Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 16 апреля 19:04

Таиланд Июль 2011

Идея Валерия Шанина, поехать сразу же на второй день сбора всех участников проекта в Джунгли, была неслучайной. Это был своего рода его тактический приём. Тем самым он хотел не только окунуться в красоты природы, но и «объединить» разных по возрасту и интересам людей. Всем известно, что трудности сближают и сплачивают людей.

День шестой — 28.07.2011 г.

Подъём был ранний. На железнодорожном вокзале Хуалампонг наша большая компания уже была в 8–00.

Джунгли
Билет из Бангкока до Пак Чонга стоит 186 бат (186 руб.) Время в пути 3,5 часа.

В ПакЧонг мы прибыли на поезде в 12–15.

28.07.2011

Национальный парк Khao Yai (КХАО ЯЙ) расположен в 250 км к северо-востоку от Бангкока.

Карта

Khao Yai был объявлен национальным парком в начале 60-ых, так что это — один из самых старейших заповедников Таиланда. Это очень большой парк, кругом джунгли и дикая природа.

Джунгли
Часть пути от станции Пак Чонг преодолели на местном тук-туке.

Купив входные билеты, в 14:35 мы наконец-то вступили на территорию национального парка. К слову сказать, для иностранцев, билеты стоят в два раза дороже, чем для местных — 400 бат. (на июль 2011 г.)

Через весь парк с севера на юг проходит автомобильная дорога. Но общественного транспорта на ней нет. Поэтому можно было идти пешком или остановить частную попутку, которые редко, но всё же можно поймать в этих местах.

Джунгли

Нам повезло, до туристического центра посетителей парка, мы и пешком прошли и проехали часть пути автостопом.

Определившись на карте с тропами парка, а их там не одна, и не две…мы отправились в этот день по самой короткой ознакомительной тропе…

Джунгли
Маршрут нашего пробного маршброска по джунглям национального парка в первый день. Малый круг.

На её преодоление ушло около часа с небольшим. Даже эта самая короткая и простая тропа показала, что легко не будет.

И одной из причин этому вот эти милые твари.

Джунгли
Главные хозяева нац.парка - Земляные пиявки.....

«Организованным» туристам против «этой беды» выдают специальные «тряпичные гетры» обработанные специальным составом для отпугивания пиявок. У нас же такой роскаши не было, но нас это не остановило. Мы одели целлофановые пакеты на ноги и смело выдвинулись вперёд, в джунгли.

Пакеты на ногах были лишь мизерным спасением. Кровушки нашей эти твари попили предостаточно. Они как-то шустро могли перебраться с земли аж до самой шеи. Словом ужас.

Джунгли

По правилам национального парка Кхао-Яй ставить палатки можно только в специально отведенных для этого местах. Ближайший официальный кемпинг находится всего в 1 км от центра посетителей нацпарка. Там мы и заночевали. Очень важно, чтобы в сезон дождей, была над головой крыша. Ночь прошла быстро и спокойно.

День седьмой 29.07.2011 г.

Khao Yai известен своими водопадами. В планах второго дня джунглей, у Валерия Шанина, было посещение знаменитого водопада Хеу- Суват (Nam Tok Haew Suwat).

Джунгли

Кинолюбителям, этот 15-метровый водопад, известен по фильму «Пляж», в главной роли c Леонардо Ди Каприо.
Сцены фильма с водопадом снималиcь в этом национальном парке. Но если быть честной, на момент посещения водопада, этот фильм я не смотрела.

Джунгли

До Хэу-Суват ( Haew Suwat ) мы добрались в 13-30.

В сезон дождей водопад особенно хорош, Но по своей красоте он уступает многим другим водопадам Таиланда. Например, 20-ти метровый Водопад Морк Фа (Mork-Fa waterfall) куда интересней.

По джунглям мы в тот день поплутали предостаточно.

Джунгли

В голове уже мелькали мысли, что предётся поставить палатки там, где застанет ночь. Благо, что палатки были с собой. Я уже свыклась с мыслью «ночевать с пиявками», но… О чудо…. мы наконец-то нашли выход. Волшебным образом мы вышли прямо около центра посетителей.

Палатки мы поставили под крышей веранды, прямо на территории этого центра, так как начавшийся сильный тропический ливень, не оставил нам выбора.

Вторая ночёвка в парке.

Ночь прошла менее спокойно, по крайней мере для меня. Ночью раздавались то и дело дикие крики животных. Как оказалось позже, это были крики оленей-самцов. Кто бы мог подумать, что вот эти милые звёрюги могут издавать такие истошные звуки.

Джунгли
Олени гуляют по парку,как у нас собаки по городу.

Подробнее о джунглях этого национального парка вам продемонстрирует мой фотоальбом прикреплённый ниже к этому рассказу.