Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Нью-Йорк — США Май 2014

Ох, уж эта Америка!) Изначально лететь туда я не очень хотела, но необходимо было по работе посетить несколько школ иностранных языков. И вот, 9 часов в самолете Трансаэро без сна и я на другом континенте. Еще в самолете меня посетило некие мысли, что моя поездка, несмотря на то, что являлась рабочей должна была быть какой-то особенной, мне даже казалось, что аэропорт Джона Кеннеди должен быть особенным, хотя сейчас я помню только то, что когда вышла из самолета, мне нужно было попасть на поезд, идущий в сторону города (аэроэкспресс) и я не знала, что мне делать. Дважды пыталась купить карту, но не получалось(Ко мне подошел сотрудник аэроэкспресса и помог мне купить билет. Ну, хорошо, подумала я. Надеюсь, это мои последние приключения в Нью-Йорке и больше я не заблужусь…и тут же села не на тот поезд) потом вышла не на той станции) потом оказалось, что моя ветка закрыта по выходным и мне нужно ехать через другую ветку. Но во всех непонятных ситуациях мне помогали люди, они видели, что я терялась и сразу же спешили спросить, не нужна ли мне помощь. Так, спустя 4 часа, в 11 вечера я выбралась из нью-йоркской подземки. Мне нужно было на Манхэттан, я сняла комнату у одной семьи в Трайбеке, метро было близко, но я не могла понять по карте, как добраться. В 11:30, проходя в очередной раз мимо Pacific University, я встретила девушку с собакой, которая говорила по-русски) Она меня и направила на нужную улицу. К слову сказать, всех моих метаний можно было избежать, внимательно изучив карту. Конечно, закрытие ветки метро сложно предсказать, поэтому всем советую перед поездкой на всякий случай ознакомиться с сайтом метрополитена Нью-Йорка.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Первые впечатления от города были незабываемыми: с одной стороны, город показался мне каким-то темным и грязным (особенно метро и выход из аэропорта), а с другой стороны — бесподобно красивым. Я ехала через Бруклинский мост и видела сверкающий всей своей красотой Манхэттан. Сейчас я могу сказать, что в тот момент, я и полюбила этот город.

На второй день, в понедельник, мне необходимо было еще более подробно ознакомиться с метро и рано утром быть на курсах английского, где я занималась. Все, кто живет в центре, люди крайне общительные и деловые. То, что мы видели многократно в кино, мне удалось увидеть в живую: тысячи людей с утренним кофе, газетами, желтые такси и цветение вишни. Все это было просто чистым безумием. Я еще стеснялась тогда говорить по-английски со своими партнерами, но по неизвестным причинам с людьми на улицах мы щебетали, как птички))) Район, где находилась моя школа была расположена на одной ветке со мной и ехать мне нужно было всего пару остановок. С движением поездов я разобралась очень быстро, поезд либо едет в Downtown, либо едет Uptown (Открываем карту и смотрим: если вам нужно ниже места, где вы находитесь — это Downtown, если выше — Uptown). Билет покупается в автомате. Заходите в метро и внимательно нужно посмотреть куда какая стрелочка показывает, главное не перепутать верхнюю и нижнюю часть города. Станции расположены очень близко друг к другу, поэтому метро найти везде легко и просто.

Итак, я нашла нужное мне здание неподалеку от парка Хайлайт и Эмпайер стейт билдинг. После курсов и работы, в первый день был план просто познакомиться с городом, немного прогулявшись по Манхэттану. Мне посоветовали сходить в тот самый парк Хайлайт, который я упомянула выше.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Интересно то, что парк невозможно полноценно назвать парком, это некая не очень большая природная зона, с вишнями и красивыми растениями, расположенная уровнем выше магистрали на самых настоящих трамвайных путях. Рядом протекает Гудзон и открывается прекрасный вид на Бруклин.

Еще немного погуляв по парку мы с моей знакомой поехали искать знаменитые достопримечательности: Нью-Йоркский центральный вокзал, здание Крайслер, 5-ю Авеню и Тайм сквер! Ох, уж эта Америка… В центре мы увидели все сразу и всего так много, что не поняли что увидели) На Тайм Сквер столько всего: знаменитые кафешки и магазины повсюду. Мы сами не заметили, как попали в кондитерскую Бадди Валастро (Carlo). Тогда я его даже не знала. Я знала, что он какой-то знаменитый телеведущий…и вот только когда я приобрела 2 пирожных и сфотографировалась с его статуей, я поняла, что нужно подробнее дома узнать, что это за кондитер)

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Впоследствие мы еще неоднократно возвращались на тайм-сквер, но, первый день, насыщенный красками Америки подошел к концу и я вернулась в семью, где жила.

