Турист Катерина (Katii)
была 16 октября 2018 22:02

"Солнечная" Испания

Салоу — Испания Июнь 2011

Это визовая страна. С визами пришлось немного понервничать. Только 27 мая мы узнали о готовности виз, а вылетать 28 мая.

Летели от «Пегаса», авиокомпания «Wind Nord». Символ у них ползвезды, но на свою звездочку они дотянули))). Обслуживание хорошее, еда как и во всех самолетах примерно одинаковая. Самое приятное_легкий полет. Лететь где-то 4 часа 20 мин. Обратный вылет был с задержкой на два часа. Долго не выделяли взлетной полосы, а потом затяжная экскурсия на самолете по аэропорту Испании (выруливали где-то 30 мин.) В общем не хотели нас везти назад в Россию.

Прилетели в Барселону. Оттуда нас на автобусе повезли в Салоу, отель Best San Francisco. Заселили нас в номер где-то в 17.00. Просили номер с видом на бассейн, но не повезло. Оказались окна на проезжую часть города. О том что нам не повезло узнали в первую же ночь. В этот день был чемпионат по футболу, а так как испанцы отличные болельщики, всю ночь слушали пение их гимна. Наши соседи не выдержали и поддержали их хорошим матом с балкона. Но и это не помогло, в итоге бессонная ночь.

В первый же день решили самостоятельно съездить на экскурсию в г. Тарагону. Купили проездной в Tabaco (местные ларечки) на 10 поездок.

Ориентировались по карте, взяли на ресепшене в нашем отеле. Сначала прогулялись по Рамбле. Здесь же открывается виды на амфитеатр и другие постройки в стиле старых фортов.

Дошли до набережной.

Погуляли по береговой линии. Затем отправились искать кафедральный собор.

Ушли совершенно не в ту сторону. Далее помог навигатор в телефоне. По пути увидели мандариновые деревья, натрясли их себе, но они оказались кислыми. В городе много колонок в виде чаш. Сначала боялись пить, но местные пьют, поэтому тоже стали. Прогулялись по стареньким, узким улочкам. Заметили что на домах у них висят лики святых, в виде икон. Далее отправились к римским развалинам. Это небольшой парк.

Солнечная Испания

Второй день на море. Вода была прохладная, но мы все же купались. Погода не жаркая.

На следующий день решили поехать на экскурсию на гору Монсерат. По погоде опять же было прохладно. На гору поднимает поездом. Открываются потрясающие виды на горы, обрыв.

Солнечная Испания

Здесь расположен Бенедиктинский монастырь.

Солнечная Испания

Ежедневно поет хор мальчиков. Звучит органная музыка, усиливающее впечатление от услышанного. В этом же монастыре находиться статуя черной Мадонны. Многие едут сюда за исполением желания. Нужно положить правую руку на шар и загадать желание. Чистые мысли должны сбываться))). Отводиться свободное время 5 часов. Можно гулять по дорожкам, тропинкам. В одном месте мы заметили на обрыве горы бассейн. Были удивлены и назначение его так и не поняли. На территории, рядом с монастырем есть информационная комната. Здесь показывают слайд-шоу с историей Монсерата. Еще на экскурсии можно продегустировать ликеры. Очень вкусные, но маленькие порции. Из-за непогоды долго погулять по горам не удалось, зато увидели красивую картину, как серые, мрачные тучи надвигались на массивные горы и заволокли все вокруг. Вслед за этим пошел ливень и закончился только по приезду в Салоу.

Третий день опять море. Ходили на дальний пляж. Был сильный ветер. Заметили интересное явление — это радуга, которая обрамляет облако и висит над ним.

Солнечная Испания

Два дня отдыхали в ПортАвентуре. Это парк с атракционами. Поделен на тематические зоны с разными частями света. Стоимость билета на два дня на человека — 49 евро.

