Турист Арсен Белик (ArsenBielik)
Арсен Белик
был 25 января 18:22

Майами, Майами-Бич + 1 город — США, Лондон — Великобритания Январь 2016

Продолжение нашей истории https://www.tourister.ru/responses/id_14605 о самостоятельной семейной поездке во Флориду на зимние праздники 2015 — 2016 гг.

Итак, после головокружительной поездки по маршруту Уест Палм Бич — Мыс Канаверел — Орландо на прокатном Hyundai Accent, а наша семья продолжила свой путь на юг штата Флорида. Позади остались космический центр им. Кеннеди на Мысе Канаверел, парки развлечений Universal и Sea World… и из солнечного Орландо мы уезжаем на встречу прохладе Майами Бич. Прогноз погоды нас настраивает на похолодание и дождик. Но день в Майами Бич с теплом и купанием в океане мы всё-таки застали…

Итак, дорога прошла отлично. Прекрасные платные автострады Флориды искушают путешествовать на авто даже самых неискушённых туристов. Мы доехали до самого крупного мегаполиса Юго — Востока США бодрыми и счастливыми. Через умопомрачительные развязки добрались до агломерации Майами Бич, остановились в отеле Westover Arms Hotel, который расположен на второй линии от пляжа. Отелю твёрдая пятёрка (кстати, это был единственный отель, который снял деньги с карты наперёд и всю сумму). Понравилась кухня и возможность постирать и высушить вещи. Единственный недостаток — проблемы с паркингом. Но вопрос решился быстро — на рецепции дали координаты недорогого многоуровневого паркинга за 8 долларов в сутки на расстоянии 2-х кварталов от отеля (пешком минут 7–10 прогулочным шагом). Отдельный разговор о питании. Признаться честно, местная пища изрядно надоела. Фаст фуд не лез уже в горло, поэтому кухонька в номере была как нельзя кстати. На выезде из Орландо мы основательно затарились продуктами, фруктами, креветками. Купили также капсулы для стирки и привели себя и гардероб в порядок. В добавок «домашний» ужин пастой с креветками и калифорнийским вином был также скушан «на ура»!

Итак, Майами Бич встретил нас прохладой. Жара спала, но было не холодно, а, скорее, тепло и комфортно.

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники ч. 2

Следующий день встретил нас тучами и достаточно сильным ветром. Мы с семьёй решили прогуляться до культового Ocean Drive вдоль пляжа. Интересная публика встречалась по дороге — от заядлых спортсменов — качков до бездомных фриков, которые кидались на людей, и которых успокаивали местные копы. Приятная погода, океанский бриз и любимая семья рядом — что могло быть лучше?

Ocean Drive — место, очень либеральное и терпимое к секс меньшинствам. В некоторых отелях и барах не стесняются об этом напоминать…

А в принципе, строения 40-х годов, квартал, где много этнических кубинцев (во Флориде можно спокойно учить испанский, кстати, очень много испаноязычных америанцев, выходцев из стран Латинской Америки и Карибского бассейна). Этот район часто появлялся в американском кинематографе. Именно здесь мы нашли итальянскую Gelateria, где впервые за время, проведённое в США, попили нормального кофе и сьели вкусное мороженое:)

Итак, после прогулки, по возвращению в отель мы открыли для себя солнышко на пляже и непременно воспользовались возможностью ещё раз побаловать себя пляжным отдыхом на океане. Водичка оказалась очень тёплой и погода приятной…последний день нашего времяпрепровождения на пляже.

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники ч. 2

Вечером нас ждало ещё одно приключение, которое я не забуду никогда. Мечта детства! Предмет зависти моих друзей — ровесников… МАТЧ NBA между местной командой Miami Heat и гостями из Индианаполиса Indiana Pacers. Машиной в час пик мы выехали в центр на обновлённую American Airlines Arenа… и навигатор завёл нас нетуда. В сумасшедшем дорожном трафике, мы вернулись в центр по знакам и запарковались недалеко от арены, под эстакадой на территории каких-то офисов за 20 долларов за вечер.

Был прекрасный вечер, красивый город вокруг, настроение значительно улучшилось в предвкушении зрелищной игры…и мы не прогадали! Супер шоу, интрига по игре, танцы и сумасшедшие болельщики! Ну и конечно, очень зрелищный баскетбол! За 2 секунды до окончания последней четверти Майами сравнивает счёт и все в ожидании дополнительного времени! Интрига длилась до конца 5-й четверти… и на последних секундах хозяева вырвали победу! Это было нечто! Просто фонтан эмоций!

В отель вернулись очень измученные, но довольные.

