Турист Катерина (Katii)
была 16 октября 2018 22:02

Моя первая поездка заграницу Египет

Хургада — Египет Июнь 2009

Отдыхали с 30 мая по 13 июня. Отель Голден Файв Клаб. Обслуживание, еда — все отличное. Территория отеля большая, это целый город, много интересных мест, бассейнов, свои аквагорки. Удобный вход в море и много коралловых рифов. В Египет стоит ехать в большей степени из-за моря. Рыбок кормили хлебом прямо из рук. Они как ручные, подплывают близко к берегу и людям. Разнообразие огромное от маленьких, похожих на немо и больших разного цвета рыбок. Муж даже видел ската на глубине.

На второй день поехали в центр Хургады. Там есть большой сувенирный магазин, где можно накупить подарков. Там же нашли месную туристическую лавку, купили билеты на двух дневную экскурсию на пирамиды и в Александрию.

Экскурсия.

Забирали нас рано утром из отеля, по пути собрали ещё много туристов, посадили на страшный автобус с местными жителями и сказали зановесить окна и не выглядывать. В общем я испугалась, подумала, что взяли нас в заложники, куда бежать в пустыне не известно))) Оказалось, чтобы избежать каких то сборов или налогов на туристов, нас замаскировали под месных. Как только мы проехали пост со шлакбаумами, нас пересадили на другой комфортабельный автобус с кондиционером и мы вздохнули спокойно.

Как только въехали в Каир, поразились и это их столица. Город как после войны. Дома недостроенные, полуразрушенные и кругом беднота. Как нам потом рассказал гид, это у них специально недостроенные здания, без крыши. Если дом с крышей, то за него нужно платить налог. А так поколениями они пристраивают небольшие этажи, при этом недостраивая до конца, тем самым избегая налогов.

Первая остановка на мосту перед всемироно известной рекой Нил. Я тоже была в шоке, как так, такая река, по нашему мнению самая грязная. На обочинах местные жители просто утроили помойку.

Следующий наш маршрут к пирамидам. Было интересно увидеть своими глазами одно из чудес света. Но на картинках и в описании истории конечно это все загадочнее и необычней. А так, ну да красивые пирамиды, красивые фотки. Нам повезло ещё, что в тот день прилетал на пирамиды президент США (Обама), поэтому все было чисто убрано, в другое время здесь множество народу и мусора тоже. Спустились вниз одной из пирамид. Это просто пустая комната с дырой для саркофага. Спуск в пирамиду и подъем, мне показался немного экстримальным, так как спускались задом по крутой, узкой лесенке, а на встречу нам шли другие туристы, в общем навернуться можно было легко. Но все обошлось как то удачно. Внутри душно и жарко, поэтому хотелось скорее назад, на воздух. Также экскурсия включала посещение гробницы одного из лекарей фараона. Территория с пирамидами конечно огромная и пешком ее не обойдешь. И в завершении фотографии со сфинксом.

Далее по программе Каирскй музей. Большой, все интересно, особенно когда рассказывает гид об истории. Но фотографировать ничего нельзя.

И в завершении дня отвезли в отель.

На следующий день путешествие в Александрию. Группа осталась небольшая, но дружная. По пути заехали в кафе с минизоопарком. В Каире ещё были на папирусной фабрике и фабрике масел.

Александрия более ухоженный и красивый морской город.

Первая остановка парк Мунтаз. Здесь же находиться резиденция где собираются главы разных стран. Парк разнообразен растительностью, летают большие бабочки и красивые королевские пальмы.

Далее поехали в мечеть. Мужчины входят в центральных вход здания мечети, а женщины с бокового. Женщины обязательно должны быть в длинной юбке, с покрытой головой и без обуви. Женщины сидят за ширмой и смотрят как молятся их мужья.

Следующая наша остановка возле Александрийской библиотеке. Интересно по архитектурной задумке здание с бассейной перед ним.

И последняя остановна на причале, где открывается вид на форт, построенный вместо Александрийского маяка, разрушенного землятресением.

и обратная дорога в Хургаду.

В отеле нас порадовала анимация — со змеями, огнем, танцевальное шоу со светящимися юбками. А в 21.00 вечернее шоу музыкального фонтана. И в дополнее к отелю, на территории ездил паровозик, на котором можно было кататься как на экскурсии до моря.))) В целом интересно, занимательно и весело!

Отель

Резиденции парка Мунтаз

Мечеть
Александрийская библиотека
Вид из окна номера в отеле.