Турист Светлана (sveta_vvv)
Светлана — была сегодня 0:12
Нам, простым людям, и реальность сгодится:)

Баден-Баден — Германия Декабрь 2015

Как я уже отметила выше, летели к родственникам, кои проживают в Ратингене, недалеко от Дюссельдорфа. Дабы не надоедать им своим длительным визитом, было принято решение посмотреть еще какой-нибудь городок в Германии. Очень хотели в Баварию, однако длительные переезды с годовасиком в планы не входили. Плюс у нас с мужем расходились интересы, он хотел цивилизацию и комфорт, а я горы и свежий воздух. Сошлись на Баден-Бадене, который сочетает в себе и то, и другое.

Итак, начали с того, что еще будучи в России купили билеты на поезд ЕС по направлению Дюссельдорф-Баден-Баден и обратно. Покупали на середину декабря, как только была открыта продажа билетов. На троих(ребенок бесплатно) билеты туда-обратно обошлись в 96 евро+сбор сайта. Покупали на Bahn.de. Поезд достаточно комфортный, ехали около 4 часов в одну сторону. Спасал планшет с мультиками) Места заранее не бронировали, попросили освободить только на обратном пути, т. к. возвращались в субботу, людей больше, нежели в будни.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

По приезду в Баден-Баден отправились искать аппартаменты, забронированные предварительно на booking.com Аппартаменты небольшие, однако нам вполне хватило, что называется дешево и сердито) За 5 ночей заплатили 150 евро за троих плюс налог, что для курортного места очень и очень демократично.

В тот же вечер отправились изучать окрестности. В округе все светится, царит рождественское настроение.

Утром продолжили знакомоство, не смотря на дождливую погоду.

Витрина местного ателье

Аппартаменты располагались не в центре, минут 40 пешком, тем не менее нас это не смущало, т. к. гулять по Лихтентальской аллее одно сплошное удовольствие в любую погоду. Свежий воздух, виды, утки и цапли, зеленая травка, не зря Баден-Баден называют городом-парком.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

По всей аллеи очень много фешенебельных отелей и частных владений, треть из которых по мнению местных принадлежит русским.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

А мы продолжаем нашу прогулку, после сибирских морозов местный климат словно терапия для суровой сибирской души))

А вот и памятник нашему соотечественнику, Тургеневу И. С. Перед поездкой по рекомендации одной из путешественниц прочла его произведение «Дым», прониклась духом города)

Рождественский Баден-Баден (Германия)

Также успела прочитать произведение Достоевского Ф.М. «Игрок», однако памятник не попался на глаза.

На следующий день я отправилась на разведку в Термы. Выбрала «Каракаллы», имея так называемую «зеленую» карту гостя 3 часа мне обошлись в 16 евро(2 часа+1 час бесплатно). По дороге к Термам.

Вот такого красавца повстречала по пути.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

Термы снаружи. Внутри фотографировать нельзя, оно и понятно, с их демократичным отсутствием нижнего белья в парных.

Часовня и тихая улочка рядом.

В термах получилу массу приятных эмоций, считаю преступлением не побывать там, если будете в Баден-Бадене. Описание терм в интернете достаточно подробно, поэтому останавливаться не буду. От себя скажу, что меня особо впечатлили бассейны с минеральной водой на улице, особенный кайф в них плавать на свежем воздухе и бани в лесу, рядом с которыми стоят шезлонги, где можно отдохнуть под щебетание птиц.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

На обратном пути решили забежать в кафе Cafe Koenig, которое очень рекомендовали на форумах, и порадовать мужа сладким кусочком торта) Выбранный мною с обильным количеством свежих фруктов обошелся в 3,5 евро(один кусок). Эстетично упаковали, вкус был отменный.

Далее по планам у нас был сам центр. Гуляя по нему, совершенно неожиданно наткнулись на потрясающую рождественскую экспозицию возле ресторана Löwenbräu, сделали там с дочей неприлично много фотографий.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

Вообще сам центр очень красивый, атмосферный, кругом царит праздник!

Рождественский Баден-Баден (Германия)

В предпоследний день нашего пребывания в Баден-Бадене решили покорить гору Меркур. Наверх поднялись на традициооном вагончике, в компании шумных американцев, 2 евро на человека.

Виды впечатлили.

Наверху есть ресторан, мы не заходили.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

Обратно спускались пешком, дышали свежим воздухом, наслаждались природой.

Перед поездом в последний день решили пройтись по рождественским рынкам и посетить знаменитый питьевой павильон.

Рождественский Баден-Баден (Германия)

Павильон очень впечатлил, однако вода там не питьевая, не смотря на название. Точнее пить ее можно в очень небольших объемах, т. к. она крайне минирализована.

В завершении рассказа, отмечу, что Баден-Баден — это город, где просто приятно находиться, гулять, дышать, любоваться. Мне он напомнил город-курорт Белокуриху, однако первый более масштабен. Спасибо всем за внимание и невероятных вам путешествий в Новом году!