Турист Ольга Зимина (Zimolya)
Ольга Зимина
была 7 мая 2021 20:04

Гармиш-Партенкирхен — Германия Январь 2016

Следующий день был очень ожидаем мной, т. к. мы двигались к Альпам и Нойшванштайну, за последние 2 суток мне удалось научиться выговаривать это слово почти без подсматриваний и закручивания языка, горжусь собой. Вообще горы — это недавняя, но очень страстная моя любовь. Ни моря, ни поля не сравнятся с просторами и непокоренностью вершин. Горы манят и зазывают меня, а я и не собираюсь сопротивляться. Погода выдалась облачная и пасмурная, но она никак не смогла повлиять на красоту предгорья Альп и в целом на ощущение того, что ты находишься в одних из самых красивых гор на земле. Свежайший воздух и яркая зелень, несмотря на январь, маленькие уютные домики и величественные вершины — в этом дне всё было прекрасно.

Лучше гор, могут быть только замки в горах

Местность, где расположен замок Нойшванштайн, выглядит также сказочно, как и сам замок. Нойшванштайн расположен в красивейшем уголке Баварских Альп на высоком холме, на фоне величественного горного пейзажа. С высоты холма и из окон замка открывается вид на долину Хоэншвангау. Тут так красиво, так красиво, что некогда объяснять, просто сюда надо ехать и смотреть, и вдыхать, и наслаждаться.

Лучше гор, могут быть только замки в горах

Король Людвиг Второй — владелец замка, знаменит в Баварии двумя вещами — страстью к сказочным замкам и фанатизмом музыкой Вагнера (да и самим Вагнером тоже). Странный был дядька, мечтатель, непонятый толпой. Но замки творил чудные, просто невероятные. В год сюда приезжает 1 300 000 человек. Считается, что этот дворец вдохновил Чайковского на написание балета «Лебединое озеро», а также стал творческой основой для дворца Уолта Диснея.

Лучше гор, могут быть только замки в горах

Добраться до замка можно пешком, на лошадях либо на автобусе, мы выбрали первый вариант, и не пожалели. По дороге не встретили ни одной повозки, идущей вверх, может они ездят другой дорогой? Перед замком есть смотровая площадка с почти прозрачным дном, под которым можно увидеть огромный обрыв, который образовался благодаря взрыву, который устроил Людвиг ради постройки замка.

Лучше гор, могут быть только замки в горах

Вид отсюда завораживает, но чем выше, тем интереснее. Замок можно обойти почти со всех сторон и даже зайти во внутренний дворик.

Но самый шикарный вид открывается с мостика напротив.

Лучше гор, могут быть только замки в горах

Мостик был закрыт, но когда ж это могло остановить мое любопытство?) Для таких как я есть специальные козьи тропки, и фантастический обрыв с узкой кромкой земли. Но оно того стоит, замок здесь предстает во всей красе.

Ох, осталась бы тут жить, только без сумасшедших королей и толп зевак, конечно же. Но, пора двигаться дальше.

Немного поплутав по Альпам,

Лучше гор, могут быть только замки в горах

доехали до маленького горнолыжного Гармиша, с его чудесными расписными домиками и отдыхающими после утомительного дня горнолыжниками. Так и не скажешь, что где-то рядом располагается военная база США.

Лучше гор, могут быть только замки в горах

Этим вечером нас ждала в гости настоящая графская семья. Это был такой расслабляющий пункт нашего пути, среди активного движения последних дней. Спасибо им за это.