходили в магазин „7–11“ погреться». Ведь на самом деле там дубачок от кондиционеров. А в эти дни ну так там тепло было!) Слава богу, через два дня все встало на свои места — вернулись и теплые ночи и тихие воды и солнышко!

Народу на пляже совсем мало, ходи, броди целыми днями, а еще лежи, плавай, наблюдай за братьями меньшими.

Почему-то в таких местах чувствуешь себя ребенком, так спокойно и здорово!

Поездка на Ко Чанг 2. Пляж Клонг Прао и водопад Клонг Плу.

На этих лодках туристы переправляются на другой берег заливчика (и обратно), так как прямая связь с отелями и кафешками только по воде, а в объезд очень далеко. Зато так романтично!

Пляж Клонг Прао. Куда ни поверни голову — везде красота. И под ногами тоже)

Ходили на водопад Клонг Плу пешком. С пляжа Клонг Прао это совсем недалеко. Там есть указатели с дороги. Правда мы пошли сразу после сильного дождя и естественно такими смелыми и дурными оказались только мы). Когда уже полпути прошли и никого и ни встретили и ни обогнали — задумались…а ведь после дождя змеи выползают на дороги!!! А можетдаже и с веток на нас сейчас смотрят… Ну чтож, не возвращаться же обратно, пришлось вторую половину пути петь песни)).

По пути к водопаду:

Поездка на Ко Чанг 2. Пляж Клонг Прао и водопад Клонг Плу.

На водопаде мы тоже оказались одни, только два спасательных жилета лежали на берегу и ни души. Или убежали люди из-за дождя, или…ну мы решили, что убежали.

Даже такая НЕТАЙСКАЯ погода не смогла нам испортить отдых. Все равно тепло, все равно все красиво, вкусно!

Вечерами как обычно наслаждались закатами и тайскими вкусняшками. Чанг все-таки райское местечко!