Турист Яна Зеттель (Jana_Zettel_88682)
Яна Зеттель — была 22 декабря 2017 23:59
жизнь исчисляется не вдохами, а моментами, когда захватывает дух!

Барселона, Фигерас — Испания Август 2014

Наш отдых на Балеарских островах подошёл к концу, но путешествие по Испании всё ещё продолжалось. Следующая точка — Барселона.

Юг Испании Часть 2. Барселона, Фигерас, Port Aventura

После тихого, маленького острова Барселона показалась нам огромной, шумной, суматошной. Там так много людей! Особенно это видно на главном проспекте — Les Rambles. Я знаю, что коренным испанцам совершенно не нравится то, что слушалось с этой улицей, то что она превратилась в туристический аттракцион.

Со всех сторон вы слышите языки со всего мира, на улице продают сувениры made in Chine, выступают «живые статуи», люди сидят барах, кафе и ресторанах. Что было ещё непривычней после нашего путешествия на Менорку, так это количество русских! Они везде!) Ещё одно шумное место — центральный рынок Boqueria. Там можно купить всё — свежую рыбу, фрукты, сладости, хамон или целую свинную ногу.

Юг Испании Часть 2. Барселона, Фигерас, Port Aventura

А вообще Барселона производит впечатление молодого, весёлого, очень подвижного города. Пальмы, пляж Барселонетта, сумасшедшая архитектура Гауди, очень много красивых парков, просторные улицы, проспекты… Для начала можно прокатиться на туристическом автобусе, который возит по нескольким маршрутам и главным достопримечательностям.

Но, честно говоря, чтобы узнать Барселону, лучше гулять пешком или брать велосипед. Так вы сможете посмотреть не только раскрученные, забитые туристами места, но и небольшие улицы, дворы и переулки.

Юг Испании Часть 2. Барселона, Фигерас, Port Aventura

В Барселоне хочется двигаться, куда-то идти. А сходить есть куда! В первую очередь, конечно, нужно посмотреть Собор Саграда. Он невероятно красивый! Единственное, что мешает насладится его красотой — строительные леса, которыми завешана половина здания, и эти вечные краны, которые немного ломают общее впечатление. Но собор до сих пор строится, вот уже несколько десятков лет…

Готический Квартал и Собор Святого Креста не менее прекрасен.

Вообще весь Готический Квартал мне очень понравился. Эти улочки, сувенирные лавки и уютные дворики, рестораны и кафе с вкусным вином, сангрией и тапасами.

За качественными сувенирами и испанскими продуктами нужно идти в Испанскую Деревню. Это такой мини-городок, где собраны ремесленные лавки, сувенирные магазинчики, мастерские. Там можно и просто погулять, полюбоваться красивым видом города с холмов Испанской Деревни.

Одно из самых запоминающихся событий — шоу поющих фонтанов. Это очень красивое зрелище, на него точно нужно попасть.
Парки Барселоны тоже запомнились своей красотой. Самый популярный — Парк Гуэля, но вход в главную часть парка, там где стоит статуя ящерицы-символа Барселоны, платный. Я слышала, что в планах есть сделать платным весь парк, это из-за огромного количества туристов. Но пока, что сам парк открыт для всех.

Юг Испании Часть 2. Барселона, Фигерас, Port Aventura

Но лично мне больше понравился огромный Парк Цитадели. Особенно хорошо ездить по нему на велосипеде, а потом посидеть у пруда…

Недалеко от Барселоны, в городе Фигерас находится дом-музей С.Дали. Очень интересный музей, такой же сумасшедший, как и сам Дали. Здание с гигантскими яйцами и батонами на крыше и на стенах… Съездить туда стоит только ради музея, но рядом есть ещё один красивый город — Жирона.

В пригороде Барселоны находится парк аттракционов Port Aventura. Это даже не парк, а мини-город, со своими улицами, отелями, аквапарком, ресторанами и сувенирными магазинами. Некоторые люди приезжают туда на несколько дней, чтобы всё обойти и на всём покататься. Там такие очереди за билетами! И такие же очереди на аттракционы.

Парк разделён на 4 зоны: Полинезия, Дикий Запад, Мексика и Китай. Там есть и американские горки, и свободное падение, и водные горки, где ты сплавляешься на плотах, но самое главное, ради чего приехали и мы, — Шамбала.

Самая высокая и быстрая горка в Европе. На ней стоит прокатиться, даже если вы очень боитесь, это потрясающе! Мы таки отстояли очередь и прокатились аж 2 раза❗❗❗ Кстати, есть смысл покупать вип билеты, хотя они и дороже, но очередь вы стоять будете гораздо меньше.

Продолжение: https://www.tourister.ru/responses/id_13839

Теги: Экстремальный отдых, Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры