Турист Екатерина (Coshara)
была 17 апреля 12:25

Обворожительная "дама" Парижа

Париж — Франция Март 2015

Наверно я опять немного переставлю местами события, потому что хочется начать с утра.

День, который мы наметили для встречи с этой дамой выдался просто на редкость удачным! За все наше пребывание в Париже их было два. Этот — один из них.

Не теряя время, мы поехали на метро и уже в девять утра вышли на площадь Трокадеро. Небо синее-синее! Народу — ни-ко-го! Только мы вдвоем.

Обворожительная дама Парижа

Перед нами дворец Шайо. Расходящиеся дугами павильоны со смотровыми площадками, — это он. В этом дворце находятся несколько музеев: человека, кино и морской, а еще Национальный театр Шайо. Вид с этих площадок на Эйфелеву башню и на длинный бассейн с самыми большими в Париже 50-метровыми фонтанами, (которые, к нашему великому сожалению не работали) — совершенно чумовой! Именно здесь и фотографируются все влюбленные парочки, да и вообще все! Именно сюда привозят туристов. Но пока, в это утро, вся красота — только для нас.

Обворожительная дама Парижа

По вымытым ночным дождем ступеням спускаемся вниз, в сады Трокадеро, к фигурам лошадей с собакой и быку с ланью, которые странновато смотрятся без воды.

Обворожительная дама Парижа

По мосту Иена переходим на другой берег Сены и вот она. Она огромная на самом деле, хотя издалека такой не выглядит. Эйфель постарался на славу и его детка смотрится довольно изящно, вся в ажуре:)

Обворожительная дама Парижа

Поскольку час ранний, кассы еще закрыты, но очередь уже собралась. Пока небольшая. Пока стою я — муж сходил за кофе с булочкой, потом меняемся и я бегаю вокруг и снимаю. К открытию собирается куча народу.

Обворожительная дама Парижа

Кого только не увидишь на улицах Парижа. Утро, холодный ветер, температура градусов 7–10.

Вот такая очередь собралась, когда начали пускать.

Обворожительная дама Парижа

И вот открыли. На входе неприятная неожиданность: вход на башню с колюще-режущими предметами запрещен, и стоит здоровенный плексигласовый куб, куда, собственно, все и кидают ножики перочинные, маникюрные ножницы, и все такое похожее. Безвозвратно естественно. А у мужа ножичек из Венеции, клевый такой. Прям хоть закапывай где-нибудь. Засунул он его поглубже в барсетку и прошел как ни странно!

Раз зашли — решили испробовать все и для начала поднялись на самый-самый верх. Прямого лифта нет. Доезжаешь до середины, там выходишь и пересаживаешься в другой лифт. Лифты прозрачные и мне было очень страшно подниматься, а вот на площадке почему то не было. Да, и вопреки моим ожиданиям, не было сильного ветра и не качало. Да-да, не смейтесь! На Останкинской, к примеру, ощущалось легкое колебание.

Вид, я вам скажу — закачаешься! По моему это была самая высокая точка, куда мы забирались во время наших путешествий. Хвала Небесам! — видимость была отличная! Мелковато, конечно, на зато все-все видно! Не только все районы Парижа, но и его предместья.

(Раскрывайте 1:1)

Обворожительная дама Парижа

Был бы у меня «рыбий глаз» получилось бы прикольно, а так — не очень… Жутковато правда?

Обворожительная дама Парижа

На третьем этаже воссоздан кабинет Густава Эйфеля с оригинальным интерьером и восковыми фигурами.

Обворожительная дама Парижа

Налюбовавшись на город с самой высокой точки, спускаемся ниже. Тут находится историческое окно — галерея, рассказывающая о строительстве Эйфелевой башни и о работе ее лифтов как первых гидравлических, так и современных. Смотровая площадка с панорамными окнами, но не очень чистыми:((Еще есть ресторан «Жюль Верн». Тут мы находимся недолго, потому что народу раза в два-три больше, чем наверху.

Обворожительная дама Парижа

Французский писатель Ги де Мопассан был одним из тех, кого раздражала Эйфелева башня. Тем не менее, он ежедневно обедал в её ресторане, объясняя это тем, что здесь единственное место в Париже, откуда не видно башни.

