Турист Екатерина (Coshara)
Екатерина
была 22 апреля 12:45

Париж — Франция Март 2015

Прокатились по очень интересному райончику — коммуне Ле-Везине. Это престижный район, расположенный в десяти километрах от Парижа в излучине Сены, известный своей лесистой аллеей и парками в английском стиле, куда часто переезжают пресыщенные жизнью французские аристократы. Развитая инфраструктура и близость к Парижу позволяет комфортно жить здесь и тем, кто работает в столице, и тем, кто никуда не спешит и большую часть времени проводит дома.

Здесь не дома, а сплошь шато. Вообщем французская Рублевка. Если пытаться найти информацию про этот район, то вполне можно наткнуться к примеру вот на такое объявление:

(ПРОДАЕТСЯ УЮТНЫЙ ЗАМОК С ВИДОМ НА СЕНУ В 10 КМ ОТ ПАРИЖА В LE VESINET

Описание объекта:
Площадь 800 м²
3 уровня
10 комнат (и описание всех этажей и комнат)

Красивый парк 3490 м² огорожен, наружное освещение, система полива, бассейн
Теннисный корт
Дом для гостей, домик около бассейна, садовый сарай, дом сторожа

Стоимость: 3 400 000 евро
Цена без дома для гостей и прилегающего участка 2 700 000 евро)

Простите, не удержалась:)))

Дождь, из-за стекла много не снимешь, но вот это местная ратуша и так просто, домик

По пригороду Парижа. Продолжение.

Возвращаясь в Париж, делаем остановку на острове импрессионистов в Шату. В 1857 году Альфонс Фурнез купил здесь землю, чтобы открыть прокат лодок, ресторан и небольшой отель для туристов. Здесь любили назначать свидание романтичные особы, а художники-импрессионисты любили переживать здесь осень и наслаждаться буйством природных красок. Больше всего художники любили коротать время в небольшом ресторанчике «Мезон-Фурнез», который приютился прямо под мостом Шату и где подавали восхитительные молодые вина. Нравы здесь царили весьма непринужденные. Это место любил Ренуар — здесь был написан не только «Завтрак гребцов», но и некоторые другие картины. В доме Фурнез бывали не только художники. Его любил молодой Мопассан.

Художников привлекали сюда живописные окрестности, созданная владельцами теплая домашняя атмосфера, а также пестрое общество лодочников, спортсменов-гребцов, яхтсменов, а также тех, из-за кого эту излучину Сены называли «Гренуйер» — «Лягушатник».
«Вы можете застать меня у Фурнезов в любое время, — пишет Ренуар одному из друзей. — Здесь я смог найти множество замечательных созданий, каких только мог желать, для своих картин». Среди них сам мсье Фурнез, его жена и дочь — красавица Альфонсин, как ее называли гости. Хозяин ресторана редко брал с художника деньги: «Вы нам оставили тот пейзаж…». Ренуар, живопись которого тогда еще не пользовалась популярностью, отговаривал: «Предупреждаю вас: никто моих картин и брать не хочет». «Что мне за дело, если это красиво! — возражал Фурнез. — Да и надо же чем-то закрывать пятна сырости на стенах».

По пригороду Парижа. Продолжение.

Ресторан сегодня внешне ничем не отличимый от того, где писался когда-то «Завтрак лодочников»

По пригороду Парижа. Продолжение.

Лодочная пристань еще существует, но лодок около нее нет. Они все находятся в небольшой мастерской-музее, который держится исключительно на энтузиастах. Анна сказала, что ей еще ни разу не удавалось попасть внутрь. Сейчас двери тоже были закрыты, мы приоткрыли слегка, чтоб узнать, что там вообще? Увидели несколько мужиков, которые были увлечены работой. Один из них подошел к нам и поговорив с Анной жестом пригласил нас внутрь!

Он рассказал, что несколько человек, исключительно ради собственного интереса делают тут лодки, восстанавливают их по старым чертежам. Проводят здесь все свои выходные, совершенно бесплатно. Знаете, как наши мужики в гаражах полжизни проводят, так эти — здесь. Только не пьют. Лодки совершенно разные, каких только нет! У каждой лодочки есть имя.

По пригороду Парижа. Продолжение.

С особой гордостью показали лодку с паровым котлом!

Веселые мужики оказались! Еще у них собачка была. Джек-рассел, но шустрый, как электровеник и в кадр не попал:))

Ну вот. Гулять по аллее импрессионистов, которая находится чуть дальше — смысла не было. В дождь там никого не было, а обычно художники стоят, картины продают.

И вернулись мы в Париж. По дороге рассказали о своих планах съездить в Дефанс, но Анна отговорила. Действительно, ладно бы погода была хорошая хотя бы, а так… Предложила прокатить нас по этому району. Спасибо ей за это огромное! Нам вполне хватило, чтобы составить представление.

По пригороду Парижа. Продолжение.

Вообще мне представляется прогулка по этому району либо в ясную погоду, либо сильно облачную, но чтоб небо было. Потому что очень интересно в таких постройках снимать отражение.

К стати, площадка на арке временно не работает. Там работы идут по реконструкции.

По пригороду Парижа. Продолжение.

Вот такая у нас прогулка получилась. Жаль, конечно, что погода подгадила, но мы все-равно не пожалели, все понравилось!

Высадила нас Анна у метро и поехали мы к Триумфальной арке.

По пригороду Парижа. Продолжение.

На все обзорки Парижа мы не замахивались, но на Арку надо было. Выходим из метро — народу куча. Туристические автобусы стройными рядами стоят. Даже боюсь представить, что тут летом делается! Под аркой, на могиле Неизвестного солдата, горит огонь, не совсем вечный — его зажигают каждый вечер.

Триумфальная арка — центральный элемент оси, соединяющей Лувр, площадь Согласия и Большую арку в современном районе Дефанс. Снова лезем по дурацкой лестнице в 280 ступеней (Боже! Сколько таких лестниц мы преодолели!), чтоб оказаться на 50-метровой высоте.

По пригороду Парижа. Продолжение.

Сверху открывается роскошная панорама площади Звезды в центре которой и находится арка. Отсюда, словно лучи, расходятся 12 улиц. Красиво! Не удержалась и наснимала панорам. Ну, чтоб понятней было тем, кто не видел:)).

По пригороду Парижа. Продолжение.

Это место является, пожалуй, одним из самых торжественных и официальных мест Парижа. Именно здесь проводятся разнообразные праздники и народные мероприятия, посвященные официальным торжествам Франции, а также и Европы.

Парижская арка — самая известная и самая большая в мире. Безусловно, в популярность арки свою лепту внес Ремарк со своим романом. Внутри арки находится небольшой музей, посвящённый истории её строительства.

Несмотря на то, что уже начинало вечереть, сквозь тучи просветило солнце и свет получился довольно мягкий. Получились довольно симпатичные виды на Париж, на Эйфелеву башню, на Дэфанс…

По пригороду Парижа. Продолжение.

А еще, осветив собирающиеся на горизонте, над Монмартром, тучи, получилась и вовсе жутковатая картинка.

По пригороду Парижа. Продолжение.

Ну и наша любимая рубрика «я на фоне…»

А вот и я:))

По пригороду Парижа. Продолжение.

Потоптавшись, наснимав видов, спускаемся и едем домой, в свой любимый ресторанчик, вкусно поесть и обсудить, что увидели за день.

НО! Это был не конец дня! Поев, мы быстренько поехали к Эйфелевой башне, чтоб посмотреть на нее в ночи, так сказать. Но об этом в следующем рассказе. Про башню.