Следующий день решили весь посвятить даунтауну Майами и не прогадали, так как погода стала совсем хмурой, очень ветренной и периодично дождило. Но это не помешало нам погулять возле арены, где был вчерашний матч, потом пойти в район порта и непосредственно в сам даунтаун города…

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники ч. 2

6-го января настало время прощаться с Майами и возвращаться в точку нашего прибытия — West Palm Beach. Отель Hawthorn Suites by Wyndham West Palm Beach оказался очень симпатичный, по принципу апартаментов — в этом плане похож на отель из Майами. И снова не прогадали. Опять же, близко к шоппинг молам, так, что удобно было сделать финальные закупки подарков и сувениров. Единственный минус — это депозит, который заблокировали по приезду на кредитной карте и «забыли» разблокировать, хоть я и просил… Кстати, то же было и с автомобилем — фактически с карты сняли деньги дважды — бронь суммы отдельно, а оплату провели не за счёт брони, а повторно — деньги разблокировались автоматически только спустя месяц в обоих случаях. Арендовали машину в Enterprise. Хюндайкой остался доволен, машинка отработала без проблем и с существенной экономией топлива.

Итак, 6-е января, Святой Вечер, мы снова закупились в Walmart и сделали себе небольшой праздник в семейном кругу. Первый раз в жизни отмечали Рождество не с родными людьми вдома…

На 7-е число встретились с моими друзьями в ресторане Перуанской кухни. Они теперь местные — подсказали нам нетуристическое место с классной кухней… Потом поехали к ним в гости, колядовали, праздновали, делились впечатлениями и планами на жизнь. очень приятная была встреча!

8-го января мы улетали из солнечной Флориды в Даллас, Техас. Почему-то американцы страшно протупили, когда регистрировали нас на рейс. Мы битый час ждали у стойки регистрации — то им было не понятно, почему у нас нету британских виз на транзит, то не срабатывала система, потому как ребёнок записан у меня в паспорте и номер документа, соответственно дублируется… Но на счастье, отпустили на самолёт и мы в дороге…

В Далласе та же история — авиакомпанию смутило то, что на ребёнка нету отдельного документа. Смешные, потому как в страну-то впустили без проблем. но странно это, если чесно.

Из Далласа мы прилетели в Лондон утром, поселились в Хитроу опять таки в отеле Premier Inn Heathrow Airport — Bath Road. Когда летели в США и останавливались там, он нам очень понравился. Если брать показатель цена — качество — самое оно. Но в этот раз у нас было пол дня, чтобы посвятить это время столице Великобритании. И мы с радостью использовали это время для прогулки!

Кстати, в отличие от американцев, проблем с прохождением границы в Хитроу у нас не было вообще никаких.

От нашего отеля в Хитроу надо пройтись около 10 минут к остановке автобуса и бесплатно доехать до остановки 3-го терминала. Номеров автобуса там несколько — не помню сейчас точно какой маршрут был у нас, но Вам с удовольствием помогут на рецепции отеля — всё напишут и расскажут.

Наконец сбылась мечта сына — проехался на втором этаже знаменитого красного дабблдеккера. :)

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники ч. 2

Далее на остановке 3-го терминала мы спускаемся в Tube — дословно — в трубу — метро. Опять же, купили билет на сутки. При кратком пребывании в Лондоне смысла покупать карту Oyster (проезной на все виды транспорта) не было. Малой ездил бесплатно. Наша ветка без пересадок из аэропорта едет прямо в центр города — на станцию Piccadily Circus.

Оттуда прогулка к стелле с Нельсоном на Траффальгарской площади, потом к площаде парламента возле королевских конюшен, по улице Whitehall, где размещается Кабинет Министров Соединённого королевства… далее Биг Бен и Вестминстерский мост.

Уличные музыканты играют Битлз, на улице по нашим меркам ранне — весенняя погода, мы окунаемся в атмосферу, звуки и запахи города. Прекрасный город с величественной историей и удивительным шармом!

Красивый парламент, древние церкви, прекрасные парки в центре, адмиралтейство, музеи и памятники и конечно же Букингемский дворец! Настроение просто прекрасное!

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники ч. 2

После всех перелётов и долгих прогулок мы обессиленые вернулись в отель и погрузились в очень глубокий сон.

Утренний рейс на Киев прошёл в компании теренера Киевского Динамо Сергея Реброва — захотелось прямо обнять, но сдержались:)

Родина встретила нас снегом и холодом, но дорога из Борисполя в Луцк прошла гладко, хоть последние 100 км ехали «по приборам». Шёл очень сильный снег.

В заключение моей истории, хочу поблагодарить читателей, которые выдержали этот дебют пера). Возможно, прочитали что-то полезное для себя или просто кому — то было интересно.