Турист Галина (fogali)
Галина
была 8 апреля 14:00

Льорет-де-Мар — Испания Октябрь 2015

Итак снова в отпуск и на этот раз Льорьет дель мар — октябрь — 2 недели. Отель Rosamar Maxim, отзыв о отеле: Отзыв об отеле Rosamar Maxim

Льорет-дель-мар в октябре погодой особенно не порадовал из 14 дней отпуска, полноценно хороших солнечных дней было в общей сложности 4–5!!! Море постоянно штормило и вывешивали красный флаг. Стоит заметить, что в шторм работа спасателей и полиции очень слажена и организована. Народа в этот период было мало в основном пенсионеры и семьи с маленькими детьми, но оооччень мало, прям пустырь. Многие кафе и рестораны и даже магазины были уже закрыты. В воздухе витало ощущение полностью закрытого сезона и грусти. Вообще мы всегда летаем в несезон, чтобы не было толп туристов, но тут не было их вообще и как то грустно.

Испания — Льорет дель Мар — октябрь

Но зато мы попали на ретро ралли и чемпионат среди пенсионеров по боче.

Что посмотреть в самом Лорьет дель Мар:

Главная достопримечательность это Замок на пляже и тропа мимо замка, там очень живописно, мы ходили почти каждый день и каждый день наслаждались видами! Замок на пляже является визитной карточкой города, хотя он не входит в достопримечательности Испании со свободным доступом для всех туристов. Дело в том, что этот замок частная собственность, и вход туда посторонним воспрещён. Тем не менее, данное обстоятельство никак не влияет на огромное число туристов, путешествующих поблизости. Замок (Castell den Plaja) огибает прогулочная тропа вдоль скалистого берега Средиземного моря с площадками для обозрения. Природа здесь потрясающе красивая: неприступные скалы, лазурная вода и огромные кактусы. Сюда лучше приходить рано утром либо вечером. Замок на пляже был построен в 1948 году промышленником из Жироны (Нарцисс Плаха), расположен он в северной части пляжа Ллорет. Автор архитектурного проекта — Исидора Бош (г. Жирона). Строительство было начато ещё в 1935 году, но вовремя закончить проект не удалось — помешала гражданская война. Да и местное население с городскими властями было не «в восторге» от реализации данного проекта.

Статуя жене Рыбака, меня она сильно впечатлила, трогательно и красиво. Статуя изображает красивую молодую женщину, всматривающуюся в морскую даль. Памятник имеет важное значение для жителей города, он находится в необычайно живописном месте города Льорет-де-Мар на берегу Средиземного моря. Ещё не так давно основным промыслом местного населения была рыбная ловля, это был главный источник дохода, на который можно было прокормить семью. Очень часто судна отправлялись в рейс на несколько месяцев, а жёны не получали никаких вестей от своих мужей. Многие из рыбаков не возвращались… Рыбачки ежедневно выходили на морской берег, высматривались в горизонт, ожидая с надеждой, увидеть рыбацкий корабль, который возвращается в порт со своего промысла.

Тропа мимо статуи до сторожевой башни в сторону пляжа Феналс и Садов Святой Клотильды, наш ребёнок очень любил гулять именно тут, не могу объяснить почему и Рыбачка ему очень нравилась.

Испания — Льорет дель Мар — октябрь

Церковь Сан Рома и площадь около церкви со множеством кафе где можно посидеть и поесть мороженого. С течением времени Церковь Святого Романа (Esglesia Parroquial de Sant Roma) достраивалась и обновлялась. Самый большой вклад привнёс последователь знаменитого испанского архитектора А. Гауди — Бонавентура Кониль-и-Монтобьо. Он пристроил к Церкви Святого Романа (Льорет-де-Мар) Часовню в стиле модерн (1916 г.), её купола были украшены цветной мозаикой. Теперь Церковь Святого Романа и Часовня в стиле модерн (Capella del Santissim) — самая красивая в округе, она дополняет собой самые яркие достопримечательности Испании. Все торжественные церемонии в религиозные празднества начинаются именно отсюда. Кроме того, её площадка используется в качестве сцены для концертов классической музыки. Церковь Parish Church of Sant Roma находится в центре города, недалеко от городской набережной, её найти не составит труда.

Очень красивая набережная со множеством скульптур и широким променандом.

Испания — Льорет дель Мар — октябрь

Площадь напротив мэрии очень живописна со множеством кафе и ресторанов. И вообще сам старый город очень приятен для прогулок как дневных так и вечерних.

Также хотелось бы посоветовать всем кафе La parilla — потрясающее местное кафе с испанской кухней и стейками, порции просто нереальные как по размеру так и по вкусу. Помимо заказанных порций, ещё и комплиментов блюд от трёх до пяти, которыми успеваешь объестся до приноса основного блюда. Кафе Ferretti Italian Smart Food, здеси можно полакомиться вкусным мороженным и кофе. Ещё одно кафе с прекрасной едой, не помню как называется, но если идти от замка, то это самое первое кафе при отеле Rosamar Maxim

Хотелось бы написать о том, что ещё хотелось бы мне увидеть, но с трехлетним малышом у нас не получилось, может эта информация кому то будет полезна:

Модернистское кладбище находится в самом центре города и является одним из самых старых. Объект (Modernist Cemetery) уникален в плане историко-архитектурной ценности, старые надгробия именитых людей того времени весьма интересны, каждое имеет автора-скульптора. На табличке раскрыт заложенный смысл памятника. Уникальные надгробные комплексы размещены возле входа, а более современное кладбище расположено чуть далее. Но его тоже нельзя назвать «обыкновенным». Здесь «захоронения» представляют собой многоярусные надземные комплексы с ячейками. В одной ячейке может «умещаться» целая семья. Территория очень ухоженная, зелёная трава, цветёт жасмин, щебечут птицы, всё цивильно. Вход на территорию оборудован туалетом. Многие горожане приходят сюда просто погулять. Это испанское кладбище занимает 6-ую позицию в списке самых интересных мест города-курорта Ллорет-де-Мар.

- Кан-Сарагосса (Can Saragossa) — своего рода музей под открытым небом, это традиционный каталонский крестьянский дом. Отдельно стоящий, тесно связан историей города, он является одним из старейших зданий Льорет-де-Мар

Часовня Святой Кристины Эта небольшая часовня посвящена покровительнице города. Первое упоминание о часовне относится к 1376 году. По местной старинной легенде, которую знают все жители Льорет-де-Мар, молодой испанец — пастух обнаружил на высоком утесе деревянную статую Святой Кристины. Статую перенесли в церковь, но нас следующий день обнаружили на том же месте, где и нашли. По решению местных жителей именно в этом месте и была заложена часовня. Она расположена в 3,5 км от центра Льорет-де-Мар.

Куда ещё можно поехать отдыхая в Льорет Дель Мар: Куда поехать, отдыхая в Льорет-дель-мар.