Турист Марина Федорова (FMarina)
Марина Федорова
была 24 марта 10:44

Санта-Маргарита-Лигуре — Италия Август 2013

Наконец-то нашим планам на поездку в Италиию пришло время осуществиться! Нам хотелось увидеть слишком многое, выбранный маршрут постоянно менялся, и в конечном итоге мы все же остановились на экскурсионном туре от туроператора «От Рима до Милана CAPRIZ», рассчитанном на 9 дней 8 ночей, к которому добавили свою самостоятельную поездку по Лигурийскому побережью. Девять дней очень плотного графика (мы же по максимуму охватили все возможные дополнительные экскурсии) на жарком августовском итальянском солнышке, стертые несмотря на удобную обувь ноги, постоянное «следование» за экскурсоводом по зонтику через толпу других групп- мы выдохлись. Поняли, что учиться будем на своих ошибках и это последний групповой экскурсионный тур, который мы взяли. И как хорошо, что вся группа поехала в аэропорт, а у нас еще целая неделя на берегу Лигурийского моря и мы ни от кого не будем зависеть, и сами решать- куда, во сколько и на сколько мы идем-едем-плывем. Место, которое мы выбрали как основное в Лигурии, по описаниям было великолепным, даже название которого — Санта-Маргерита Лигуре — уже звучало музыкой. Этот очень красочный городок расположен в живописном заливе Тигуллио между Портофино и Раппало. Когда-то он был простой рыбацкой деревушкой, но теперь, благодаря развитию туристического бизнеса и конечно своему географическому местоположению: мягкому климату, богатой средиземноморской растительности, причудливо изрезанной береговой линии, превратился в симпатичный курортный город.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Вокзал Санта-Маргерита Лигуре ничем не отличается от других вокзалов маленьких итальянских городков на побережье, они почти все на одно лицо, только гораздо более чистые в северной части Италии. Но самое главное чувство- это то, что сейчас ты перейдешь ж/д пути, спустишься в город и увидишь море! Это нетерпеливое предвкушение чуда, и ожидание соответствия картинки в голове тому, что ты сейчас увидишь.

Вот ОНО!!! Море и наш отель «Regina Elena», картинки совпали один в один!

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Отель конечно довольно обычный, мы выбирали «по деньгам», но для бюджетного варианта очень даже ничего. Нас привлекло в первую очередь наличие у отеля своего пляжа и наличие в номере балкона с видом на море. Сидеть вечерком на балконе с бутылочкой итальянского вина, прошуто, моцареллой, фокачча и дыней канталупа и смотреть на морской пейзаж

Третий этаж слева, наш балкончик, мы его не закрывали от солнца, нам хотелось забрать этого солнца с собой как можно больше. Кстати, о планах. Они были заранее вымечтаны и ждали своего сбытия. Во-первых, это конечно поездка по Чинкве терре, один день, на кораблике, совместить путешествие с морской прогулкой. Во-вторых, Портофино и Раппало, два раза по полдня, автобусом. В третьих- Генуя, один день, поездом. Ну и три дня это сама Санта-Маргерита.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Вид с балкона направо- вот она, дорога в Портофино.

Вид с балкона налево- центр Санта-Маргериты с набережной, пляжами, старыми рыбацкими домиками.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Это если приблизить пляжную зону города, мы все еще на нашем балконе.

Прямо напротив балкона через дорогу- наш пляж с лежаками, зонтиками, полотенцами, переход к нему под дорогой. Цвет моря сумасшедше синий глубокий, тянет как магнит, синее-синее небо и мысли растворяются в неге.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Приближаем объективом противоположный берег- вот за этим мысом, за поворотом уже Раппало. Все, хватит находиться в номере, на пляж, на пляж, в море! Прости, Санта-Маргерита, но с тобой я буду знакомиться позже.

Пляж отеля.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Очень чисто и удобно, хотя лежаки и зонтики за доп. плату все равно, высокий сезон. Мы конечно к этому были готовы.

Народ лениво поджаривался на солнышке, мы рядом с ними выглядели совершенно бледнолицыми, несмотря на девятидневную ходьбу под итальянским солнышком.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Вход в воду на этом пляже с лесенок, потому как камни и довольно крупные на дне, но в городе есть и другие пляжные места, с мелкой галькой, так что выбирать отель с пляжем было необязательно.

Публика в отеле самая разная- тут тебе и парочка нетерпеливая и элегантные женщины преклонного возраста и семьи с детьми. Очень много итальянцев отдыхающих, август ведь.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Вода просто непередаваемо прозрачная, теплая, наслаждение в ней плавать. Единственно, я никак не могла понять в этой воде- когда можно уже ногу на камень поставить, а когда еще глубоко, и надо плыть ближе, прозрачность воды обманчиво искажала реальность.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Морские пейзажи- паруса на фоне нереального синего цвета моря и в тающей дымке берег.

Время летело быстро, близился вечер и яхты всех размеров потянулись стайкой с морских прогулок на место своей дислокации в Портофино. И нам пора! Потому как сегодня не просто наш первый день на море в Санта-Маргерита Лигуре, но еще и день моего рождения.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Интерьеры нашего отеля с намеком на историю.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Склонившееся над дорогой и набережной дерево на повороте стало для нас визитной карточкой города. Удивительно гармонично сложившаяся картинка, утром днем и вечером так и просилась на фотографии. Луна как бледное пятно, мы наконец вышли из отеля и пошли по вечерним улицам Санта-Маргерита.

Отель «Grand Hotel Miramare» рядом с нами очччень элегантен. Ровно в 2 раза элегантнее Реджины Елены.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Цетральная часть набережной Санта-Маргерита, где на каждом шагу ресторан. Меня всегда поражало вечернее преображение курортных городочков. Буквально час назад валяющиеся на песочке люди, слегка прикрытые ленточками купальников, с растрепанными волосами по мановению палочки превращаютя… превращаются… в элегантным дам

Улочки Санта-Маргериты.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Церковь Сан Джакомо ди Корте, к которой ведет узкая тропиночка наверх, очень красиво подсвечена в ночное время и выделяется на общем фоне.

Ресторан «Skipper» , в котором мы отмечали мой день рождения, был выбран из-за этого плавучего понтона, кушаешь и слегка покачиваешься на воде, наглые рыбы чуть не выпрыгивают из воды и перехватывают хлеб, который им бросают посетители, тут же к ним присоединяются чайки и маленькие уточки. Девушка, которая нас обслуживала, оказалось удивительно милой, имела слявянские корни и на ломанном русском быстренько рассказала про меню, помогла с выбором, а в конце принесла нам десерт от шеф-повара с фейерверком «в честь дня рождения сеньоры Марины».

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Вот это оччень вкусно, но названию что-то типа «А ля Портофино» я бы не догадалась и не заказала себе это.

Неделя в Санта-Маргерите Лигуре — день первый.

Ну, а муж еще во Флоренции распробовал мясо с зеленым перцем, заказывал при всяком удобном случае.

Наверное, это был один из лучших моих дней рождений. А завтра- завтра мы пойдем гулять по улочкам и площадям Санта-Маргерита Лмгуре, так что заходите!