Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Флоренция — Италия Сентябрь 2014

Во Флоренцию мы отправились прямиком из Рима. Сразу скажу, это было ооооочень своеобразное путешествие!

Прибыв на ж/д станцию мы убедились, что она находится, мягко говоря, далековато и от центра города, и от нашей гостиницы. Если вы также прибываете на ж/д вокзал, то не думайте, рекомендую брать такси. У станции находится их стоянка. Сами же мы решили пойти пешком. Да, решение это было не самое удачное, так как мы были слегка уставшими от дороги, с огромными чемоданами, и шли по брусчатке, не совсем разбираясь в навигации телефона. Чего не хватает? Верно — мерзко моросящего дождя)

Вот так, под аккомпанемент всех этих мелких неудобств плюс под постоянное ворчание мужа мы отправились в это великое место — Флоренцию!

Наконец добравшись до центра мы обнаружили кое-где перекрытые улицы, где-то полицейское оцепление, где-то просто оградительные ленты. Поначалу мы не поняли что случилось, ровно как и собравшиеся группки людей вокруг. Сказать, что это нас насторожило — ничего не сказать. Ну, думаем, всё, приехали, что называется!

История одного дня во Флоренции

Дальше — больше, мы увидели на асфальте нечто белое с чем игрались местные детишки. Снег? Не может быть! Какой снег-то в сентябре? Сперва подумали реагенты какие-то, но подойдя поближе…

Да, это был снег, точнее последствия града, который в ночь до нашего приезда хорошенько прошёлся по местности. Да так хорошо, что его последствия жители города «разгребали» всю последующую неделю, но об этом после.

История одного дня во Флоренции

Тут нашему взору стали попадаться поваленные деревья, разбросанный по улицам мусор, большое количество полицейских машин. Помню, муж тогда сказал, что для полноты картины не зватало ещё узнать, что не дай Бог разрушен наш отель. И вот, подходя к нужному, судя по навигатору, месту, мы обнаружили врезающийся в небо башенный кран. Повезло, — он просто поднимал тяжёлые ветки деревьев около отелей.

Заселившись и оценив любопытнейший наш номер (весь уставленный зеркалами и картинами, с выходом во внутренний дворик, который полностью затопило и удивительной итальяно-сантехникой: в ванной стоял унитаз, да-да, прямо под душем), мы не в самом хорошем расположении духа побрели кушать.

История одного дня во Флоренции

Ну, а дальше, всё стало немного лучше — выглянуло солнце. Дождь прекратился и мы сели в достаточно интересную уличную кафешку. Мы заказали спагетти Болоньезе, пиццу и лемон соду. Всё оставшееся путешествие мы пребывали в восторге от этого напитка, хотя он был совсем безалкогольный) Приятная итальянская газировка в металлической вытянутой банке с мякотью лимона!)

Чуть поодаль играл уличный музыкант, впереди нас ждал этот удивительный город и настоение стало улучшаться!)

Муж очень хотел увидеть Собор Санта-Мария-дель-Фьори и она то тут то там попадалась нам на глаза, тем не менее мы решили оставить ее «на десерт».

Наконец мы тронулись открывать для себя город.

Первой мы встретили Церковь Святого Креста — очень красивый памятник архитектуры!

История одного дня во Флоренции

На площади вокруг церкви была легкая и приятная атмосфера — туристы после дождя ещё не вышли на улицы и можно было вдоволь насладиться всем вокруг!

История одного дня во Флоренции

Спускаясь к знаменитейшей реке Арно мы наткнулись на флорентийскую библиотеку.

История одного дня во Флоренции

И вот, наконец — красавица Арно!

История одного дня во Флоренции

Мы пошли вдоль реки, приближаясь к знаметому мосту — Понте Веккьо с его тайными ходами, не знающему покоя от ежедневных толп туристов.

На нашем пути мы встретили музей Галилея и галлерею Уфици, в которую после заглянули.

А вот, наконец, и мост!

