Турист Юлия Колосовская (travel_kls)
Юлия Колосовская
была 22 июня 2020 9:14

Париж — Франция Апрель 2015

Наш семейный весенний прошлогодний отпуск начался со столицы Франции, и сразу хочется сказать, что Париж весной прекрасен! Я была там поздней осенью, зимой, но больше всего мне понравился этот город весной. Несмотря на большое обилие туристов (хотя стоит признать, что в конце апреля их было еще не так много) город в очередной раз покорил меня, но уже не архитектурой, не музеями, круассанами и багетами, не вином, не стильными француженками, а цветами, обилием зелени, свежими парками, которые и зимой выглядят хорошо, а весной воистину восхитительно. Проще говоря, в апреле все расцветает и столица Франции утопает в зелени…

Немного весеннего Парижа

На пути от собора Парижской Богоматери к Hotel de Ville нам повстречался дом с глициниями. Как сейчас помню, что мы стояли минут пять и рассматривали удивительный домик…помимо глициний там еще можно рассмотреть фигурки попугаев. Апрель — самый подходящий месяц для поездки в Париж, если вы хотите застать период цветения сакуры, которая была завезена когда-то давно из Японии. Гугл говорит, что конец марта-начало апреля самый пик цветения, но мы были в самом конце апреля и успели застать данное явление.

Гуляя по таким аллеям легко понять почему Париж так понравился весной… Бродишь по Парижу и в любом случае через несколько кварталов дорога тебя заведет к какому-нибудь парку.

Немного весеннего Парижа

Прямо с Лувром располагается знаменитый сад Тюильри с которого открывается вид и на башню и на триумфальную арку. Очень нравятся сады Парижа тем, что практически везде установлены железные стулья, где каждый желающий может отдохнуть и насладиться видом. А еще почему-то только зимой на площади Согласия (вы на нее по-любому выйдете, если будете идти прямо до триумфальной арки через сад) устанавливают колесо обозрения с которого открывается замечательный вид на Париж.

Немного весеннего Парижа

Помимо парижских достопримечательностей в центре Парижа можно также встретить пасущуясю козу))) Неожиданно, да?

Немного весеннего Парижа

Сад полон не только туристами, но также и школьниками у которых по-видимому проходили занятия на свежем воздухе

А когда ты сам в отпуске, то одно удовольствие наблюдать как наслаждаются люди жизнь.почему-то в рабочие будни ты просто пробегаешь мимо и совершенно не обращаешь ни на что внимание. Надо исправляться, я считаю!

Немного весеннего Парижа

Вот такие шапки были очень популярны год назад.интересно почему.

Птицы тоже знают толк в отдыхе! и главное, что места какие выбирают)

Немного весеннего Парижа

Знаменитые парижские карусели, улочки, соборы. Все это не нуждается в представлении. Если вы хоть раз смотрели фильмы про Париж, то прекрасно можете представить атмосферу города.

Немного весеннего Парижа

Никогда я еще не видела столько глицинии как в Париже

Немного весеннего Парижа

Район Монмартра весной со своими узкими улочками, домами, окутанные плющом, художниками, артистами просто не может не оставить равнодушным! Ты на ходу влюбляешься в каждый кусочек района. А площадь художников, которая, кстати, является сердцем Монмартра наполнена (как ни странно)) художниками, которые продают свои картины (за бешенные деньги) или могут нарисовать портрет прямо на месте. Стоимость небольшой картины, написанной масляными красками, начинается примерно от 100 евро. Ну я узнавала у 2–3 художников…может вы найдете и дешевле. Замечу, что на этой площади абы-кто не может выставить свои картины. Художникам требуется концессия союза Художников, которую очень трудно получить. Наверное, поэтому и цены такие высокие

Немного весеннего Парижа

А маленькие машинки умиляют хотя я бы, наверное, не села в такую малютку)

Мне хочется показать еще уйму фотографий, но я, наверное, данный рассказ завершу, чтобы в последствии было еще о чем писать) Ведь тот отпуск был невероятно насыщенным!