Турист darianka7
darianka7
был 22 января 2020 14:58

Пхукет — Таиланд Декабрь 2014

Наша поездка на Пхукет состоялась в декабре 2014 года. Отель располагался в 5 минутах ходьбы от пляжа Патонг, соответственно Бангла Роад, продуктовый рынок Bazaan и торговый центр Jungceylon находились тоже достаточно близко. Сначала в виду оживленности улицы было ощущение, что мы живем на рынке, что нужно было ехать куда-нибудь, где потише, но позже поняли, что в таком расположении также много плюсов. Заселили нас бысьро, но багаж немного задержали, а одеты мы были не по погоде, около часа ходили по жаре в штанах и кофтах) как только привезли чемоданы, мы переоделись в купальники и побежали на пляж. Во многих отзывах читала, что людям не особо нравится пляж Патонг.

Тай, все только начинается!

Мы люди непридирчивые, нам все понравилось, довольно чисто, культурно, кое-где пальмы, песок мягкий, море спокойное) если идти от центрального входа направо, то попадаете в конец пляжа, на котором есть небольшие скалы, довольно красивое место. На пляже представлены пляжные аттракционы, постоянно ходят продавцы сэлфи-палок, кокосового масла, браслетов и прочей ерунды, вдоль дороги есть макашницы с фруктами, морепродуктами, сладостями, также часто подходят люди, которые предлагают сделать массаж прямо здесь. Днем путь до пляжа представляет собой большой рынок, но с приходом темноты Бангла Роад становится центром ночной жизни, повсюду яркие огни, гремящая со всех сторон музыка, огромное количество людей, в том числе эффектные тайские девушки, большинство из которых, конечно же, оказывается морковками.

Мама — человек консервативный, она не очень оценила танцы на барных стойках, демонстрацию груди, зазывы на пинг-понг шоу и выступления трансвеститов вообще, но разок все-таки сфоткалась с ними. Бесплатно фотографировать себя они запрещают, кто-то фоткал «без палева», но если этот суровый парень, стоящий позади, замечал, то требовал либо заплатить 100 батт, либо удалить фото. С виду девушки милые, красивые, улыбчивые, но стоит с ними вступить в спор-сразу понятно, ты разговариваешь с хамоватыми мужчинами. Мы с ними не спорили)))

Тай, все только начинается!

В общем, с мамой вечерами спокойнее было гулять по торгову цетру, рынкам, кафешкам и берегу моря. Ночью на побережье очень красиво, люди неспеша гуляют, многие запускают бумажные фонари, один раз было фаер-шоу.

Мы приезжали на 14 ночей, поэтому решили, что если поедем на экскурсии, то не в ближайшие дни, но наш гид не дал нам придержаться своего плана, он все-таки уговорил нас взять экскурсию — поездку на шоу Siam Niramit. Хотя да, на улице все экскурсии гораздо дешевле, и эта тоже. но гид был очень настойчив… В его каталоге была поездка на похожее шоу Fantasea, но гид убедил, что это детский сад по сравнению с Siam Niramit. По прибытии на место нас встретил экскурсовод, все доступно объяснил, раздал билеты-наклейки и маленькие букетики с булавками. До начала представления было время, чтобы погулять по территории, пофотографироваться со слонами, покормить козочек, поужинать самим и посмотреть тайский бокс, хотя это была скорее забавная пародия) Первая часть шоу проходила на улице, она состояла из национальных тайских танцев, выступления слонов и шоу фонтанов. Было достаточно интересно и эффектно, кроме того зрителей тоже приглашали поучаствовать в представлении.

Тай, все только начинается!

Вторая часть проходила уже в здании, к сожалению фото- и видеосъемка там запрещена, в течение всего шоу они строго следят за тем, чтобы никто ничего не снимал. Стоит полезть в сумку-сразу ощущаешь на себе пристальный взгляд охранника, у которого уже на готове фонарик. Представление нам понравилось, ярко, красиво, отличные декорации, световые эффекты, музыка, субтитры на русском языке, костюмы. Танцы артистов нельзя назвать синхронными и суперпрофессиональныим, но ребята старались))) В общем у нас остались хорошие впечатления от этого шоу.

