Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 20:49
...

Мальграт-де-Мар, Барселона, Жирона — Испания Июль 2014

И так, в девять утра с вокзала Мальграт де Мар на электричке мы отправляемся в Барселону!

Каталонский вояж. Часть 2-я

Ехать предстоит восемьдесят километров и составляет примерно час сорок минут. Время летит быстро, тем более дорога проходит вдоль побережья и из окна хорошо просматриваются морские горизонты. Где то остановок за пять до Барселоны в вагон заходит дяденька с гармошкой и начинает играть знакомые мелодии. В основном русские-тут тебе и Калинка, и Катюша-из чего делаю вывод, что русские туристы, наверное, самые щедрые. Подъезжая к городу видим горы мусора, а также всяческого хлама, разбросанного где попало. Окраина-что тут поделаешь-она везде и есть окраина.

Выходим как и все на площади Catalunija, откуда начинаются все туристические маршруты. Начинаем наше движение конечно же с Рамблы.

Каталонский вояж. Часть 2-я

В конце проспекта по левой стороне увидели музей восковых фигур и решили зайти(цена около 15 евро).На просмотр ушло где то сорок минут. В принципе понравилось.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Далее выходим на площадь Колумба(здесь он называется Colon).Здесь же порт и дельфинариум(не пошли т. к. показалось задорого, около сорока евров).

Каталонский вояж. Часть 2-я

Идем направо, проходя морской музей направляемся к горе Монтжуйик. У подножия горы находится ботанический сад. Чувствуешь себя как в африке- кругом пальмы, кактусы и прочая не местная растительность.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Долго не заддерживаемся и идем почти напрямую к вершине. А горка то непростая! Минут сорок и все вверх- энергозатратно! Тем более на все про все у нас в Барселоне часов пять не больше, а посмотреть надо много. И все пешком! На самой горе стоит крепость-смотреть в ней особо нечего, но сами виды с горы шикарные.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Наверху решили передохнуть и зашли в кафе перекусить. Взяли пиццу и два коктейля. Обошлось это удовольствие в тридцать евриков. Обратно решили спуститься на фуникулере, советую! Очень классно! Стоит 7 евро. Заодно ноги отдохнут. Замаялись мы все-таки вверх подниматься!

Каталонский вояж. Часть 2-я

Следующий пункт и на сегодня последний-площадь Испании. Красота неописуемая! Жалко на вечер не могли остаться, чтобы полюбоваться поющими фонтанами. Здесь же находится огромная картинная галерея. Хотели посмотреть на олимпийский стадион-он тут совсем рядом, но в тот вечер должна была выступать популярная британская мальчуковая группа direction и нас, конечно, не впустили. Толпы поклонниц женского пола кому до 18 в футболках любимой группы шествовали как раз мимо площади Испании.

Каталонский вояж. Часть 2-я

На следующий день уже по привычке высадились на площади Каталонии и рванули левее Рамблы посетить Готический квартал.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Так мы подошли к Кафедральному собору. Это вам не Рим! Все аскетично, никаких позолот.

Каталонский вояж. Часть 2-я

А здесь кидаешь монетку и зажгется электрическая свеча. Удобно, не надо на свечи тратиться! Прибыльный бизнес!

Каталонский вояж. Часть 2-я

Здесь за заборчиком сидели избранные-короли и местная знать. За каждым закреплено свое место с гербом. Вспомнилась поговорка, что перед Богом все равны. Видать не все…

В этом небольшом сквере сделали привал и съели по мороженому.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Дальше путь наш лежит к Саграда Фамилии. Попутно осматриваем археологический музей, дальше Ботанический сад, в котором опять отдыхаем. Жара и плюс силы наши не бесконечны!

Каталонский вояж. Часть 2-я

А вот уже и Саграда Фамилия виднеется! Подходим куча народу, строительные леса, которые портят весь вид. Билеты почему то заранее мы не заказали, поэтому пришлось довольствоваться внешним видом. Ну незнаю-как то не впечатлило!..

Каталонский вояж. Часть 2-я

Ну и конечный наш пункт Парк Гуэля. Опять в гору! Силы на исходе. Подходим и…облом! Центральный вход временно закрыт от переизбытка посетителей. Надо ждать час, а время уже поджимает. Ну что ж поделать, погуляли вокруг.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Вдали маячил Тибидабо, очередная гора, куда мы собирались завтра.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Спасибо Барселоне за искусство! Но вечером решили, что Барселоны хватит и наутро рванули в другую сторону, в Жирону! И не пожалели!

Старый город, Еврейский квартал бесподобны!

Каталонский вояж. Часть 2-я

В Кафедральный собор дверь открыта только по воскресеньям. А так вход сбоку через крошечный музей за 8 евро. Решили не идти. Благо тут и так было на что посмотреть.

Каталонский вояж. Часть 2-я

Спасибо Жироне за прекрасные впечатления!

Спасибо Мальграт за отдых!