Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был вчера 21:13
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Адлер, Красная Поляна — Россия Февраль 2014

Итак, наш второй день на олимпиаде. С утра поехали на сноуборд-кросс, который должен был прямо с утра проходить в экстрим-парке комплекса Роза Хутор. Билеты туда стоили сущие копейки — 34 евро. Ну, по сравнению с фигурным катанием, разумеется:)

В Экстрим-парк добираться долго. Сначала полтора часа на «Ласточке» из Сочи в Красную Поляну. При посадке на поезд досмотр как в аэропорту. Потом из Красной Поляны автобусом через Роза Хутор к станции канатной дороги. В стерильной зоне вокзала в автобусы сажали уже без дополнительной проверки, после чего перед отъездом их запечатывали. При высадке печати должны быть целыми, иначе весь автобус придется проверять заново. Вобщем, мышь не проскочит.

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

По дороге проезжаем этнографический поселок, символизирующий многонациональный народ России.

Канатная дорога конечно потрясающая. Но вот с погодой не повезло. Уже в Экстрим-парке узнали, что из-за низкой облачности соревнования по сноуборду на сегодня отменили. Дело в том, что трасса проходит на высоте примерно 1000–1500 метров, и как раз там повисла густая облачность. Такая же проблема уже второй день преследовала и биатлонистов — на лыжной трассе «Лаура» из-за тумана не было видно ни одной мишени.

Поднялись наверх. Как видно — дорожки здесь сделать не успели, видимо, расчитывали, что все будет завалено снегом. А в итоге приходится идти по крупному щебню.

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

В экстрим-парке возведены вот такие трибуны

Туалетов достаточно

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

Без грязи обойтись не смогли, кто же знал, что и на километровой высоте снег растает.

Впрочем, соревнования отменили не насовсем, а перенесли на утро следующего дня. У нас правда на следующее утро был запланирован женский слалом с Ванессой Мэй, но теперь, если с погодой повезет, придется оба вида объединять, благо они там рядом. Но это если с погодой повезет, что не факт. Вообще, конечно, в некоторые моменты мне казалось, что олимпиада из-за погодных условий находится на грани срыва. Я имею в виду дожди и туманы, а что касается снега, то его тут было запасено с запасом.

После несостоявшегося сноуборда пришлось идти гулять по недавно построенному городку Роза Хутор, ну тому самому, где ратуша с часами. Красиво, конечно, тут все отстроили. А улицы патрулировали казаки в папахах, дизайнерских френчах с портупеей и высоких сапогах. Туристы спешили сфотографироваться с russian cossacks, пока это бесплатно.

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

Среди болельщиков из Тагила и Магадана затесался эстонский шпион:)

Набережная Мзымты. Кабинки вверху едут на лыжный стадион «Лаура»

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

Снова евро-городок «Роза Хутор». Картофан:)

«Ну совсем как в Европе», -восторженно шепчут вокруг. Видимо, есть с чем сравнивать:)

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

В магазины Bosco постоянно стоят очереди. Люди закупаются олимпийской спортивной одеждой по ломовым ценам. Я же купил там фирменные олимпийские варежки для лыж. А вот дурацкие перчатки с разноцветными пальцами брать не стал — слишком уж они хлипенькие на вид.

Роза Хутор, на набережной

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

Центральная площадь с евро-ратушей. Как я позже прочитал, башня копирует ж/д вокзал в Сочи.

Олимпийский Мишка;)

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

Роза Хутор. Канатные дороги «Стрела» и «Тироль», что видны на заднем плане, в состав олимпийский объектов не входят.

Роза Хутор

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

С «олимпийской перчаткой» тоже все фотографируются. На заднем плане — «Борщевня» :)

Тут казаки сразу и мужского, и женского пола:)

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

А дальше у нас бобслей на санно-бобслейной трассе «Санки». Идем болеть за Александра Зубкова.

Вход на территорию олимпийских объектов происходит так, сначала прикладываешь к сканеру паспорт болельщика, потом сам билет

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

На санно-бобслейную трассу "Санки" тоже ведет канатная дорога. Тем временем уже стемнело.

Да, смотреть, как спортсмены носятся по желобам на своих тяжелых обтекаемых санях — это реально круто. Сначала всем объявляют, что боб на трассе. Потом откуда-то издалека слышится нарастающий гул. А затем мимо тебя с грохотом проносится тяжелый боб! Я пытался фотографировать бобы сначала со вспышкой, а потом, когда волонтеры это запретили, просто так. Ну, что вышло.

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

На каждом олимпийском объекте продают шашлыки, хот-доги и блины. Цены — европейские, но не космические, как можно было ожидать.

Одно из самых сильных впечатлений за всю поездку — это проносящийся рядом с тобой боб.

Сочи-2014. День 2-й. Роза-Хутор и бобслей

Рядом с трассой были встречены вот такие ребята;) По-моему, они перепутали санно-бобслейную трассу с адронным коллайдером;)

Потом попытались подняться к зоне старта. Но туда, видимо, пускали только зрителей с ВИП-билетами. Можно было еще забраться на эстакаду, но туда стояла такая очередь, что лучше было и не пытаться. Да, забыл написать, самые простые билеты на бобслей, что удалось купить, стоили те же 34 евро, что и билеты на сноуборд.

Болельщики из Швейцарии

По трассе проносятся швейцарские бобслеисты. Тормози! Тормози! — кричат им русские болельшики:)

Народ ждет победы Александра Зубкова

Саша, вперед! -кричат болельщики

На трассе канадские бобслеисты

А победили сегодня Александр Зубков и Алексей Воевода! Это было пятое золото российской команды! А тут, надо сказать, у нас с Андреем Андреичем вышел спор. Он утверждал, что Россия получит не меньше 10 золотых медалей. Я, видя все неудачи первых дней олимпиады, с этим не соглашался. Поспорили на бутылку «Арарата» :) И с победой бобслеистов я уже был на полпути к проигрышу:)

А вечером в хостеле «Ёж» я встретил в своем номере соседа. Парень приехал на олимпиаду знаете откуда? Из Владивостока!

Прикол дня — на сайтах новостей появилось сообщение, что в Сочи прибыли Pussy Riot, попытались устроить перформанс, но были побиты казаками:)

1. Танцы в Айсберге | День 2-й | 3. Ванесса Мэй и сноуборд | 4. Лыжные гонки на Лауре

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм