Турист ket55
ket55
был 5 октября 2010 15:09

Милан прекрасен во все времена!

Милан — Италия Сентябрь 2010

Милан прекрасен во все времена! Город, в котором можно испытать все мирские удовольствия. В Милан ездила целенаправленно за вещами. Я люблю качественые вещи, за особенно гламурными не гонюсь, Не верьте, тем кто пишет что там брендовые вещи очень дороги. Дорого только на площади ДОУМО. В Serravalle 150 магазинов известных именных брендов. В основном они продают одежду уходящего сезона. Помимо удобных цен это также хорошее место, чтобы провести день. Мое первое впечатление было довольно странным. Я чувствовал, что нахожусь в Диснейленде для покупателей. Как только Вы посетите это место, Вы увидеть то, о чем я говорю. Помимо первого впечатления это действительно интересно. Это стильно оформленное место, где Вы имеете огромный выбор магазинов, находящихся друг от друга на расстоянии легкой прогулки. Забудьте о такси для поездок или забираться в метро и испытывать чувство «товарищеского локтя».Большинство магазинов принимают оплату посредством кредитных карт крупных систем, эмблемы этих систем помещены на витринах. Некоторые магазины допускают расчеты в иностранной валюте, хотя и не по самому выгодному для покупателя курсу. Если вы платите наличными, то можете спросить о скидке, хотя в большинстве магазинов фиксированные цены. Стоит поездить по аутлеттам, там тоже можно купить хорошие вещи. Домой я приехала довольная, счастливая, чего и всем желаю.

Вот неполный список именных магазинов: Asics, Rifle, Slam, Beauty Ventures, Benetton, Petit Bateau, Miroglio, Villeroy & Boch, Calzedonia, Frette, Marina Yachting, Henry Cottons, Mandarina Duck, Pal Zileri, Samsonite, Cotton Belt, Calvin Klein, Guess, Sergio Tacchini, Levis Strauss, Dockers, Diesel, Hammer, Stefanel, Nike, Binda, Pinko, Rebecchi, Invicta, Diadora, Cacharel, Valextra, Saldarini, Genny, Trussardi, Versace, Dolce & Gabbana, Etro, Gilli, Coccinelle, Moreschi, Fiorucci, Infiore, Wrangler, Zanolini, Lovable, Bassetti, Zerbo, Autogrill, Burger King, Spizzico