Турист Яна Зеттель (Jana_Zettel_88682)
Яна Зеттель — была 22 декабря 2017 23:59
жизнь исчисляется не вдохами, а моментами, когда захватывает дух!

Валенсия, Буньоль — Испания Август 2014

Наше путешествие подходила к концу, но самое сладкое мы решили оставить на потом. Томатина! Знаменитый фестиваль томатов. Кратко: собираются куча людей и по сигналу начинают кидать друг в друга мятые томаты. Мы не могли это пропустить и вообще, я считаю, что это из тех событий в жизни, которое ты точно запомнишь!

Томатина проходит в маленьком городе Буньоль, недалеко от Валенсии. Поэтому в Валенсию мы тоже решили заехать.

Мы ехали на автобусе из Барселоны. Автобус шёл практически весь день, около 6 часов.

Приехав в Валенсию уже поздно вечером, мы сразу отправились к нашему каучсёрферу (мы останавливались там только одну ночь и поэтому решили воспользоваться каучсёрфингом). Он нас встретил, приготовил ужин, расспросил о планах и, выяснив, что мы едим на Томатину рано утром, предложил подвести нас. Естественно, мы согласились! Вообще, как выяснится потом, в Валенсии живут очень отзывчивые люди.

Утром на машине наш каучсёрфер отвёз нас до Буньола, мы попрощались и пошли на фестиваль.

Юг Испании. Часть 3. Валенсия + Томатина

Обычно Томатина - бесплатный фестиваль, но с 2014 года, она стала платной. Билеты можно было купить заранее на сайте фестиваля, но делать это надо быстро, так как всё мгновенно раскупается. Если билетов уже нет, есть ещё один вариант - купить тур, обычно туристические компании покупают какую-то часть билетов и оставляют для себя. В билет сразу входит автобус, иногда питание, экскурсия или какая-нибудь after party.

Столько людей в одном месте я не видела никогда! Это просто толпа, огромная толпа, заполонившая все маленькие улочки этого маленького города. Ты стоишь и думаешь только о том, что если упадёшь, то уже не поднимишься, тебя просто затопчут. Но тем не менее это потрясающе! Люди уккрывают свои дома какой-то плёнкой, что бы не отчищать от томатов потом, а сами выходят на балконы и крыши и обливают толпу водой из тазов и вёдер. Потом проезжает огромный грузовик, разливая томатную масу людям под ноги и выкидывая её в толпу. Раздаётся выстрел и начинается битва!!!! Томаты везде, они попадают в волосы, в рот, в глаза, под одежду. Люди кидаются и втирают всё это друг в друга. Это просто безумие!

Юг Испании. Часть 3. Валенсия + Томатина

Через час или полтора это заканчивается, по улицам текут реки томатов, в перемешку с грязью, люди в этом валяются… Ну такое… Но это очень запоминающееся событие. Потом все идут смывать с себя томаты и переодеваться. Помыться можно прямо на улице из шлангов, фонтанчиков или в общем бассейне. Мы потом ещё долго вымывали томаты из волос.

Некоторые остаются на after party, мыльную вечеринку, но большинство разъезжается домой. Мы решили поймать машину и нам очень повезло. Два испанца оказались очень милы, подвезли нас до своего дома, накормили спагетти и уже потом довезли до Валенсии. Сначала мы немного насторожились, как бы эти испанцы не оказались маньками. А когда они предложили заехать к ним домой, то уже в конец испугались. Но, к счастью, всё прошло замечательно, и они оказались просто хорошими, отзывчивыми людьми!))

Юг Испании. Часть 3. Валенсия + Томатина

Мы провели там не так много времени, только несколько часов, где-то 3. Поэтому не посмотрели ничего кроме центральной площади, собора, фонтана и окрестных районов. Конечно, можно было бы остаться подольше, но мы были уставшими, да и денег не оставалось ни одного евро. Но на первый, беглый взляд, Валенсия показалась красивым, тёплым городом, со странинными соборами и футуристическими музеями и современными зданиями. Валенсия находится на берегу моря, но на пляж мы тоже, к сожалению, не попали.

На этом наше путешествие подошло к концу. Но думаю, что мы ещё вернёмся и посмотрим гораздо больше! Это было моё первое серьёзное путешествие заграницу, и оно удалось! Теперь от Барселоны нам предстоял обратный перелёт в Хельсинки, а уже оттуда на автобусе домой в Питер.