Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был сегодня 0:33

Денвер — США Январь 2016

В предыдущей заметке мы начали разговор о правильном выборе горнолыжной каталки. Давать рекомендации по выбору каталки в Европе я уже не рискну, давненько я там не был, по Америке — пожалуй могу. Для начала самый простой способ, в Штатах существует большая компания эксплуатирующая восемь больших курортов. Называется Эпик. Компания принадлежит бывшим супер спортсменам. Она предлагает лыжный тур по Штатам, в рамках которого, вы проводите по нескольку дней на каждой из их каталок. Склоны у них хорошие и что важно разные.

Музыка снежных вершин

Начнем с флагмана — Вейл. Это специальный курорт куда нужно приглашать спортивных девушек для покорения их сердец. В Америке довольно много мест где есть идеальные трассы, на которых можно продемонстрировать девушкам свое мастерство, но если дополнительно к этому вы хотите анонсировать свою с щедрость, умение себя вести и элитарность в целом, вам прямая дорога в Вейл.

Кроме действительно великолепных склонов («Рожденные Свободными» один из лучших склонов в мире) в Вейле есть роскошные отели, рестораны с дрескодами, кареты и пр. аксессуары, которые необходимы для правильного ухаживания за принцессами.

Музыка снежных вершин

в этом месте слушать: «Moonlight Serenade» G. Miller, свет слегка приглушить:)

Что получается в результате ухаживания за дамами все хорошо знают. Тут Эпик опять к вашим услугам. Прямо рядом с Вейлом находится славный курорт Брекенридж. Здесь самые большие лыжные школы для самых мелких детей. Пожалуйста, не перепутайте сначала Вейл потом Брек, ни в коем случае не наоборот.

Всем привет от хорошенькой американской девушки

В Бреке вашу прекрасную даму мелкие дети тут же обольют кетчупом, в вас бросят котлетой. Если это ваши дети вы воспримете это с пониманием, а если чужие… В Бреке действительно учат и учат хорошо, каталка великолепно для этого приспособленна, я ни где не видел столько «ковров» и «швабр». Для больших американских семей не маловажно, что дети проживающие в Колорадо катаются в Бреке бесплатно. Важно, кроме этого, то что Брек действительно городишко, а не простое скопление гостиниц. Здесь есть какие ни какие магазины, поликлиника и другие следы цивилизации.

Первая победа! Он доехал! Он не упал!

Когда дети становятся половозрелыми, они не хотят больше кататься в Бреке и Эпик перемещает их еще на пять километров строго на восток. Здесь находится молодежная каталка Кистоун. Самое главное в Кистоуне — это наличие оранжевых штанов, ядовито лимонные тоже подходят, но это низкий класс. Кистоун — курорт имени Молодежи и Студентов.

Музыка снежных вершин

Здесь очень хорошо катаются, правда иногда немножко грубовато. Здесь много музыки, пива и прочей веселухи. У меня еще нет оранжевых штанов (говорят с возрастом склонность к ярким цветам возвращается, я жду и готов), но Кистоун — это моя любимая каталка.

Я люблю молодежь, люблю дух вечного праздника, который прочно обосновался в прекрасной долине Кистоуна. Рассказ этот я пишу, с места происшествия, сидя на балконе стучу по клавишам под дикие звуки «джиги» и развеселые па исполняемые группой молодежи на катке.

Музыка снежных вершин

Годам к двадцати пяти девушки из Кистоуна понимают, что пора завязывать с катанием с развевающейся по ветру грудью. Эпик намекает пора тебе новоявленная принцесса в Вейл. Цикл повторяется…

Колорадо самый горнолыжный штат, здесь десятки хороших курортов. Я умышлено не разбираю самые крутые Аспин и Стимбот по ним есть много информации. С моей точки зрения там слишком много распальцовки. Покажите мне жителя Колорадо, который поедет кататься в Аспин. В любом случае, у каждого курорта свое лица. Есть конечно и общие черты, большинство каталок очень высоко. Основное катание идет между 3 км и 4 км. Трассы длинные и в большинстве случаев прекрасно оборудованные. Есть и такие что попроще. Монарх, с которого я двадцать пять лет назад начинал осваивать американские каталки и который тогда мне нравился, сейчас вызывает у меня вопрос: «Этот поезд идет на Чатанугу?» (Помните Гленна Миллера?)

