Турист Ольга (mammba)
была 15 апреля 16:28

Заметки туриста о Сингапуре_часть 2

Сингапур Август 2015

Продолжаю свои заметки о Сингапуре.

Часть 1 https://www.tourister.ru/responses/id_14703

Развлекательный остров Сентоза.

Это целый остров развлечений на любой вкус и кошелек. Хотя нет, все развлечения рассчитаны только на большой кошелек)) Что предлагает Сентоза: парк развлечений и активный отдых (Unversal Studios, Аквапарк, Океанариум и др.), музеи, шоу и представления, смотровые площадки, пляжи и многое другое. Мы выбрали для себя прогулку по острову и пляжу, посещение шоу «Crane Dance» — «Танец журавлей», а также Океанариум.

Океанариум считается крупнейшим в мире (информация из Википедии на 2013 год). Т. к. я была в океанариуме впервые, он произвел на меня большое впечатление. Здесь и тоннели с акулами, и многообразие аквариумов, представляющих различный ареал обитания рыб. Среди них есть огромный аквариум с многоэтажный дом. Океанариум также проводит интерактивные развлечения, такие как плавание с дельфинами, кормление рыб, можно даже потрогать некоторых представителей. Однозначно советую к посещению.

Ботанический сад Сингапура — это огромный парковый комплекс со 150-летней историей, расположившийся на территории в 82 га. Ботанический сад 4 июля 2015 года был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Удивительно красивое место! Сеть дорожек проведет вас по всем представленным здесь экосистемам, каждое имеет свое название и представлено уникальными растениями, водоемами и их обитателями. Не упустите возможность побывать в Саду орхидей, который обладает (как без этого)) самой большой в мире коллекцией этих растений. Особую значимость этому саду придает то, что орхидея является символом Сингапура, потому бережно охраняется государством. Здесь можно приобрести сувениры/украшения — орхидеи в золоте или серебре. Продавцы уверяют, что такие подарки можно привезти только из Сингапура)

Колесо обозрения. Имеет высоту 165 м и до марта 2014 года было самым высоким в мире колесом обозрения. Выше я обратила ваше внимание на влияние фэн-шуя в жизни Сингапура. Колесо обозрения прекрасно это демонстрирует. Из Википедии: «Первоначально колесо вращалось в направлении против часовой стрелки, если смотреть из Морского центра, но его направление вращения было изменено 4 августа 2008 года по совету специалистов в области фэн-шуя». Ну и про «магию» числа 28, которое является в фэн-шуй благопритным и несущим финансовый успех: колесо обозрения имеет 28 кабинок, вместительность кабинок до 28 человек, полный оборот колеса 28 минут. Ох уж, эти сингапурцы)

Мы не прокатились на нем, потому как выбрали обзорную площадку на Marina Bay Sands. По отзывам открывающиеся виды с обоих площадок ничем не уступают друг другу.

Колониальное прошлое Сингапура. Здесь мы не будем углубляться в прошлое, а просто прогуляемся по району, который хранит в себе память тех времен. Эта страна помнит и уважает свою историю, британское наследие дало толчок Сингапуру на пути к современной процветающей стране.

Прогулка по центру города. Город постоянно развивается, появляются новые здания, памятники, музеи. Прогуляемся со мной по набережной и отправимся в деловой центр к Фонтану Богатства. Вы не поверите)), он является самым большим фонтаном в мире и в 1998 году был занесён в книгу рекордов Гинесса. Фонтан, как и многое в Сингапуре, спроектирован по правилам Фен-Шуй и все в нем символично. Есть поверье: если опустить правую руку в воду и обойти вокруг него по часовой стрелке 3 раза, он принесет богатство и благосостояние. Это можно сделать 3 раза в день, когда отключают большой фонтан, тогда можно пройти внутрь к маленькому и «просить» о богатстве. Вечером у фонтана собираются туристы и местные жители, чтобы посмотреть великолепное лазерное шоу.

Кухня в Сингапуре представлена всеми национальными блюдами заселивших страну народов, а также уже смешанными кухнями и новыми вкусами. Питались мы в фудкортах, коих в Сингапуре великое множество. Фудкорты здесь очень популярны, сюда приходят семьями, отмечают праздники или просто беседуют. Если хотите, это даже своеобразная культура еды. Здесь достаточно чисто, по сравнению, например, с фудкортами в Малайзии, и относительно дешево. Также распространены пункты быстрого питания, типа Макдональдс или Бургер Кинг. Заметила, что сюда приходит много местной молодежи и ценник здесь дороже, чем в России. Кафе и рестораны достаточно дорогие. Местные блюда, которые нам удалось попробовать и запомнить)): Hokkien Mee, Kway Teow, Chiken Rice, Laksa. Безалкогольные напитки представлены всевозможными соками и напитками на основе зеленого чая. Алкогольные напитки не популярны в Сингапуре, но они конечно же есть. Самый известный из них — это Сингапурский слинг, родиной которого является Лонг бар отеля Раффлз. Считается что его нужно попробовать именно здесь (и именно за эту неумеренную цену))). Достаточно популярно пиво Tiger.

Люди. Местные жители невероятно приветливы, готовы всегда прийти на помощь. Очень любят организованность, например, могут выстроить очередь на вход в вагон метро, но не по парам или в 3 ряда, как это любят у нас, а по одному в строгую линию) В метро нет толкотни, все очень предусмотрительны. Мы не заметили национальной неприязни или пренебрежительного отношения между жителями, несмотря на то, что большинство выходцев из Индии явно занимают более низкое социальное положение, попросту сказать работают на низкооплачиваемых или требующих тяжелого труда работах. Судя по очередям в WesternUnion, заработанные деньги они отсылают на родину.

Шоппинг. Сингапур — это не то место, куда нужно ехать на шоппинг. Несмотря на то, что вы здесь можете найти почти все мировые бренды, ценник оказывается на порядок выше, чем в других странах. Сувенирная продукция представлена аналогичными товарами других стран с тематикой Сингапура. Кроме изделий из орхидей, можно привезти местную продукцию: индийские специи, китайский шелк или травы и др.

Ух, как хочется рассказать вам еще много всего. Но главное вовремя остановиться)

Мы провели в Сингапуре 5 дней, и это непростительно мало. Меня покорил Сингапур. В отличие от многих крупных городов он сохранил душу. Я чувствую его дыхание до сих пор и говорю ему: «Я обязательно к тебе вернусь, Сингапур!»

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм