Турист Оля (Aolin)
Оля
была 12 марта 6:52

Симилан, Бангу — Таиланд Январь 2016

Экскурсию на Симиланские острова нам предложил отельный гид от нашего туроператора SunMar. Нам предложили 2 варианта этой экскурсии:

1. Вариант «эконом»: Едет большой автобус, собирает всех подряд (очень долго), без питания, на большом катере, показывают 2 острова, из них на одном высадка, на втором снорклинг. Стоимость 58 $
  2. Вариант «VIP»: Забирает микроавтобус, едет быстро, включено 4х разовое питание, показывают 4 острова, на 2х высадка, на 2х снорклинг. Стоимость 79 $

Мы люди простые, да и вообще не планировали эту экскурсию, поэтому сразу подумали о варианте эконом, если вообще брать, т. к. если раньше 58 $ для русского человека значили примерно 1500 руб., а сейчас это уже почти 5 000 р. на одного человека! Но нам буквально через пару минут гид сказал, что на доступные нам даты места в «эконом» уже закончились и остались только «VIP». После этой новости наш энтузиазм как-то еще больше утих. После 1,5часовых размышлений было принято решение ехать, т. к. поездка была подарком маме на день рождения и в ближайшем будущем возвращение в Таиланд не планировалось. Скрепя сердце мы отдали 158 $.

Из отеля нас забирал микроавтобус в 6:20 (жили мы на Патонге). Вместимость этого автобуса около 20 человек. Ехали где-то часа 1,5 до пристани. По приезду нам раздали резиновые браслетики и показали, где можно позавтракать. Если кому интересно, то завтрак — это растворимый кофе, сухое молоко, пакетики с чаем и маленькие печеньки по 5 штучек на человека. Не могу сказать, что мне было мало или я хотела что-то еще, но не надо это завтраком называть))

Райские Симиланы

Перед посадкой на катер все было сказано снять обувь и положить ее в бак, который там и остался.

Видимо интуитивно, я села около мотора, где меньше всего трясло и укачивало, поэтому 1 час 20 минут поездки до островов был для нас с мамой практически наслаждением (все равно иногда мотало конкретно). На катере был холодильник с минеральной и газированной водой.

Райские Симиланы

Первым местом нашей высадки был о. Симилан (Ko Similan).

Отличительной чертой этого острова является скала Sail Rock. Нам повезло и мы приехали немного раньше китайской группы. Мама захотела подняться на смотровую площадку. Скажу честно, я не нытик, но босяком по корням и камням подниматься и спускаться со скалы мне не очень понравилось.

Райские Симиланы

На тропе есть парочка мест, где разминуться двум людям не то чтоб не просто, невозможно, только если один из них будет ползти….)))

Наверху, конечно, прекрасный вид!

Там просто божественно и я не верила своим глазам, что вижу это не на картинке. Всегда думала, что на всех фотографиях фотошоп, но нет. Вода таких невообразимых цветов от светло-голубого до темно-синего цвета в сочетании с белым песком и пышной растительностью — это то, ради чего стоит идти босяком!

Райские Симиланы

Чтобы сделать несколько фото, приходилось некоторое время ожидать своей очереди, т. к. китайцам нужно было сделать на каждом пяточке и в каждом ракурсе по 150 фотографий, иначе день прошел зря)))

Следующим пунктом был о. Бангу, где разрешалось только плавать в воде без приближения в берегу, т. к. экосистема на этих островах еще не восстановилась после цунами 2004 г., а именно черепах, которые откладывают яйца в этот период.

Я не фанат маски, а мама отправилась бороздить морские просторы)) с черепахами нашей группе не повезло, а вот множество разноцветных рыбок от мала до велика присутствовало. (Бесплатно выдавались маски, трубки, жилеты).

Следующая остановка и высадка были на о. Ко Мианг.

Райские Симиланы

Зачем-то меня угораздило выпить таблетку от укачивания, милая девушка, тоже туристка, предложила выпить мне 2. Я никогда не пила таких лекарств, но решила, что для профилактики, чтоб не испортить поездку, можно и выпить. Первым делом наш гид повел нас на обед под лозунгом «пока не приехали китайцы». Обед был очень скромным и не очень аппетитным, но что поделать, мы на острове. Пока ели меня покусали комары) к окончанию трапезы я поняла, что мне нужно срочно лечь, прям срочно. Кое-как я доковыляла до тенька под деревом, сняла шорты и легла на них головой. Первый раз в жизни я спала на пляже и вырубило меня моментально, а когда проснулась было странное ощущение, почти похмелье.

Проспала я на этом прекрасном острове в позе звезды около 50 минут. Вот такие коварные эти таблетки, так что будьте аккуратнее!

Райские Симиланы

За время, что я валялась в песке, мама пыталась сфотографировать воду)) и нашла какой-то странный плод, что это такое я так и не узнала.

Следующий остров и заключительный это Паян. На нем, как и на 2 м острове, разрешалось только поплавать.