Турист Татьяна Тимонина (Tatiana0160)
Татьяна Тимонина
была 31 января 2021 7:48

Великобритания Июль 2010

Пересматриваю свои фотографии шестилетней давности и сама себе завидую. Ведь мне довелось побывать в таких красивейших местах Великобритании! Я никогда не забуду те две недели в июле 2010 года, когда мы любовались морскими приливами и отливами из окна нашего номера в отеле Great Western в городе Ньюки (Newquay), ели лимонный сорбе жарким днем на пляже в St. Ives, пробовали эль в пабе Пэдстоу (Padstow), наблюдали за дельфинами на побережье Falmouth, восхищались суровой красотой побережья вблизи маяка, гуляли по дорожкам городского сада в Труро (Truro), наслаждались субтропическими растениями в саду Trevarno. И это все несравненный полуостров Корнуолл.

Мы в Ньюки. В VIII — IX веках город был основным портом для ловли сардин. Сейчас здесь место для любителей серфинга. На пляжах многопунктов проката снаряжения для серфенгистов, и для самых маленьких в том числе.

И снова Корнуолл

Вот такой вид открывается из окна номера, когда заказываешь комнату с видом на море (sea view). Отлив обнажает плотное песчаное дно.

окно открывается по-английски, вверх.

И снова Корнуолл

Отель стоит на обрывистом берегу, выход на пляж только по специальной лестнице, там же кабинки для перодевания.

местная церковь в Ньюки.

Чайная комната, где вам предложат широкий выбор различных сортов чая, выпечки. сэндвичей. Теперь я часто делаю дома сэндвич с огурцом. Легкий, свежий. вкусный.

И снова Корнуолл

Размещение в городке Ньюки можно найти на любой вкус, например вот в таком мини-отеле. Чудо, правда?

Или вот здесь.

Ну, а если вы хотите чего-то очень необычного и оригинального арендуйте отдельный домик на маленьком утесе, к нему ведет приватный мостик, посторонние здесь не ходят и никто не будет заглядывать в ваши окна. Во время прилива вокруг вашего убежища со всех сторон будет только морская вода!

И снова Корнуолл

Прогулка по улочкам города подарит вам вот такие красивые виды для фотоальбома.

Вдоль береговой линиии много смотровых площадок, откуда открывается незабываемый морской вид.

Можно спустится вниз на берег

И снова Корнуолл

Город туристический, на улочках можно увидеть вот такой нарядненький паровозик, билет действует целый день, вы можете выходить и заходить сколько хотите по пути маршрута этого паровозика.

Приятно провести время можно в городском сквере с небольшим прудиком, в нем плавают симпатичные уточки, а на траве под деревьями дремлют какие-то неизвестные птицы размером с индюка с ярким пестрым оперением.

А вот и пляж. Даже летом вода +14–16. Сюда приходят не чтобы искупаться. но насладиться морским бризом и ярким солнцем.

Ветер с моря достаточно холодный даже в самый теплый день, чтобы укрыться от него используют палаточками или просто устанавливают кусок ткани на " ножках», это устройство легко перемещать в зависимости от направления ветра. Я всегда удивлялась, что местные жители в том числе и дети мало чувствительны к холоду. Главное, что нет дождя, значит погода прекрасная! чудаки!

И снова Корнуолл

Вода даже летом достаточно прохладная поэтому любители серфинга в специальных прорезиненных костюмах.

Одна из улочек в городке Ньюки, прекрасное воскресное утро, нам не спится и мы обследуем окрестности.

А вот в этот дом можно попасть по такой нтересной наружной лестнице

И снова Корнуолл

Когда то в 60-е годы прошлого века такие автобусы были важной частью семейного отдыха, на них британцы приезжали отдохнуть на морское побережье. И сейчас достаточно много любителей этих милых машинок на ходу, а также они используются как уличные кафе.

В Ньюки есть свой аэропорт с внутренними и международными направлениями. Для детей будет интересно посетить единственный в графстве зоопарк с многочисленными развлекательными аттракционами, на главном городском пляже вы можете посетить аквариум Голубой риф с представителями местной морской фауны.

Вдоль прогулочных троп на берегу размещены вот такие таблички с предупреждением об опасности, но к сожалению, каждый год кто-то страдает от своей неосторожности.

Если вы любите ходить пешком поднимитесь на холм, где находится мемориальная крест, на которой высечены имена жителей города, отдавших свою жизнь в мировых войнах прошлого века и несколько имен военных, погибших в Афганистане.

И снова Корнуолл

Начало июля для наших детей — это «глубокие» летние каникулы. А местные дети учатся до середины июля. поэтому каждое утро мы видели учеников в школьной форме на самокатах, спускающихся по улочкам городка к местной школе, пешеходного перехода перед школой видимо недостаточно для безопасного перехода детей. Мы были удивлены увиденным, на светофоре стоит человек в форменной одежде, останавливает движение машин и контролирует переход детей через дорогу, даже если они преходят дорогу с родителями. Просто замечательно!

Завтра планируем посетить еще один прибрежный городок St. Ives.