Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:08
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Невшехир — Турция Апрель 2008

Учисар — Лучшие виды на Каппадокию с вершины горы

Я увидел Учисар — выделяющуюся гору на плоскогорье еще от Гёреме. Захотелось побывать на вершине этой горы, и, как оказалось, туда и лежал наш маршрут. И недаром! Ведь с вершины Учисара открываются, пожалуй, лучшие виды на эту часть Каппадокии! Когда мы подъехали ближе, стало понятно, что гора испещрена пещерами, поэтому она выглядит как замок, хотя как-такового замка там, конечно, нет. Подъем на вершину несложный. И когда вы преодолеете его, точно не пожалеете затраченных усилий. Лучше это делать ближе к вечеру на закате. На вершине есть турецкий флаг на высоком флагштоке.

По Турции: Каппадокия — Учисар и танец дервишей

Выройте себе «трешку» с кухней-студией!

Пещеры можно увидеть повсюду в Каппадокии — и в Ургюпе, и в Гёреме, и в Каймаклы, и в Учисаре. Сама природа предоставила местным жителям такую возможность — горные породы мягкие, сделать в них отверстие, прорыть и углубиться, вероятно, нетрудно. Вот и готово укрытие, а то и жилище! Климат на плоскогорье хоть и не такой, как в Анталии, но и не такой какой, как в нашей средней полосе. Можно и перезимовать! Наверное, это было хорошим решением в былые времена. Сейчас жилых пещер я, по крайней мере, не видел. А для туристов — экзотика!

Магазин—мастерская изделий из оникса

Как всегда бывает в подобных групповых экскурсионных турах, вас обязательно привезут в заранее оговоренные и подготовленные места, где у вас будет возможность облегчить свой кошелек местными покупками. Я уже писал о посещении магазина—мастерской керамики. Вторым таким местом стал магазин изделий из оникса. Меня это не интересовало, но нашлись туристы из нашей группы, кто сделал покупки. Я же прошел по торговым прилавкам лишь из любопытства.

Ресторан Уранос — Ужин с танцем дервишей

«Турецкая ночь» — традиционное турецкое шоу с восточными танцами во время ужина с традиционной турецкой кухней. Такие шоу существуют во многих местах в Каппадокии. Это было бы неправильно, приехать в Каппадокию и не увидеть «Турецкую ночь». Мы выбрали для этой цели подземный ресторан «Уранос». Там существуют несколько вариантов «Турецкой ночи»: 1) Традиционные танцы из 7-и регионов Анатолии, Танец «живота», турецкий ужин, безлимитные напитки. 2) дополнительно к пункту 1) еще и танец «вращающихся дервишей». Естественно, мы выбрали второй вариант, так как все остальное можно увидеть и в другом месте, а вот «вращающиеся» дервиши — только в Каппадокии. В 20.00 за нами приехал автобус от ресторана, в 20.30 началось шоу, продолжавшееся до 24.00. Автобус нас привез в отель в 00.30. Стоимость 35 долларов. Прекрасно провели вечер! Кроме указанного в программе, был костер во дворе ресторана и общий танец всех посетителей. Танец дервишей — гвоздь программы! Хотелось верить, что дервиши — настоящие. Но, конечно, это — профессиональные танцоры…

По Турции: Каппадокия — Учисар и танец дервишей

Полеты на воздушном шаре над Каппадокией — Промокли, продрогли и ничего не увидели…

Опыт нашей экскурсионной группы в части полета на воздушном шаре по Каппадокии был, к сожалению, неудачным. И виной тому — погода. Билеты покупались утром на утро следующего дня. Погода в тот день была неустойчивой, но вполне сносной для полета и фото и видеосъемки с шара. Однако ночью пошел дождь и продолжался все утро. Отменить полет было уже нельзя — он состоялся несмотря на плохую погоду. Однако никакого удовольствия не получили. Шар поднялся в облако, почти ничего не видно, о фотосъемке речь уже не шла — сплошная облачность и изморось. Все промокли и продрогли за свои же довольно немаленькие деньги. Рекомендую воспользоваться этим аттракционом лишь в том случае, если есть уверенность, что погода не подведет…

Мои видеоролики об Учисаре и Турецкой ночи в ресторане Уранос

Турецкая Ночь Традиционные танцы Анатолии Часть V

Турецкая Ночь Традиционные танцы Анатолии Часть VI

Турецкая Ночь Традиционные танцы Анатолии Часть VII

Вот что из этого путешествия получилось на Туристере:

1. Турция часть 1: Стамбул и Собор Святой Софии
  2. Мечеть Султанахмет — голубая красавица Стамбула
  3. Церковь Святой Ирины - настоящая Святая София
  4. Мечеть Сулеймание - Крупнейшая мечеть Стамбула
  5. Турция часть 2: Другие мечети Стамбула
  6. Топкапы - топ копыт, топ копыт, топ копыт...
  7. Галатская башня — лучший обзор Золотого Рога и Султанахмет
  8. О, несмысленные Галаты! (продолжение отзыва о Галатской башне)
  9. Цистерна Базилика - подземное водохранилище
  25. По Турции: Эфес часть 1
  26. По Турции: Эфес часть 2
  27. По Турции: Кушадасы и Сельчук
  28. По Турции: Измир и Бергама (начало)
  29. По Турции: Бергама (окончание)