Турист Александр (AlexanderPvrn)
Александр
был 16 апреля 22:10

Канарские острова, Тенерифе — Испания Декабрь 2015

Перед поездкой на Канарские острова мы заранее собрали информацию по подъему на вулкан Тейде. Чтобы подняться на саму вершину к кратеру необходимо заранее получить разрешение, оно бесплатное, для этого нужно просто зарегестрироваться на сайте ( ссылка ниже, где-то там найдете как и что заполнить). Мы были на острове в низкий сезон -декабрь, поэтому смогли примерно за 3-4 недели заранее заполнить все данные и распечатать разрешение. Летом советуют за 2-3 месяца это делать. Без подъема к кратеру впечатления будут совсем не те, я очень советую !!

Мы выезжали из района Лас Америкас на арендованной машине, примерно за час до зарезервированного на подъем к кратеру времени.

Подъем на вулкан Тейде

По дороге попадались небольшие фермы по выращиванию винограда, там же можно купить местное вино, цены повыше чем на продукцию в маркетах, начинаются от 4.5 евро против 0,8 в магазине. Мы продегустировали красное вино, но понятное дело что чем дороже тем лучше и выбрали с выдрежкой 1 год за 20 евро, у него реально более яркий и насыщенный букет. В декабре фермы выглядят не очень красочно, вместо пышных виноградников черные рогатки, торчащие из земли.

Мы постепенно поднимались все выше и выше по извилистой дороге, вместо пальм и цветущих бугенвиллий нас уже встречали пушистые сосны.

Подъем на вулкан Тейде

Они растут примерно на высоте 1000-2000 метров от уровня моря, воздух в этих местах значительно прохладнее, чем внизу. За несколько дней до подъема на вулкан мы уже ездили в разведку, но доехали до высоты не более 1500 метров, потому что не подготовились и просто замерзли :)) По пути нам попадалось много смотровых площадок с телескопом,а недалеко до марсианских пейзажей есть поляна со столами, на которой можно устраивать пикник.

По дороге ехать страшновато, хоть и есть огражднения, но крутые обрывы и завораживающий вид из окна заставляют понервничать !

Уже где-то на высоте 2000+м начинается дорога без обрывов и пейзаж настолько необычен, что кажется, будто попал в другой мир.

Подъем на вулкан Тейде

Здесь мы уже оставили машину и пошли к фуникулеру, примерно за 25 евро он поднимает нас еще на 1.5 км вверх всего за несколько минут. Иногда из-за плохих погодных условий он не работает, можно по телефону звонить работникам и узнавать, работают ли они.

Большинство толпится на смотровой площадке, виды там неплохие, но совсем не те что наверху !

Подъем на вулкан Тейде

И вот уже остаются последние 200 метров до кратера вулкана, которые необходимо преодолеть своими силами, пройдя по каменной тропинке.

Идти очень тяжело, делаешь несколько шагов и приходится стоять на месте и приходить в себя. Очень сильный ветер мешает нормально дышать, я закрывался рукой от него. Поднялись мы минут за 25-30, шли как черепахи ! Там очень воняет серой, но это очевидно. Кое-где есть цепи, чтобы не упасть вниз, но сорваться там вобщем-то не сложно, иногда становилось страшно и хотелось спуститься вниз, но это не вариант абсолютно, нужно было непременно дойти до конца.

Подъем на вулкан Тейде

С вершины открывается вид почти на весь остров, вдалеке можно разглядеть соседние острова ( на предыдущем фото видно один из островов в облаках). На самом деле мне не показалось что мы очень высоко находимся на уровнем моря, не чувсвовались 3.8 км., но это было так !:) Спускаться как-то сложнее, чем подниматься, потому что это делать нужно аккуратнее, чтобы не соскользнуть нигде и не упасть.

На обратном пути мы встретили еще смотровую площадку, на которой так же марсианский мпейзаж и необчной формы скалы, среди которых известный "Палец Бога"

Подъем на вулкан Тейде

Возвращались той же дорогой, но уже под впечатлениями и от усталости серпантин с обрывами воспринимался гораздо легче :)