Турист Максим Москалев (Maks-M)
Максим Москалев
был вчера 23:41

Ченнаи — Индия Январь 2016

Так сложились обстоятельства, но приблизительно в середине 2015 года мы поняли, что ближайший Новый год нам придется встречать без компании наших друзей. В итоге, после не долгих раздумий, Выбор пал на Индию. Для начала Гоа, но там мы уже были, да и цены на отели, даже при бронировании в июле месяце, совсем не радовали. Не знаю как и где, жена нашла в сети, что в Индии помимо Гоа, можно отдохнуть и на противоположном побережье, на восточном. Есть там город Ченнаи (Мадрас).

Портовый город, располагается на юге Индии и является административным центром штата Тамилнад, раскинувшись вдоль живописных берегов Бенгальского залива. Численность населения составляет более 4,5 миллионов человек. А со всеми примыкающими маленькими городами и поселками, так вообще около 20 миллионов. В городе соседствуют полуразрушенные, но еще жилые малоэтажки и фешенебельные отели. Когда-то он выступал в качестве британского форпоста, а сейчас считается столицей автомобилестроения и одним из крупнейших промышленных центров страны. Кроме того, город широко известен своей киноиндустрией, которую здесь символизирует авторитетная в республике киностудия Болливуд. Местное время опережает московское на 2,5 часа. Часовой пояс UTC+5:30. Переход на летнее и зимнее время не осуществляется. В регионе преобладает субэкваториальный муссонный климат, с ярко выраженным сезоном дождей, приходящимся на период с июня по декабрь. Средняя температура воздуха колеблется в пределах +29 — +35 градусов в течение всего года. Для визита в данный район южного побережья рекомендуется промежуток с января по май. Одна из главных достопримечательностей города, это его 12 километровый пляж.

Индия. Ченнаи. Новый год. Часть 1

Из отелей, на новогоднюю ночь выбрали ITC Grand Cholla, а далее поближе к океану, MGM Hotel Beach Resort. Билеты до Ченная приобрели в июле месяце за 47 000 руб за двоих, для сравнения, в декабре они стоили 240 000, в обоих случаях эконом класс. Перевозчик Air India. Не самые положительные отзывы удалось найти в сети про эту авиакомпанию, страсть к задержками рейсов подтвердилась сразу. Вылет из Москвы задержали на два часа, в аэропорту Дели получили новые посадочные на новый рейс, наш конечно же уже давно улетел. Бегом бежали по всем пунктам контроля и досмотров, везде нам помогали охранники, аэропорт огромный, из известных мне, могу сравнить только с миланской Malpensa. Четыре года назад мы были здесь, за эти годы, аэропорт явно хорошенько достроили. Все рейсы Air India как внутренние, так и международные, выполняются из терминала номер 3. Это огромный плюс, прилетев из Москвы, вам не надо ехать на автобусе в другой терминал. В Москве, на стойке регистрации, нас заверили, что из Дели в Ченнай мы вылетим из другого терминала. Питание на борту очень даже не плохое, дважды покормили на перелете Москва -Дели

и горячее на почти трехчасовом перелете Дели-Ченнай.

Во второй половине дня, 31 декабря, мы прибыли в Ченнаи. Такси из аэропорта до отеля, 800 рупий, изначально таксист запросил 1600. Курс примерно 1:1 с рублем. Ехали минут 20. В начале декабря в Ченнаи были сильные дожди, и по пути водитель рассказывал, что большая часть нашего пути, здания по краям дороги, все было в воде примерно на метр. В последствии мы поняли, что таксист очень загнул цену.

Отель ITC Grand Cholla, один из самых больших и дорогих отелей в этих краях. Огромный, просторный, большое количество зеркал зрительно сильно расширяют пространство. Вежливый персонал. За сутки у нас в номере дважды сделали уборку. Пять или шесть ресторанов, предлагающих кухню на любой вкус, огромная винотека. Три спортзала, один большой и два маленьких бассейна, джакузи. Перечислять и нахваливать можно очень долго. Лучше один раз увидеть все самому)))

У входа в отель))

Индия. Ченнаи. Новый год. Часть 1

Такой вот «пряничный», это слово здесь очень подходит, домик, у входа в магазинчик десертов.

Различные залы и комнаты для переговоров.