Покатались практически на всех атракцианах. Особенно понравились водные атракционы «Тук-тук сплеш»- смешно и мокро. Самый страшный атракцион Хан Дракон с 8-ю петлями. Оброзно можно прокатиться на поезде, лодке. В каждой части парка проходят театрализованные шоу. На территории также есть кинозал с 4-Д фильмом, который показывают где-то 8 мин. Очень большие очереди были в этот кинозал. В зале дают тебе очки, пристегивают. А далее смотришь на экран и создается полное ощущение, что ты едешь по водным горкам с резкими подъемами и спусками, мимо проплывают рыбки, сверху летят брызги.

На некоторые атракционы большие очереди и пускают по росту, есть таблички с предупреждениями. Символом данного парка является дятел Вудпеккер.

Солнечная Испания

Общее впечатление от парка просто патресяющие, все красиво, здорово, весело. Атракционы все уникальные, отличаются друг от друга. И даже невинные чашечки, могут стать опасным атракционам. Адреналин просто зашкаливает на многих атракционах.

На 7-мой день поехали в Барселону с экскурсией. Брали билеты в той же туристической лавке и на вторую и последующие экскурсии дают скидки.

Экскурсия начинается с 10 часов и до 19.00. Первая остановка улица Рамбла. Здесь находятся живые статуи.

Солнечная Испания

Далее парк Гуэль. Здесь распологается в виде змеи длинная лавочка, садишься на нее и загадываешь желание. На территории находятся пряничные домики.

Следующая достопримечательность по маршруту Sagrada de Familia.

Солнечная Испания

Этот храм строиться с 1882 г. и по сегодняшний день. Очень интересно по архетектурной задумке здание. Начал строительство этого храма Гауди. Поразила история его гибели. Попал под трамвай. Удивила жестокость людей, никто ему не помог и не хотел везти в больницу, так как он был одет в грязный строительный комбинезон. Скончался он спустя три дня в какой-то захудалой больнице. Похоронили Гауди под его недостроенным храмом.

Далее катались на автобусе и урывками фоткали памятники.

Солнечная Испания

И последняя остановка гора Манжуик. Это гора с которой открывается обзорный вид на Барселону.

Ещё одна поездка самостоятельная в г. Реус. но ничего примечательного там не заметили. После Терагоны и Барселоны ничего такого не нашли, стоящего внимания. А так это город где родился знаменитый архитектор Гауди.

В Салоу, нашем курортном городке, по выходным в 22.00 начиналось шоу поющих фонтанов.

В Салоу красивые набережные. Вдоль берега моря идут настилы и крутые лестницы, с которых открываются красивые виды на море.

Сами испанцы медлительный, но веселый народ. Образ жизни и их традиции мне понравились. Живут только для себя. Знаменитая сиеста, перерыв от работы с 13.00 до 17.00.

Пили их фруктовое вино — сангрию. Но в основном испанцы пьют сухое вино, поэтому в магазине трудно найти сладное вино.

Еще хочется отметить хорошее состояние дорог, ровненькие, без выбоин, асфальт мягкий. Водители очень вежливые. Уступают на пешеходном переходе всегда, даже если есть светофор и для пешеходов горит красный. Мы стояли на тротуаре и думали куда идти, а водители уже останавливались и прям-таки нас заставляли переходить на другую сторону.

По поводу нашего отеля Best San Franzisco. Месторасположение очень удобное, недалеко от моря и остановки. Кормят просто супер. Наелись всяких морских деликатесов — мидий, осьминогов, кальмаров, креветок. Кушали их национальное блюдо паэлью, хамон. Фрукты выносили из ресторана и никто слово нам не говорил. Только уборка у них немного хромает. То положат шампунь с гелем, то забудут. А кровати нам не перестилали ни разу. Один раз положили чистое постельное белье, но почему то не заправили кровать, или у них так принято, чтобы постояльцы сами перестилали кровать.

А так отдых отличный. Культурный, позновательный, ну и веселый, особенно если пить их сангрию и любое другое испанское вино!!!