Турист Яна Зеттель (Jana_Zettel_88682)
Яна Зеттель — была 22 декабря 2017 23:59
жизнь исчисляется не вдохами, а моментами, когда захватывает дух!

Юг Испании. Часть 1. Менорка, Балеарские острова

Менорка, Сьюдадела, Маон — Испания Август 2014

Наше путешествие началось с Балеарских островов. Долетев до Барселоны, сделав пересадку, мы полетели на маленький остров Менорка.

Менорка — это рай! Этот остров не наводнён туристами, как соседняя Майорка, и не испорчен бысчисленными клубами и барами, как Ибица. Это тихий, маленький остров с уютными бухтами, пляжами «только для своих», бирюзовым морем и белыми корабликами, качающимися на волнах.

Там нет толп туристов, там можно встретить повозку лошадей на улице, там великолепные пейзажи, там добрые люди.

Кстати, пляжи Менорки очень разнообразные. Если на одном пляже вода спокойная, бирюзового цвета, на другом могут быть сильные волны и вода такого мягко-голубого цвета, как будто в неё добавили молоко. Есть пляжи без песка, как-будто вырезаные в скалах, с гладкими площадками для прыжков в воду. Есть городские пляжи с галькой. В общем — на любой вкус.

Нам выдалось пожить в трёх разных местах, разных частях острова. В столице, портовом городе Маон. В самой тусовочной части острова, на западе, недалеко от города Сьюдаделла. И на юге Менорки, в маленьком городишке с живописным видом на бухту. Мы чудом находили отели в самый последний момент и за небольшие деньги. А вообще с жильём на Менорке проблем просто не может быть, на каждом шагу гостевые дома, мини-отели и кое-где даже большие гостинницы.

Вообще, мы считаем, что для того, чтобы узнать страну, нужно пожить с людьми, избегать отелей и пакетных туров. Идеальный вариант — каучсёрфиг. Но Менорка — меленький остров, плюс август — сезон отпусков, поэтому найти каучсёрфера на всё время оказалось не так-то просто. Первые 3 дня мы жили в столице у нашего каучсёрфера Хуана, который рассказал про интересные места на острове и помогал добраться до некоторых. Но после 3 дней, нам пришлось искать отель, так как к Хуану приезжала дочь, и он не мог ославлять нас на всю неделю. Так мы переехали на следующее место. А потом ещё раз:)

Вам придётся много ходить по лесным и скалистым тропам, но в награду вам откроются маленькие, скрытые пляжи, о которых знают только местные, и узенькие скалистые дорожки над обрывом.

Конечно, там есть и тусовочные места с ресторанами, барами и клубами. Самый туристический город — Сьюдаделла, он находится на западном побережье. Он же и самый красивый. Одну ночь мы провели в барах и клубах Сьюдаделлы. Поэтому, если вам захочется разнообразить свой отдых, приезжайте туда и найдёте всё то, что есть во всех тупистических городах: бары, музыку, иностранцев и так далее. С набережной Сьюдаделы можно наблядать просто потрясающий закат!

Вообще Менорка — умиротворяющий остров. Там нет русских и за все 7 дней мы встретили только двух русских девушек. Кстати, на Балеарских островах не говорят на привычном испанском, то есть кастильском. Там, как и в Каталонии, официальным языком является каталанский. Поэтому все надписи на указателях нам сначала казались странными… Но для испаноговорящих туристов проблем не возникнет, так как местные жители идут на встречу и говорят с вами на традиционном кастильском.

Менорка — идеальный остров для пеших прогулок, всё там оборудовано для туристов, в лесах, на скалах, вдоль пляжей проложены туристические тропы, стоят указатели. Отдельно есть тропы для конных прогулок, так как на острове очень развит конный спорт.

Кстати, Менорка — родина майонеза!!! Вот такой вот факт для общего развития))) Но самое популярное на острове — морепродукты, фрукты и, конечно, вино. Есть ещё местные напитки, например, Pomada. Похоже на спрайт. Или джин, но пить его невозможно, очень крепкий.

Юг Испании. Часть 1. Менорка, Балеарские острова

Приезжайте на Менорку, солнце, море, морепродукты и добрые люди ждут вас!