Винотека в одном из ресторанов.

Индия. Ченнаи. Новый год. Часть 1

Три спортзала. Большой, средний и маленький. Это фото большого зала.

Несколько бассейнов и джакузи.

Барное меню около бассейнов.

Индия. Ченнаи. Новый год. Часть 1

Комната для переодевания около бассейнов.

У нас был забронирован Executive Club Room. Достаточно просторный, с хорошим освещением, что редко бывает в отелях, огромная ванная комната с множеством разных причиндалов, с отдельными ванной и душевой кабиной. Между основной комнатой и ванной комнатой раздвижные зеркальные двери, и легким движением руки, все это можно превратить практически в единое пространство. В комнате большая двуспальная кровать с множеством подушек разной степени жесткости.

Наш номер

Номер в отеле TC Grand Cholla.

Само собой мини бар, сейф, плазма. Все освещение, тв, кондиционер, управляются с находящегося в комнате iPad. На него же постоялец получает все счета, выставленные на номер и много другой информации.

iPad ITC

iPad в номере отеля

Лифт в отеле ITC Grand Cholla

Лифт в отеле

Одним словом, это лучший из отелей, в которых нам приходилось когда-либо останавливаться. Поскольку в отель мы прибыли 31 декабря, конечно же нас ждал ужин, за дополнительный счёт, разумеется. На выбор предложили ужин в любом из ресторанов, в буклете было четко расписано, где, что и сколько стоит. Выбрали главный ресторан Madras Pavilion. Голодные после перелетов, на ужин мы прибыли первыми и все внимание персонала было уделено нам. Блюда приносили одно за другим, из спиртного мы выбрали вино, хотя были и более крепкие напитки. Обилие еды, её качество, сервировка, то, как была сервирована зона десертов, вне всяких похвал!!! Попробовать все, мы не смогли физически.

Зона десертов

Мороженое

Закуски

Новогодний ужин в ITC Grand Cholla

Новогодний ужин в ресторане отеля

Завтраки тоже достаточно разнообразные, много всего приготовлено, много разных соусов, свежевыжатые соки, остаться голодным не реально. Но, учитывая, что около 95% постояльцев индусы, вся еда ориентирована на них, европейцев очень мало. Мы конечно позавтракали, ушли сытыми, но пришлось долго выбирать что нам покушать. Разрешите мне найти, хоть один минус этого отеля. Во первых, на двух постояльцев, в номере всего одна пара отельных тапочек и один халат. Если говорить о всяческой электронике, то почему бы не сделать вход на завтраки по электронным ключам, а не как по старинке, ищут Ваш номер в списке комнат. Система «Умный дом» в номере, штука очень удобная, но когда ночью вдруг сам по себе включается и гаснет свет в прихожей, это совсем не радует. Но это на самом деле, мелочи.

После ужина, на тук туке поехали прокатиться по центру. На дорогах огромное количество байков и машин. Все сигналят, возгласы: «Happy New Year!!!» слышны отовсюду. В пробке, которая началась ближе к пляжу, наш тук периодически атаковывали местные, поздравляя нас. Такого количества поздравлений и рукопожатий за час, у нас еще не было никогда.

Новый год на улицах Ченная

Новогодняя ночь на улицах Ченная

На следущий день посетили неподалеку расположенный Guindi Park. Ничего особенного. По местным меркам, очень чисто и ухоженно. Много посетителей. На территории расположены мемориальные комплексы, амфитеатр и библиотеки. В глубине парка растет огромная лиана, на ветвях которой, как на качелях, можно покататься.

Индия. Ченнаи. Новый год. Часть 1

Множество кондиционеров отеля плохо сказалось на моем здоровье, и я заболел. Поэтому по пути в след отель мы заехали в аптеку. Аптекарь сидевший на полу, при виде нас, вскочил и встал за прилавок. Быстро нашел нужные нам лекарства и отрезал нужное количество таблеток. У них видимо такое возможно.

Кстати, заказанное отелем такси обошлось нам в 550 рупий за 32 км поездки, ехали почти час. В отеле нам объявили минимум 1400 рупий, но все счетчику. Если брать отельную машину, то поездка обошлась бы нам в 4000 рупий. Итак, мы прибыли в следущий наш отель, MGM Beach Resort.