Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был 24 апреля 21:13
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Тилькара, Пурмамарка — Аргентина Февраль 2011

Итак, мы покидаем столицу провинции - городок со звучным названием Хухуй - и продолжаем наш путь на север Аргентины. Впереди нас ждут семицветные скалы Пурмамарки. Эта местность известна тем, что здесь горные породы окрашены в разные цвета, поэтому сами горы выглядят очень живописно. Они так и называются — «семицветные горы».

На подъезде к Пурмамарке

Вот они — семицветные скалы Пурмамарки

Цветные скалы Пурмамарки

У въезда в Пурмамарку — наш водитель с машиной

Таксист высадил нас в расположенном у подножия гор поселке и мы пошли гулять. Сам поселок представляет собой один большой рынок, ориентированный на туристов. Это было наше первое соприкосновение с южноамериканской экзотикой — основным товаром на рынке были традиционные разноцветные покрывала, в которые местные женщины заворачивают поклажу и детей, а торговали этим всем смуглолицые бабушки, те самые, которых так много в Боливии и Перу. Я попытался их сфотографировать, но они это дело не любят, так что пришлось щелкать украдкой, не глядя в объектив.

Пурмамарка. Рынок

Пурмамарка. Рынок

На рынке в Пурмамарке

На рынке в Пурмамарке

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

После рынка мы поднялись на высокий красный холм, откуда открывался вид на поселок и разноцветные горы вокруг. Поднимались, настороженно держась за сердце, высота была уже около двух километров, так что уже не исключена была горная болезнь. Но кроме небольшой одышки при подъеме высота пока никак не сказывалась.

Цветные скалы Пурмамарки

Пурмамарка. Вид сверху

Едем дальше на север

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

Чем дальше мы ехали на север, тем сильнее менялись пейзажи. Деревьев становилось все меньше, зато вместо них повсюду торчали огромные кактусы. Так же и жилье местных жителей по мере приближения к Боливии становилось все беднее.

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

Ночлег на этот раз у нас был запланирован в Тилькаре, на высоте около 2300 метров. В отичие от колониальной архитектуры Сальты и Хухуя, этот городок представлял собой типичное поселение здешних горцев с грубыми каменными строениями.

Здесь у нас был забронирован номер в хостеле «Вайра». Найти его удалось не сразу, так как в такой деревне, как Тилькара, ни названий улиц, ни номеров домов замечено не было. Таксист расспросил местных, и уже тогда удалось найти наше следующее пристанище. В хостеле нас встретила девушка — типичная, извиняюсь, ТП:)

Вот — это она в дверях:)

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

Поначалу она никак не могла найти нашу бронь. Ей пришлось куда-то бегать, а потом куда-то звонить, чтобы прояснить этот вопрос. Затем, разобравшись, она отвела нас в семейный номер с одной широкой кроватью и одной узкой. Пришлось дополнительно обратить ее внимание на то, что нас вообще-то трое. В итоге номер нам заменили на комнатку в другом бетонном «бунгало».

Наша гостиница в Тилькаре. Вон там за кустом наша дверь:)

Вообще об этом нашем номере стоит рассказать отдельно, а лучше сразу показать (ВИДЕО)

В дальнейшем встретившая нас гостиничная барышня продолжила невероятно тупить. На наш вопрос о том, сколько будет нам стоить все это великолепие, она ответить так же не смогла. Что такое WiFi и Интернет она тоже не знала, не говоря уже о такой высшей математике, как пароль для доступа к ним. Не удалось у нее ничего узнать и насчет завтрака. На все у нее был один ответ — «маньяна». То есть завтра будет вам и завтрак, и доступ в интернет, и стоимость проживания. Вообще у испаноязычных это стандартный ответ — когда они не знают, что сказать, они всегда говорят — «завтранах» :)

Да, еще мы пытались выпросить у нее полотенца, но с тем же успехом.

Оставив решение этих животрепещущих вопросов на потом, мы пошли гулять по городку. Нам хотелось дойти до главной его достопримечательности — укрепленного поселения доколумбовой эпохи «пукара». Дорога туда вела через мостик, переброшенный через горную речушку с невероятно мутной и грязной водой.

