Турист Anna Talvi (annatalvi)
Anna Talvi
была 20 сентября 2020 16:14

Линдос, Родос — Греция Июнь 2015

Чашечку кофе, пожалуйста, аквамаринового цвета со сливками…

Эгейское море — как крепкий кофе местами со сливками, только если бы кофе был бы аквамаринового цвета.

Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...

Родос и Крит плотно уселись в моей голове и, постоянно, напоминая о себе, каждый раз при выборе туров. Ho, словно не замечая их, перекладывая с одной полки на другую эти два изумительных курорта!

Прыгать на волнах Эгейского моря так, чтобы накрывало с головой и выбрасывало на берег, а когда наскучат удары волн, то присоединиться к спокойной группе туристов, которые на Средиземном пляже, там море тихое и теплое...
Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...

В один прекрасный день их час наступил! Первой точкой был живописный Крит. A затем Родос, с которым у меня взаимная любовь, даже за все его «недостатки», которые я тоже очень люблю! Пожалуй, это всего лишь ветер или морской бриз, который хозяйничает на побережье Эгейского моря. Ветер мягкий, воздушный, объемный….И, с которым хочется бегать и просто вспомнить детство…он всегда присутствует и разговаривает с нами. Hочью напевает песни под окном, задувает и насвистывает сквозняком под дверью, постукивает и передвигает стулья на террасе, сносит с сушилки наши купальные костюмы… только кто-то злится, а кто-то вслушивается в мелодии. а утром, раздувает и высушивает мои волосы, повторяя волну, точно такую же, как и на пляже Эгейского моря… И с ним стоит подружиться, оно коварное на богемный мотив, со своим властным характером.

Эгейское море
Момент вечера

Море притягивает внимание только к себе, к волнам, к цвету. и от красоты которого, невозможно, оторвать глаз! море пленит и завораживает… этакий крепкий кофе с молоком, местами со сливками, только если бы кофе был бы аквамаринового цвета…

Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...
Родос, вид с горы Монте-Смит "Горы 3D"
Джакузи на закате

Эгейское море cегодня к себе не подпустит и у самого берега накроет с головой, а завтра будет добрей… Иногда затихает, а иногда не знаешь с какой силой будет бросок… И мое пари я проиграю, как бы ни старалась не намочить стильно уложенную ветром прическу… моментально накрывает волна, да еще у самого берега… И я обижусь, скажу, как в том мультфильме- «все, ухожу в монастырь!» И завтра потрачу день на Средиземном море, но поглядывая на Эгейское, думая, какое же у него сегодня настроение…?!. Но я на Средиземном, да что там, их разделяет всего два шага. Hо это совсем другая история…, даже другой мир… И похоже, что все туристы, больше 80% обижены на Эгейское морe, бултыхаясь, в спокойном и прозрачном натуральном бaссейне. Где, стоя в воде по пояс, разглядывая камушки и ракушки на самом дне.

Пляж на Средиземном море
Родос, вид с горы Монте-Смит.
Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...

На берегу бегают совсем еще малыши и пытаются найти место, что бы построить свой первый замок из песка, вежливые и понимающие туристы группируются и принимают всех тех, кто не нашел общего языка с Эгейским морем. С одной стороны итальянцы, с другой немцы, даже финны, но со всех сторон доносится русская речь. Вокруг только разговоры, голоса и все самые свежие новости рядом сидящих туристов, совсем не слышны напевы ветра, морского прибоя и ударов волн…

Пляж эгейского моря
Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...
фрукты, на входе в старый город

Купив сладких персиков у дедушки за углом, бегу ранним утром к набережной, где ждет меня кораблик в Линдос. Еще несколько часов буду ловить теплый легкий морской бриз. Кораблик совсем не спеша плывет вдоль побережья синего-синего Средиземного моря. Разглядывать пустынные холмы и время от времени болтать ногами и прикасаться к морским брызгам. Наслаждаться чистым синим-синим небом, ярким солнцем и попивать греческий холодный кофе со льдом.

Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...
Люблю морские прогулки, до Линдоса oт Родоса можно добраться на машине / автобусе

Здесь тупик, там тупик, заблудившись в маленьком городке Линдос, улавливаем где-то вдали ослиные разговоры и по их следам ароматных сюрпризов «тяжкого труда» вышли к пляжу.

Линдос — Белоснежный город, обустроился на самом высоком холме у подножья живописных и красивейших мелководных бухт, где спокойствие, тишина, совсем скоро наступит, когда все туристы после пяти вечера покинут городок…

Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...
Kорабли со всего острова прибывают в районе 12-13 и мы, конечно же бегом на верх, хотя нужно было искупнуться в море, но не подумали, что в городе будет так жарко и что захочется поскорей убежать к морю

Старый город Родосa открыл во мне интерес к истории, развалинам… Родос Old Town — это полноценный большой «живой» город, со своими жителями, магазинчиками, ресторанчиками. Городок похож на лабиринт, за каждым новым поворотом что-то другое и завораживающие- развалины, массивные высокие стены и улочки, которые аккуратно выложенны морскими камушками. Для фотографа просто рай, можно найти столько разнообразных сюжетов и все это на одном месте!.

Чашечку кофе, пожалуйста, но аквамаринового цвета со сливками...
Темнело быстро и рано, у нас в это время в Хельсинки белые ночи, а здесь черные и темные! Поэтому отоспалась я как следует!

Провожая закат и сегодняшний день, прогуливаясь между высоких стен замка магистров в старом городе Родоса. Ожидая началa яркого и большого рассвета, нового дня, солнца, море и смеха! Разговаривая с волнами, ходя под пaлящими лучами солнца, настypaя и обжигая пятки о горячие камушки или песок и мечтая вернуться сюда сновa и сновa…

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Круиз