Музыка снежных вершин

Очень хорош Винтер Парк. Он находится прямо на границе огромного заповедника. Если хочется совместить катание на лыжах с многодневными путешествиями на снегоходах или лошадях по прекрасному зимнему лесу, лучше место найти трудно.

Винтер Парк один из самых старых лыжных курортов в Колорадо. За время своего существования он сделал много хорошего. Ему есть чем гордиться.

Праздник! По главному склону спускаются лыжники с факелами

Если вы соберетесь кататься в Винтер Парк, то нужно помнить об одной вещи, к которой следует отнестись с пониманием. Винтер Парк каталка бесприбыльная, все излишки денег идут на помощь инвалидам. Поэтому инвалидов здесь очень много. Везде специальные линии, по которым инвалид может подъехать к подъемнику без очереди. Эти линии ни в коем случае нельзя перекрывать. Инвалиды на монолыжах держатся только за счет движения, при вынужденной остановке они могут упасть.

Хороший год, в том году мы верили, что все будет иначе

Часто приходится ждать пока ребята помогают инвалиду сесть на кресло, подъемник при этом приходится останавливать. Если вы видите, что у лыжника на спине написано слепой — это не шутка, лучше его объезжать подальше. Слепые катаются по командам инструктора и часто очень широко. Что то я страшилки какие то написал, на самом деле место хорошее.

Это было когда большие дети были маленькими

Каталки есть и в других штатах Америки. В Калифорнии они, как и все калифорнийское, очень стильные и при этом немножко тесноватые. У того же Эпика в Калифорнии есть две каталки. Одну (олимпийскую) Эпик недавно прикупил в Юте.

Музыка снежных вершин

Называется эта каталка Кэньонс. Вообще то она хорошая, но Эпик вынужден был ее обезличить. В Юте нет такого количества хороших спусков как в Колорадо и не получается держать по отдельной каталке на каждую группу населения.

Очень хорошие места есть у наших соседей в Нью Мексико. Каталка Ски Апачи могла бы быть лучшей в мире, пакость заложена уже в самом названии. Дело в том, владельцами этой замечательной горы является племя Апачей. Соответственно обслуживается курорт в основном пьяными скво. Воины тоже есть, но обычно до обеда. Катается там народ на свой страх и риск.

Музыка снежных вершин

Лет десять назад, маленький Димка свалился с подъемника, я тоже спрыгнул, чтобы ему не было скучно. Вылезти мы не могли, потому что попали в глубокий снежный ров, а над нами шли кресла. Часовой в будке дрых как убитый, попытки публики до него доораться были бесполезны, подъемник остановил парень, который успел подняться наверх, а потом спуститься вниз. Жаль место очень хорошее.

Одним из самых любимых наших курортов является Нью Мексиканский — Таос. Красивая ухоженная гора, много подъемников мало людей, разумные цены, что еще нужно чтобы хорошо покататься.

Музыка снежных вершин

Чего то Таосу не хватает. Да конечно подешевле, а дальше последствия — подъемники похуже, склоны покороче… Еще мне нужно больше праздника, чтобы как в Кистоуне — лохматые пацаны с гитарами, девчонки с добрыми, покладистыми лицами, это ведь Коктебель.

в этом месте слушать: «Strawberry Fields Forever» J. Lennon, последнюю фразу следует повторить громко и четко:)

На этом я закончу горнолыжную тему. Буду рад ответить на вопросы всех кто интересуется катанием на лыжах в Штатах. В заключении хочу сказать, что лыжи не являются роскошью. Лыжи — это средство передвижения, которое делает жизнь человека ярче и интереснее.