Как-то раз маме пришла в голову идея съездить в магазин сувениров, рекламу которого настойчиво крутили на телевидении. Я понимала, что скорее всего в этом магазине выбор намного меньше, чем на местных рынках, да и цены выше, но предоставлялось бесплатное такси туда и обратно, так почему бы не прокатиться, не посмотреть Пхукет) В общем, мы поехали. На Пхукете, конечно, очень красиво, но хотелось добраться до магазина поскорее. Дело в том, что водитель нам попался забавный- на дорогу почти не смотрел, весь путь играл на телефоне, бурно реагировал на происходящее в развлекаловке, наши попутчики несколько раз просили отвлечься от игры и смотреть на дорогу, но тщетно… В конце концов, он издал победный крик и с довольной улыбкой бросил телефон на соседнее кресло. Мы посмеялись, что нам повезло, что он выиграл, а то кто знает, к чему привел бы проигрыш… Как я и ожидала, в магазине делать было нечего- и ассортимент не особо большой, и цены выше. Но рядом с магазином был слоненок, за символическую плату его можно было покормить бананами, пофотографироваться с ним. Он и «целовал» хоботом в щеку, и обнимал нас, и пританцовывал))) очень милый, замечательный слоненок, очень нас порадовал!

В двух шагах от этого обаяшки была клетка с небольшим крокодилом.

Тай, все только начинается!

В магазине мы купили пару сувениров, ради них, конечно, не стоило ехать час сюда и час обратно, но благодаря встрече с этим очаровательным слоненком, мы не пожалели о поездке.

В принципе на экскурсии нас не тянуло, вполне устраивал ленивый отдых, но поездка на острова была обязательной составляющей нашего отпуска. Мы отложили ее на потом, но лучше бы мы этого не делали. Изначально мы хотели поехать на Симиланские острова на 2 дня. Перспектива ночевать в палатках на маленьком островке пугала, но очень хотелось чего-то невероятного. Однако, во второй половине нашего отпуска погода испортилась. Иногда был дождь, он проходил быстро, да и купаться не мешал, но экскурсии на острова не продавали, объясняя тем, что море неспокойное, сейчас туда не возят. Каждый день мы подходили и спрашивали, только в крайний день нам сказали, что завтра можно ехать, но послезавтра у нас был самолет, так что отправиться на 2 дня у нас не получилось. Что касается цен, на декабрь 2014 года было так, кроме того, можно было поторговаться, они уступали.

Когда оформляли путевки, нас предупредили, что за нами заедут где-то в 4:30, но если будет дождь, экскурсия отменится. Утром мы проснулись, выглянули на балкон…да, дождь, Симиланы отменяются… Мы расстроенные легли спать, но в 4:45 в номере зазвонил телефон и на ломаном английском нас спросили «Где вы есть, вы поедете на Симиланы или нет?»))) за 5 минут мы оделись, схватили сумки, купальники, очки, телефоны и побежали к минивэну.

Дорога заняла немало времени, когда приехали в порт, нам кратко объяснили, что к чему, предложили чай-кофе, печенки, а также таблетки от укачивания. Нас обычно не укачивает, но на всякий случай мы взяли…и слава богу!))) К тому моменту, как мы доплыли до первых островов, подавляющее большинство было с пакетами, держащимися на ушах, многие лежали на полу или на сидениях и толком не понимали, что вообще происходит. Только мы и еще пара человек были бодрячком.

С погодой нам не повезло, но даже несмотря на то, что было пасмурно, Симиланские острова поразили своей красотой, действительно очень живописное место, как в рекламных роликах, а в солнечную погоду тем более. Приехали мы на пару часов и за это время надо было успеть просмотреть острова, пофотографироваться.

А вот те самые палатки, в которых ночевали те, кто приплывал на 2 дня

Тай, все только начинается!

На 2 островах выходили на берег, на других не высаживали, а разрешалось только поплавать около берега с маской. Снорклинг понравился не меньше, чем прогулки по островам, вода бирюзовая, дно просматривается в подробностях, множество разнообразных рыбок, кажется, что они плавают в считанных сантиметрах от тебя))) Только черепаху наш гид так и не нашел. Тем не менее было очень здорово!

В таком темпе толком ничего рассмотреть не успели, но все равно очень рады, что побывали на этой экскурсии.

Всегда считала, что неинтересно ездить в одно и то же место несколько раз, лучше увидеть что-то новое, но в случае с Тайландом скажу точно-сюда я бы еще вернулась. Отпуск в Тайланде прошел замечательно. В первую очередь мы приехали отдыхать, наслаждаться морем и солнцем, поэтому на снимках лишь мала часть нашего путешествия. Помимо экскурсий, мы ездили на другие пляжи, загорали, катались на водных аттракционах, купались под дождем, ловили крабиков, гуляли вдоль побережья

Тай, все только начинается!

ходили на тайский массаж, пробовали пилинг рыбками

и даже стали свидетелями свадебной церемонии в лучших традициях романтических фильмов)))

В общем, из Тайланда мы вернулись с массой положительных эмоций, было очень здорово, надеюсь, мы еще вернемся в эту прекрасную страну!