На следующий день после работы я посетила творческий район Сохо, он показался мне достаточно уютным, и только потом я узнала, что это один из самых элитных районов города, оттуда, по 5й Авеню я дошла до Midtown и купила комиксы для мужа. По дороге я встретила знаменитое здание в форме утюга и кучу дорогих и недорогих магазинов одежды, в том числе фирменных Янкис и Никс =) И неожиданно заблудившись, нашлась, снова на Тайм сквер рядом с магазином Macy’s.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

На третий день я поехала в соседний с Гарлемом район в Верхнем Вест-сайде, это милый район, но если идти по направлению к Гарлему сразу видишь, что жилье, магазины и палатки становятся все менее и менее благополучными. В конце концов я решила вернуться в центральный Манхеттан, отведать мексиканской еды. По дороге домой я набрела на здание ООН, China Town и площадь, где находятся центральные суды города.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Я хотела в свободный день посмотреть места сериалов «Как я встретил вашу маму» и ресторан Гордона Рамзи «Адская кухня», но в итоге до них я так и не добралась, зато на четвертый день я добралась до Эмпайер Стейт билдинг и поднялась наверх, уши закладывало, но увидеть красоту города с одной из лучших площадок было крайне интересно. Рядом с достопримечательностью можно сесть на экскурсионный автобус, называется Grey Line, стоимость на момент моего пребывания там составлялась где-то 20 долларов. Я решила прокатиться, многие из мест я уже сама видела и мне просто было большим подспорьем отдохнуть в автобусе и не ходить своими ногами. Надо сказать, наш экскурсовод, говорящий на английском была настолько уникальна, что под конец, когда мы проезжали район Сохо, она пела песню Френка Синатры, и пела так, словно она сейчас участвует в шоу Голос)

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Высадили нас возле Центрального парка и я уже порядком проголодавшись, и прикупив игрушек для племянников в знаменитом магазине игрушек рядом с Apple store, решила перекусить во Fridays. Готовят так очень вкусно, но, если вы в одиночестве и вы турист, будьте начеку!!! У меня украли открытки, купленные мной в подарок и тапки, которые просила приобрести коллега. Они лежали в отдельном пакете рядом со мной и я их случайно оставила, забыла, когда спешила расплатиться и выйти. Вспомнила про них уже в дверях кафе на выходе, вернулась, а их уже не было. Вот тут впервые я не получила помощи от сотрудников кафе, я просила посмотреть их кто взял обувь по камерам и не положили и их на хранение и видела, что никто ничего искать просто не собирается, я ждала 30 минут, но администратор даже не сочла нужным уточнить у кого-то информацию о том, где мои потеряшки могут быть. Короче, тут я лоханулась по полной, возможно, виноваты песни Синатры и мое прекрасное «окрыленное» настроение. Печально, конечно, ведь даже такие копейки зарабатывались большим трудом, но я решила не потить такое прекрасное настроение.

Следующий день после работы я посвятила шоппингу и часов 5 провела исследуя бутики и магазины на 5й Авеню, 34й улице ина Бродвее.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

В субботу рано утром, часов в 8, я решила посетить Уолл-стрит и знаменитого золотого быка, кто знает, может, поможет мне вернуть мои потерянные тапки и заработать денег?)) Если приходить рано и в выходной, то народу в финансовом районе почти нет! Так что не упускайте момента! Спустившись от Уолл-стрит к реке я также обнаружила небольшой порт, отсюда отправляются экскурсионные кораблики на Эллис айленд и немного видна статуя Свободы. Вид открывался прекрасный, погода была чудесной, я планировала попасть в музей истории Индейцев и пока от не открылся, решила перекусить хот-догом и кофе. Здесь я встретила продавца хот-догов, который сразу узнал во мне русскоговорящую девушку) и стал болтать со мной о Москве и о том, как так получилось, что он продает хот-доги практически на Уолл-стрит. Я спросила, счастлив ли он, ведь раньше у него была хорошая работа в Москве и знаете что он ответил? Что он счастлив, потому что зарабатывает немногим больше, чувствует себя свободным человеком и по родине скучает лишь изредка.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

В музее Индейской культуры я была чуть ли не единственным человеком, было достаточно интересно посмотреть, я бы рекомендовала его в посещению. К сожалению, в музей МоМа и Гугенхайма я так и не попала из-за графика, но всем в обязательном порядке рекомендую посетить. Все, кто ходил остались довольны.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Вечером я пошла на Бруклинским мост…было в этом что-то необъяснимо притягательное, люди шли как-будто все вместе, но многие были слегка одиноки. Девочки-китаянки, которые шли одни, периодически меня вылавливали и просили сфотографировать на фоне моста. Я стояла и думала о городе, у меня была такая насыщенная неделя, что я не успела понять, какой же он на самом деле, смешалось все и Френк Синатра с его песнями, и парки, и магазины, и толпа людей, снующих всюду, и спокойствие верхнего Вест-сайта, и радушность жителей, которые пытались помочь или просто поболтать в метро, и человек, укравший мои тапки… Впечатление от Нью-Йорка осталось таким же, как от хорошего мюзикла, все такое яркое, светящееся, игривое, но вместе с тем, мы же все знаем, что мюзикл, даже хороший, когда-нибудь закончился и за кулисами погаснет свет.

Вот и мне надо было на следующий день уже возвращаться домой, свою работу я выполнила, английский подтянула, впечатления получила…и знаете, на обратном пути в Москву я не могла уснуть, я пересматривала в самолете фильмы и Нью-Йорке и тосковала, как о любимой сказке….