Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был вчера 7:08
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Шарджа — ОАЭ Декабрь 2008

Продолжение заметки Эмираты в декабре: Прогулки по Шардже (часть 1)

Гулять по Шардже очень интересно и безопасно! Надо только выбрать время, чтобы было не очень жарко. В декабре это было нетрудно. Поэтому мне удалось обойти городскую часть Шарджи практически всю.

Форт Шарджи Аль Хисн

Самое старое историческое здание Шарджи — форт Аль Хисн, — был возведен в 1823 году. Поэтому понятно то благоговение, с которым относятся к нему местные власти. Именно здесь начиналась Шарджа как государство, именно здесь когда-то заседало правительство, оно служило резиденцией правящей семьи Аль-Касими и даже побывало тюрьмой. Лучшего здания для музея Шарджи подыскать трудно. Конечно, его отреставрировали, осовременили, приспособили под размещение экспозиции. Поставили перед входом старые пушки. Когда надоест лежать на пляже и купаться в море — отправляйтесь в этот музей для разнообразия!

Разбавьте пляж аквариумом

Конечно же, в прибрежном морском государстве Шардже должен быть аквариум морских рыб! И они его построили. Меня, кроме естественного любопытства, привлекли сюда два обстоятельства. Во-первых он находится совсем рядом с отелем, где мы проживали (Шарджа Гранд Отель), во-вторых, он работает до 20.00. Поэтому, не зная куда себя девать, когда стемнело, я пешком направился в аквариум. Очень полезное занятие посмотреть на рыб и поразмышлять на рыбную тему. Все было очень интересно!

Морской музей и аквариум в одном флаконе

Аквариум и Морской музей представляют собой музейно-выставочный комплекс, который приятно дополнит ваш пляжный отдых на теплом море. Утром и днем лежишь на пляже, а вечером — на культурную программу в музей. Особенно интересно будет детям. Мне было интересно, потому что вырос на море (правда, холодном — Баренцевом). Поэтому корабли, в том числе стоящие на площадке у музея, вызывают у меня трепет. Местные корабли, конечно, не идут в сравнение с теми кораблями, в окружении которых я вырос, но уважение к моряцкому труду, морским опасностям не позволило мне снисходительно отнестись к рыбацким и торговым деревянным фелюкам.

Сторожевые башни

Эти башни находятся на побережье залива Аль-Хан рядом с Морским музеем. А одна из них — в непосредственной близости от отеля Гранд Шарджа, где мы останавливались. Поэтому — грех не разглядеть их поближе. Они кажутся древними, но вблизи понимаешь, что это — новострой. Надо же как-то привлечь туристов. Трудно придумать им назначение. Оборонительной функции они не могли выполнять. Следить за акваторией и контрабандистами? Считается, что они были построены в середине XIX-го века между Шарджей и Дубаем, чтобы следить за тем, чтобы соседний эмират не нарушил границы.

Ливень в Шардже!

Кто бы мог подумать, что в Эмиртах бывают дожди вообще, и ливни, в частности. Мы были свидетелями такого ливня! За полчаса вылилось такое количество воды, что она не могла уйти или испариться в течение нескольких дней. На дорогах эмиратов, по-видимому, не предусмотрены вообще водостоки, или же они очень плохие. Но огромные лужи затопляли проезжую часть Шарджи и Дубая в течение нескольких часов. Автомобили бороздили по этим лужам как корабли, и это в эмиратах!

Эмираты в декабре: Прогулки по Шардже (часть 2)

Поймайте черепаху на пляже!

Как оказалось, черепахи в Шардже подплывают к берегу, заполненному отдыхающими так близко, что их можно поймать голыми руками.

Мои видеоролики о прогулках по Шардже

Дневная прогулка по району Аль Хан (часть 1)

Ливень в Шардже!

Дневная прогулка по району Аль Хан (часть 2)