Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Фантьет — Вьетнам Март 2009

Я была на курорте Фантьет (точнее на побережье Муйне). Это искусствено созданный городишко, а точнее деревушка для туристов. Там, вдоль побережья идет одна прямая дорога, со стороны моря находятся все отели, а с другой — лавочки с сувенирами, ресторанчики, СПА-салоны.

Отдых во Вьетнаме

Там есть одна дискотека, и то была на ремонте в тот момент… В основном — туристы (преимущественно русские) уже зрелого возраста, молодежи мало.

Уровень отелей высок, отели хорошие. Была в номерах в 3-х отелях, везде хорошо. Все отели стоят на берегу моря. Но когда я была, море очень сильно штормило, плавать было невозможно. Либо купаться рано утром, в часов 6–7.

Природа. Красивая, все утопает в зелени и цветах. Тропики… Погода была за +33, но изнуряющей жары не было, т. к. всегда дует ветерок.

Отдых во Вьетнаме
Экскурсии. Лучше покупать их на улице, цены вдвое ниже, чем у гида, а качество порой даже лучше. Ездила на термальные источники (ничего особенного — приятие минеральной ванны, обмазыаение грязью, посещение крокодильей фермы) и в Далат (более-менее развлекательная экскурсия, но дорога сложная. Там увидите два водопада, буддийский храмы, необычную гостиницу «Сумасшедший дом», побываете на шелковой фабрике, и будет возможность продегустировать и купить вьетнамский кофе, чай (зеленый), какао, вино, и Вас ждет шикарный обед (если возьмете тур на улице).

Можно попробовать мясо крокодила, страуса, змеи, черепахи, огромных креветок, лобстеров, экзотических рыб, но честно — меня не впечатлило. Везде есть меню на русском языке.

Самостоятельно ездила до города Фантьет пару раза, но там делать нечего. Один супермаркет, в котором нечего купить, и рынок, где продаются в основном фрукты.

Отдых во Вьетнаме
Цены: низкие (по сравнению с нашими), и то, для туристов, естественно завышены в пару-тройку раз. Купить можно недорого: жемчуг в большом ассортименте, деревяные изделия, шелк, топики, футболки адидаз сингапурского пр-ва, кофе, чай, вино. СИМ-карта местная стоит 10 $ на 40 минут разговора с Россией, если докладываете деньги, то время разговора увеличивается бонусом в два раза, я с огромный трудом выговорила свои 20 долларов.

Самое подходящее место для тихого, спокойного отдыха, кто просто хочет отдохнуть от всего и всех. Для любителей шумных и увеселительных курортов не очень то подходит…

© Анастасия. Материал размещен с разрешения автора.