Вокруг мельтешили уже успевшие проснуться туристы, бурно велась торговля сувенирами и мы пытались пробраться на другую сторону реки — к усадьбе Микеллианджело и садам Боболи.

История одного дня во Флоренции

Перейдя через мост мы увидели знаменитый Дворец Строцци и удивились, так как напротив него какое-то время жил Ф. М. Достоевский! Возможно именно во Флоренции его впервые посетила мысль создать свой шедевральный роман «Преступление и наказание»…

Если идти по берегу Арно левее от Дворца Строцци, можно увидеть виллу Микеладжело, однако мы настолько устали, что решили двинуться в сторону Садов Боболи, вдохновившись картиной в нашем номере (именно они были изображены на картине), но они, к несчастью, уже сады оказались закрытыми, так как было около 17 часов.

Поэтому мы перешли реку в обратном направлении и посетили Галлерею Уфици и Дворец Веккьо.

История одного дня во Флоренции

В некоторые залы, кстати, можно попасть бесплатно.

Ну, а после мы, наконец, подошли к Церкви Санта Мариа дель Фьори.

История одного дня во Флоренции

Побродив вокруг неё и ужаснувщись просто гигантскими очередями на вход мы побрели обратно в номер, раздумывая о том, что так и не успели посмотреть главные достопримечательности города, поскольку все дворцы, виллы и вообще все насвете, кроме Санты-Марии было закрыто на починку в связи с ураганом.

На следующий день мы уже должны были отправляться в Венецию во первой половине дня, так что нужно было поспешить!

Мы встали рано утром и в 8 часов были уже у садов Боболи, планируя после посетить усадьбу Микеланджело и с чистой совестью отправиться на вокзал.

И вот, приблизившись к вожделенным садам, мы поняли, что народу там совсем нет — казалось бы, гуляй — не хочу!

Но коварный ураган, пронесшийся позапрошлой ночью все поменял в наших планах и Сады Боболи также закрыли на ремонт на всю следующую неделю.

Всё, что мы смогли увидеть — красивое небо над закрытыми воротами.

История одного дня во Флоренции

В усадьбу меня отговорил идти муж, так как мы боялись, что не успеем оттуда вернуться, так что мы решили хотя бы попытаться проникнуть в Собор Санта-Мария-дель-Фьори. На успех мы не рассчитывали в связи с огромными очередями туристов, которые также хотели осмотреть «жемчужину» города и ураганом, который сломал нам планы в этом городе (мы просто боялись, что Санта-Мария тоже закрыта)

Рядом с собором находится билетная касса, где можно взять билеты сразу в 3 места: внутрь Собора (и по совместительству на аттракцион в самую длинную очередь с личным досмотром у входа), в баптистерий, что находился рядом и на крышу Собора. Мы (муж) выбрали крышу…

Сразу скажу — задумайтесь о том, боитесь ли Вы высоты и осилите ли ветиеватую лестницу!

Санта Мария дель Фьори

При подъёме, а после и при спуске мы встречали туристов так близко, что кое-где почти не могли разойтись!

Вот фото вида изнутри этого древнего и дивного места!

История одного дня во Флоренции

На крыше практически каждый турист складывался в три погибели в пытался отдышаться, но вид того безусловно стоит!

Крыши Флоренции

Можно, кстати, забраться и на крышу башни. Она, конечно, чуть поменьше, но лестница там более простая для вскарабкивания)

Получилось так, что эта собор был с нами практически всё время нахождения во Флоренции — не посетить его просто нельзя!

После мы отправились на вокзал, где выяснили, что наш поезд задерживается на 2 часа. Я осталась сидеть на вокзале, пока муж побежал делать ещё несколько фото того, что мы еще не увидели.

История одного дня во Флоренции

А именно: по нашим билетам он также попал и в Баптистерий:

История одного дня во Флоренции

В общем итоге можно сказать, что это была одна из самых своеобразных поездок. Теперь, правда, мне хочется срочно туда вернуться и досмотреть все, что мы не успели, но я безумно рада, что нам удалось увидеть Флоренцию и почувствовать ее хоть «на кончиках пальцев»…