Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 8:09
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Шарджа — ОАЭ Декабрь 2008

Продолжение заметки »Эмираты в декабре: Мечети и церкви Шарджи»

Парк Аль-Итихад

Парк Аль-Итихад находится рядом с центральным рынком «Паровозиками» напротив мечети короля Фейсала, примыкая к набережной-променаду. Конечно, зелени там не так много, но прогуляться все равно приятно. Привлекают внимание огромная стелла, символизирующая объединение Эмиратов, и большое количество фонтанов.

Парк на острове Флаг

Парк Монтаза был первым парком, который я увидел в Шардже, совершая первую вечернюю прогулку от своего отеля (Гранд Шарджа) до центра города. Он находится на острове искусственного озера Халид, поэтому попасть туда можно по мосту по главной магистрали города Аль Арауба Стрит. Парк был весь рассвечен огнями, играла музыка, крутилось колесо, били фонтаны, вообщем в парке было весело.

Прогулки по Аль-Бухейре

Набережная бухты Аль-Бухейра — благодатное место для прогулок в Шардже. В самом деле, это гораздо приятней, чем прогулка по городским кварталам, ведь вы все время видите водную гладь и городские кварталы в обрамлении травяных газонов и устремленных в небо пальм. Название бухты и набережной вызывает у нас, русских, определенные ассоциации. Но здесь — в Шардже, где действует сухой закон, «бухать» не придется и «набухавшимся» по Бухейре не погуляешь… Рекомендую сделать круг вокруг озера, как это делал я. Начинал с острова Флаг, где можно увидеть Парк Аль Монтаза, потом спускался к торговому центру «Паровозики», мимо мечети Корля Фейсала до мечети Аль Ноор, по Парку Аль Мажас Сплаш, на остров Аль Мажас, и круг замыкается. Прогулка займет от часа (быстрым шагом) до двух часов (медленным шагом). И приятно, и полезно! Не все же время лежать на пляже! А вечером — великолепное зрелище подсвеченных музыкальных фонтанов! Для этой цели следует совершить сюда повторную прогулку.

Поющий фонтан в Бухейре

Вечером туристы собираются на берегу бухты Аль-Бухейра напротив парка Аль Маджас, чтобы увидеть феерическое представление поющего фонтана Шарджи. Те, кто видел другие поющие фонтаны, например, в Барселоне или Лас Вегасе, возможно, уже не будут так поражены, но, тем не менее, шарджинский фонтан тоже впечатляет своими размерами — около 100 метров вверх бьет струя воды, и богатством красок. Представление длится около десяти минут, но запомнится на всю жизнь!

Канал Аль Касба — уютное местечко в Шардже

Канал Аль Касба соединяет две большие морские лагуны и два городских района Аль Хан и Халид. Прогулка по набережным заливов Шарджи обязательно приведет вас к этому каналу и вы будете восхищены изящной архитектурой обрамляющих его невысоких четырехэтажных зданий (в отличие от многочисленных небоскребов, находящихся поодаль). Переходя канал по пешеходному мостику, вы представите себя находящимся на мосту Риальто в Венеции. В самом деле, эта часть Шарджи напоминает старушку Европу. Правда там нет гондол, но все время снуют катера и яхты. Рядом находится колесо обозрения Око Эмиратов. Можно сходить в театр Масра Аль Касба или арт-центр Марайа. Любители шопинга найдут здесь привлекательные бутики, а вечер можно провести в одном из многочисленных ресторанов.

Око Эмиратов

По образцу Ока Лондона (London Eye) в Шардже возвели Око Эмиратов (Eye of Emirates) — самое большое в Эмиратах колесо обозрения. Причем эмиратское колесо, с моей точки зрения, смотрится более органично в Шардже среди многочисленных современных небоскребов у канала Аль-Касба, чем его лондонский прототип в старом городе среди зданий старинной архитектуры. Хотя, назначение у этих колес одинаково — привлечь туристов прокатиться с целью осмотра окрестностей с высоты 60 метров. Это может сделать одновременно около трехсот человек, если они заполнят все 42 кабины. Понятно, что в жарком климате Шарджи это можно сделать только при наличии кондиционеров в каждой кабине. В вечернее время колесо ярко иллюминировано. В общем, приятное развлечение!