Турист Олег М (elsaol)
Олег М
был 28 мая 2017 20:50

Верона, Венеция, Тревизо — Италия Апрель 2016

В апреле ещё раз выбрались с женой в Италию. На этот раз отправились в Венецию. Повод был, да ещё какой — 25 лет со дня свадьбы. Так что Венеция в этом плане была весьма кстати. Воспользовались снова лоукостером WizzAir, цены у него уж очень привлекательные. На этот раз мы брали у него не только авиабилеты, как прежде, а воспользовались его предложением авиабилет + отель. Стоимость в итоге оказалась гораздо выгоднее, чем бы мы бронировали отель отдельно. Например, на том же букинге, где мы постоянно бронировали прежде отели, этот же отель оказался на порядок дороже. Что ж, теперь будем иметь это ввиду. Итак, итоговая стоимость перелёта и четырёхзвёздночного отеля с завтраками 4 ночи на двоих нам обошлась всего в 255 евро. Плюс в отеле доплатили туристический сбор 14 евро. Не плохо, правда?

Прилетели в небольшой аэропорт в Тревизо, который обслуживает авиакомпании экономкласса. До самого города Тревизо добрались на маршрутном городском автобусе № 6, он идёт со всеми остановками 20 минут. Если брать билет у водителя его стоимость 2,5 евро с человека, но тут же, рядом, билеты можно приобрести в местах с обозначением «biglietti» — в газетных киосках, в кафетерии или в автоматах, всего за 1,3 евро на человека.

Городок Тревизо небольшой, но очень уютный и располагающий к себе. Это достаточно древний город со старинной архитектурой и интересными достопримечательностями. Его ещё называют вторая Венеция, т. к. там тоже есть каналы и дома на воде, не в таком масштабе, конечно, как в самой Венеции, но всё же.

Неповторимая Венеция и романтичная Верона

Поселились мы не в самой Венеции, а в Mogliano Veneto, от которого удобно добирались до Венеции на поезде всего за 15–20 минут. От Тревизо до этого городка нашей дислокации на поезде доехали буквально за 8 минут. Кстати, на поезд билеты можно брать в кассе вокзала или в специальных автоматах. Стоимость билета зависит от зоны, например, от вокзала Тревизо до Mogliano Veneto 2,55 евро на человека. Такая же цена билета от Mogliano Veneto до вокзала Санта Лучиа в Венеции. Перед посадкой в поезд важно не забыть пробить билет в специальных компостерах, которые установлены и внутри вокзала, и прямо на перронах. Без этого билет не действителен.

В Moglbano Veneto смотреть особо нечего. Там с достопримечательностями не густо. Центральная площадь с фонтанчиком и центральный очень симпатичный Храм.

Но зато там недорогие ресторанчики и пиццерии, где можно посидеть вечерком за ужином после длительных прогулок по Венеции. Например, пицца большая стоит от 4 до 12 евро. Ужин с двумя пиццами и большой тарелкой салата, вином 0,5л обходился нам примерно в 35 евро. Пиццы действительно очень большие, одной достаточно, чтобы плотно наесться.

Венеция, конечно, впечатлила. Это действительно необычный и неповторимый город.

Неповторимая Венеция и романтичная Верона

Не буду тут расписывать о ней и о её достопримечательностях, в Интернете всё это есть в избытке. Напишу лишь практическую информацию. От вокзала Санта Лучиа до центральной площади можно добраться или пешком минут за 30, смотря как идти. Или — на специальных водных трамвайчиках, которые доставят на центральную площадь Сан Марко за 7,5 евро с человека. Билеты можно приобрести тут же, на пристани в специальных киосках. Он идёт с остановками, так что можно выйти не на площади, а где-то по дороге, к примеру, у моста Риалто.

В большинство Храмов вход бесплатный. Перед поездкой читали отзывы туристов, писали, что почти во все Храмы вход платный. Странно, мы заходили свободно в большинство из них свободно и бесплатно. Известные достопримечательности мы осматривали, в основном, снаружи. Внутрь вошли только во Дворец Дожей. Там потрясающе, очень советую. Цена входного билета 19 евро с человека. Внутри можно фотографировать без вспышки.

Неповторимая Венеция и романтичная Верона

Очень советую побродить в узких улочках, поплутать по ним, натыкаться на тупики из стен и каналов, но зато именно здесь ощущается в полной мере местный колорит.

Из сувениров, которые можно приобрести на память, стоит приобрести венецианскую маску. Цены разные. Китайские можно купить за 8–10 евро, итальянского производства — за 18–25 евро, есть, конечно, и очень дорогие — до 100 евро, но такие стоит приобретать не в качестве сувениров, а если бы вы захотели неотразимо выглядеть на самом венецианском карнавале.

Неповторимая Венеция и романтичная Верона

2 дня в Венеции нам показалось вполне достаточно. Ещё один день мы посвятили Вероне. От Mogliano Veneto до Вероны прямого поезда нет, нужно доехать до станции Верона Местре (это рядом, минут 5) билет за 1,75 евро с человека, оттуда до Вероны 2 часа с остановками за 8,70 евро с человека. Вариант подороже примерно 20 евро — это скоростной поезд.

Если будете в Венеции, съездите в Верону, очень советую. Во-первых, это не так далеко, во-вторых, это очень интересный город, с удивительной романтической атмосферой и неповторимостью. Есть там что посмотреть, где побродить. А будете во дворике с балконом Джульетты советую зайти в магазинчик, где продают предметы вышивки, там можно подняться на второй этаж — и дворик с балконом оттуда — как на ладони. А во дворике очень многолюдно, все хотят прикоснуться к груди статуи Джульетты и оставить записку с пожеланиями.

Перед полётом ещё раз прогулялись по старому, доброму Тревизо. Было воскресенье, все улицы в центре были свободны от автомобилей, их место заняли местные торговцы. Вдоль всех улиц выстроились палатки с растениями для садов и квартир, предметами интерьера, товарами ремесленного творчества, сырами и прочее и прочее. Для местного населения это место встреч, разговоров, покупок и просто приятного времяпрепровождения воскресного дня. Такая тихая размеренная жизнь. Никто никуда не торопится, не спешит.

Неповторимая Венеция и романтичная Верона

Ну, а нам оставалось только доехать до аэропорта и сказать Италии «arrivederci».