Прогулка по Тилькаре

Горная речка

Окрестные горы в сумерках

Горная речка

Мост через горную речку

Мост через горную речку

Ввиду того, что началось смеркаться, до «пукары» — индейской крепости, которая должна была быть где-то в горах — было решено не идти. Забегая вперед, стоит сказать, что Сергей Сергеич не попал туда и утром, слишком высоко в гору надо было лезть. Вместо этого на его фотографиях я обнаружил некий «высокогорный ботанический сад», состоявший из кактусов чуть менее, чем полностью.

Высокогорный ботанический сад

Тилькарский пейзаж

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

Вернувшись с прогулки, мы обнаружили в хостеле женщину постарше, видимо хозяйку. И она сумела ответить на все вопросы. О, чудо, полотенца! И она даже сразу, без дополнительных объяснений, выдала нам пароль на WiFi!

Дальше у нас в планах было попробовать местной кухни, а также разведать, где тут автовокзал. Последний оказался неподалеку, на площади, которую можно было условно назвать центральной. Там мы купили билеты до Ла-Кияки — аргентинского городка на самой границе с Боливией.

Автовокзал в Тилькаре

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

Местный аргентинский автобус прибывает на автовокзал Тилькары

Автовокзал в Тилькаре

Наша Южная Америка. Разноцветная Пурмамарка и высокогорная Тилькара

Местная кухня была найдена здесь же, на центральной улице. Мы заказали блюдо из мяса альпаки. Все, кроме Андрея Андреича — он альпаку есть отказался — «Они такие пушистые, такие ручные, как их можно есть-то?»

Да, надо сказать, что ламы действительно не самые вкусные животные. Но зато в стоимость ужина входил концерт местной художественной самодеятельности в лице упитанного мужика типичной южноамериканской наружности, игравшего вместе с друзьями типичную «музыку Анд» на инструменте (не знаю, как называется), состоящем из множества скрепленных между собой дудочек.

Музыкальная программа в ресторане (ВИДЕО)

Народу в ресторане представление нравилось, и под конец все пустились в пляс:)

Мы же в этот вечер впервые ночевали на высоте 2300 метров над уровнем моря. Акклиматизировались, так сказать.

предыдущая часть | ОГЛАВЛЕНИЕ | Боливийская бабушка как двигатель торговли

Все рассказы про Южную Америку —

День 1. Из Вантыы в Эзейзу

День 2. Каса Росада, Обелиск и аргентинское танго

День 3. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

День 4. Летим в Уругвай

День 5. Фуникулеры Вальпараисо и пляжи Винья-дель-Мар

День 6. Сантьяго-де-Чили и пустыня Атакама

День 7. Сальта и Хухуй || Пурмамарка и Тилькара

День 8. Боливийская бабушка как двигатель торговли || Город Вильясон || На поезде в Уюни

День 9. Уюни — город железнодорожников || Саляр-де-Уюни — это просто фантастика

День 10. Боливийский дорожный трэш

День 11. Перуанская граница и озеро Титикака || Пуно и герои Тихоокеанской войны || Прекрасная Хулиака

День 12. Радужный Куско — древняя столица инков || Ольянтайтамбо — как мы не доехали до Мачу-Пикчу

День 13. Мачу-Пикчу — мы все-таки до него добрались!

День 14. Ла-Пас — самая высокогорная столица в мире

День 15. Эль-Камино-де-ла-Муэрте — велотур по Дороге Смерти || Возвращение в Ла-Пас

День 16. Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Антонио Хосе Сукре

День 17. Нуэстра Сеньора и военный флот Парагвая

День 18. Водопады Игуасу — чудо света на границе Бразилии и Аргентины

День 19. Рио-де-Жанейро — за пять лет до Олимпиады

День 20. Карнавал в Рио — Христос, Сахарная Голова и Самбодром

День 21. Бразилиа — город, который построили Жуселину Кубичек и Оскар Нимейер

День 22. На далекой Амазонке не бывал я никогда

День 23–24. Бомжеград Сан-Паулу