Турист Юлия Колосовская (travel_kls)
Юлия Колосовская
была 22 июня 2020 9:14

Верона — Италия Май 2015

Верона — еще один город в Италии, который мне посчастливилось увидеть. О нем активно отзываются как очередной «город любви». Благодарить, конечно, стоит Шекспира за столь хороший пиар, но я весьма скептически отношусь ко всем этим определениям. Лично для меня Верона показалась душевным городом. Я мало где была в Италии, но пока именно этот город показался мне одинаково красивым, удобным, одухотворенным… например, не представляю как можно жить в той же Венеции, т. к. в наше время Венеция аля диснейленда для детей (рассчитана исключительно на туристов и живет город за счет туристов), но я прекрасно представила как можно жить в Вероне.

Должна признаться, что в свой первый приезд в Вероне я не посмотрела ровным счетом ничего, хотя провела там около 5 дней. Вместе с семьей пробежалась по городу в первый день приезда, немного во второй день, а после приезжала в город чисто поспать ночью в отеле.

Немного о Вероне

Как только мы заселились в отель, мы сразу пошли кушать. В центре (а все знают, что кафе в центре только для туристов) нашли очаровательное кафе с видом на улицу, которая вела к амфитеатру.

Несмотря на то, что это кафе рассчитано только для туристов, еда была очень вкусной и недорогой! Название кафе «Caffe al Teatro».

Наш итальянский cin-cin

Вот и вход в старый город. Очень понравилось расположение центрального вокзала: до центра идти минут 10. Совсем близко.

Немного о Вероне

Знаменитый римский амфитеатр под названием «Arena di Verona». В этом амфитеатре летом проходит оперные постановки на которые может попасть любой желающий при наличии билета. Это самый масштабный оперный концерн в мире! Мне кажется это невероятно здорово и атмосферно иметь возможность наслаждаться оперой, концертом в амфитеатре, который был построен в 30 г. до н. э. В наш приезд уже завезли декорации, которые были связаны с Древним Египтом.

Центр Вероны стоит из нескольких улиц, которые забиты магазинами, и рано или поздно они выведут на главную рыночную площадь. Примечательно, что на центральных улицах не асфальт или брусчатка, а мраморные плиты! Вот так по скромному)

Главная площадь Вероны-Piazza Erbe

Немного о Вероне

На главной площади располагается рынок, где можно купить фрукты в стаканчиках, сувениры, шляпы, шарфы, сумки и прочее

Площадь, как и город, очень красивая и такая душевная…)

Немного о Вероне

Жители Вероны просто обожают собак! Чаще встретишь семью с собакой, чем с детьми

Немного о Вероне

Когда я гуляла по центру, то вдали увидела большой кусок зелени, который заставил меня покинуть центр. если бы я была подготовлена, то знала бы, что нужно обязательно посетить мост Пьетра ведь по дороге открываются совершенно невероятные виды…именно после этих видов я была покорена городом. Удивительно, что в этой части Вероны практически не было туристов

Немного о Вероне

Возле моста можно увидеть лестницу вверх, которая ведет на смотровую площадку. Не надо ни за что платить, просто поднимайтесь ввверх. Погуглите «площадь Замка Сан Пьетро верона» и вот такая красота вам откроется! А пока будете подниматься, то полюбуетесь красивыми домами, окутанные плющом, старой лестницей, где можно присесть и отдохнуть, а параллельно любоваться Вероной.

Немного о Вероне

По городу я передвигалась без карты, поэтому выходила на очень красивые улочки…я считаю, что город можно узнать, когда теряешься в нем.пока будешь искать дорогу к центру, то откроешь для себя много красивых мест!

Немного о Вероне

Не могу промолчать об основной достопримечательности Вероны- балкон Джульетты.

Наверное, это один из самых знаменитых балконов в мире…губерния Вероны, наверняка, благодарит Шекспира за столько хороший туристический поток и по сей день.

Чтобы сфотографировать пустой балкон, мне пришлось ждать минут пять. Только для того, чтобы сфотографироваться на балконе, где никогда не было никакой Джульетты, люди должны заплатить в районе 13 евро. Можете назвать меня букой и злюкой, но я для меня это никакая не достопримечательность и я бы не тратила время на просмотр балкона.

Немного о Вероне

Возле Джульетты есть стена любви, где пары оставляют записки.

37 лет вместе! Вот она романтика! после 37 лет брака оставить записку на стене для влюбленных!

Немного вечерней Вероны

Немного о Вероне

В Италии одно удовольствие пить кофе! Впервые в жизни при заказе латте маккьято мне принесли отдельно взбитое молоко и отдельно кофе.

Наверное, стоит уже завершить мой скромный рассказ о Вероне. Чтобы мне хотелось посоветовать туристам, так это посмотреть сады Джусти (Giardini Giusti), а еще дождаться моего рассказа об озере Гарда. Это отдельная область, которую можно бессконечно исследовать и открывать для себя новые места!