Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:14
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Афины, Враврона — Греция Ноябрь 2007

Введение

Это был очень удачный туристический 2007-ой год! Познакомившись с Древним Египтом весной, надо было выбирать следующую поездку для осени. Куда ехать после Древнего Египта? Листаю школьный учебник… Конечно, в Античную Грецию!

Для этой поездки я выделил 8 дней с 4 по 11 ноября с учетом того, что 5 дней из них выходные (две субботы, два воскресенья и один праздничный выходной день) и только три дня рабочие. Поэтому достаточно взять отпуск всего на три дня — и тебя ждет «Вся Греция»!

В те годы я еще ездил в групповые туры. Поэтому надо было выбрать туроператора или турагентство. Я остановил свой выбор на туроператоре «Музенидис Трэвэл», и, в общем, не жалею. Тур прошел четко и организованно.

День первый 4 ноября. Москва-Афины-Враврона.

Вылет из Домодедово «Транссаэро» в Афины в 11.45. Очень удобно — не слишком рано. Супруга подвезла меня на машине к аэропорту в 9.00. Вылет состоялся вовремя. 2300 километров - полет 3 часа 45 минут. Недолго!

Карта перелета Москва-Афины

Заход на посадку в аэропорту Афин сопровождался очень живописными видами из иллюминатора на Аттику, мыс Сунион и заливы Эгейского моря.

Мыс Сунио под крылом

Когда самолет коснулся взлетно-посадочной полосы, я еще был под впечатлением этих видов и самого факта, что я в Греции!

В аэропорту Афин

Поэтому в 15.30 (по местному в 14.30, разница во времени с Москвой в тот год была всего один час) я был в аэропорту Афин, быстро прошел формальности и вышел в зал встречи, где сразу же увидел встречающего с табличкой «Музенидис».

Еще через час наш автобус, собрав всех участников группы, направился на поселение в отель в небольшой городок недалеко от Афин — Враврону. Мы познакомились с нашим гидом — Константином, водитель автобуса — тоже Константин. Впоследствии с гидом Константином у меня установились доверительные отношения. Он — выходец из СССР, этнический грек. Русский язык — родной. Профессионал и приятный в общении человек. Возможно, один из лучших гидов, с которыми мне приходилось встречаться.

20 километров, и через 40 минут мы были на месте.

По Греции. Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

Карта переезда из аэропорта во Враврону к отелю

Для проживания оператор выбрал отель «Марэ Нострум». Там мы должны были провести две ночи в начале тура и одну ночь — в конце. Я считаю, выбор отеля был очень удачным.

Он оптимально расположен поблизости от аэропорта (20 минут), в пределах часа езды от Афин, и в то же время — на берегу морского залива.

В ноябре море было уже холодным +18С, но я все же купался в конце тура.

Естественно имеются открытый бассейн, и прекрасный внутренний бассейн с техническими начинками типа спа и фитнеса.

Отель строился французами для известной сети Club Med. Поэтому все в нем продумано и приятно.

Отель располагает к сочетанию пляжного отдыха с возможностью разнообразных экскурсий, как в Афины, так и в Пирей (морские прогулки), а также на мыс Соунио Аттики (Храм Посейдона). Кроме того, поблизости имеется местная достопримечательность — Святилище Артемиды (15 минут прогулки).

При расселении поначалу выяснилось, что мой одноместный номер окнами выходит внутрь территории отеля. Я попросил номер с видом на морской залив, и Константин легко это мне устроил.

Мой номер в отеле Марэ Нострум

Вид из номера открывался замечательный! Залив, противоположный гористый и зеленый берег. А посреди залива — небольшой островок с маленькой белой часовней…

Нам дали всего 40 минут на освоение своих номеров, и в 16.50 было назначено общее собрание группы, на котором определили планы на вечер и следующий день. Вечером была запланирована экскурсия в Афины, а на следующий день — морской круиз из Пирея к Сароническим островам. Я, естественно, записался на вечернюю экскурсию в Афины (это — бесплатно, входит в стоимость тура), а также оплатил экскурсию на следующий день, которая была опционом.

Перед выездом в Афины было немного времени прогуляться по территории отеля, посмотреть прекрасный парк при отеле и побережье залива.

Окрестности отеля Марэ Нострум

После ужина (шведский стол в ресторане отеля) мы выехали в Афины на своем экскурсионном автобусе. Около 50-и километров, час в пути.

По Греции. Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

Карта переезда Враврона-Афины (Акрополь)

В 21.30 мы были у Акрополя и около часа погуляли по Плаке и вечерним улицам города. Конечно, такая прогулка толпой в тридцать человек большого удовольствия не доставила. К тому же стемнело, условия для фотосъемки усложнились. Хотя Константин рассказывал какие-то интересные вещи, но я слушал рассеяно. Все равно такой рассказ запомнить невозможно, а вот по сторонам смотрел внимательно, радуясь возможности ощутить шарм этого прекрасного и древнего города.

Затем автобус нас подвез поближе, и мы взобрались на Холм Филопаппоса. Он находится напротив Акрополя и является лучшим местом для его съемки, так как, находясь на Акрополе, трудно сфотографировать то место, где в это время находишься.

К сожалению, нас привезли на этот холм поздним вечером, что позволило полюбоваться иллюминацией и панорамой Акрополя и Парфенона, но не позволило сделать фотосъемку. Поэтому пришлось ограничиться видеосъемкой. Находящийся на вершине холма монумент Филоппапоса также достоин внимания, как достопримечательность.

Монумент Филоппапоса

В заключение экскурсии нас подвезли к одному из спортивных сооружений, возведенных к Олимпиаде 2004-го года. В подсветке оно выглядело очень красиво.

Кроме того, наш гид Константин показал нам павильон, где расположена реконструированная древнегреческой триера, находящийся неподалеку от стадиона. Так как я отношусь к этим судам с большим скептицизмом, благодаря их критике со стороны «новых хронологов», то реконструкция на меня большого впечатления не произвела. Не верю я в это техническое древнегреческое чудо, не работает оно…

По Греции. Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

В отель вернулись к полуночи, и первый экскурсионный день на этом завершился. Все, что произошло в этот день, могу записать в плюс.

Мои видеоролики

Полёт Москва-Афины на B-737 в ноябре 2007. Вангелис.

Аэропорт Афины — Враврона проезд на автобусе до отеля Марэ Нострума

Враврона Отель Марэ Нострум часть 1 музыка Антик Дината Дината

Враврона ресторан Отеля Марэ Нострум часть 2

Афины ночью с Вангелисом

Мои заметки о путешествии в Грецию:

Часть 1: Перелет из Москвы, поселение во Вравроне и вечерние Афины

Часть 8: Нафплион, его крепости и форты

Часть 9: Микены — мистификация Шлимана

Часть 10: Не древняя современная Олимпия

Часть 11: А такая ли Древняя эта Олимпия?