Обворожительная дама Парижа

Первый этаж совсем низко, всего 57 метров. :) В помещении известного ресторана, расположен мини-музей Эйфелевой башни. Тут собраны в стеклянных витринах старинные фотографии и открытки, бутылки, туфли и столовые приборы в форме Tour Eiffel. Еще на этаже есть небольшой кинозал, сувенирные лавочки, буфет… И миллион народа… Многие не едут на верхний этаж, беря билеты только до второго. Я постаралась разместить фотографии в соответствии с этажами, откуда было снято. Но могла и перепутать.

Обворожительная дама Парижа

Башня Монпарнас. Туда мы не забрались в этот раз.

Дом Инвалидов. Дефанс.

Обворожительная дама Парижа

Больше мы задерживаться нигде не стали и спустившись немного погуляли вокруг. У одной из «ног» дамы стоит скромный памятник ее создателю.

Обворожительная дама Парижа

Очень интересно наблюдать за людьми. Кого только не увидишь! И маленькие суетливые китайцы, и чопорные англичане, и мусульмане, шумные немцы… Но почти у каждого в руках путеводитель по Парижу. Ну и, конечно, камеры!

Негры со связками сувенирных башенок — неотемлемая часть всей картины. За порядком зорко следит бравая полиция.

Обворожительная дама Парижа

Вы знаете, день был такой чудесный! Чуть не впервые за все время небо было голубое, и именно у подножия башни начала цвести сакура, что я не могла удержаться! А в последствии не смогла выбрать: какое фото лучше?

Обворожительная дама Парижа

Уходя оглядываемся. Вот столько желающих подняться на ажурную красавицу

Обратно идем тем же путем. На алее Трокадеро вереницей стоят наперсточники. Прям через каждые два метра. И что удивительно, почти у каждого стоят зеваки. Нас это так удивило, просто невероятно! Такое впечатление, что европейцы про этот развод ничего не знают. Мы даже остановились и понаблюдали немного. Просто классика! Один «случайно» выигрывает, второй поздравляет ну и по накатанной… И ведь ведутся!

Обворожительная дама Парижа

Людей на площади много. Играет музыка, уличные танцоры показывают свое умение, все фотографируются на фоне башни.

Обворожительная дама Парижа

Но раз уж я решила в одном рассказе все про башню рассказать, то вспомним, чем я закончила предыдущий рассказ? Правильно! Вот и представим, что все происходит в один день. Итак, вечером мы снова выходим на Трокадеро. Народ тусуется, все любуются великолепным зрелищем: сияющая, ажурная, вся такая 0-ля-ля! — башня, уходящая светящимся шпилем в темное небо. А мы когда приехали, на часы не смотрели. Но слышим, что то зашушукались все, какие-то русские рядом громко разговаривали и мы поняли, что время то девять! И вдруг по башне побежали мерцающие огоньки и вся она запереливалась. Это было так красиво! Вот именно в этот момент я поняла, что я в Париже! Буквально пять минут и волшебство закончилось.

Обворожительная дама Парижа

Не повезло, конечно, что фонтаны не работали, очень хотелось снять отражение да и подсветку, но тут помогла невысохшая лужа!

Обворожительная дама Парижа

Интересный факт: изображение Эйфелевой башни является народным достоянием и может использоваться свободно, а вот изображение и внешний вид башни с включенной подсветкой является защищенным авторскими правами управляющей компании и может быть использован только с их разрешения.

Ну, на свой страх и риск…

Подводя итоги, что хочу сказать? Конечно, каждый выбирает по своим интересам: что смотреть, где и когда. Про башню читала много негативных отзывов, равнодушных, восторженных. Вот лично нам понравилось ОЧЕНЬ! И я бы рекомендовала обязательно подняться на самый верх, и потом потихоньку спускаться, чтоб было с чем сравнить. И я представить себе не могу Париж без башни. Абсурд ведь, правда? Безусловно это ее самое главное украшение. Мне она не показалась уродливой железякой, как многие выражаются, я увидела ее кокетливо-кружевной и легкой.