Турист Татьяна Львовская (Tatyanal)
Татьяна Львовская
была 12 сентября 2023 9:28

Бермуды Октябрь 2015

Часть 3: (заключительная) На берегу.

Вот мы и прибыли на Бермуды.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

С опозданием в четыре с половиной часа.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

В час дня мы сошли на берег.

У Таля в компьютере было важное письмо, которое он должен был срочно отправить, потому мы тащились на берег с компьютером в поисках интернета.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

С интернетом там не все благополучно, не всегда есть, иногда «застревает»,не так как в Европе …Но на корабле из-за шторма интернета 2 дня не было. вообще. В первом же магазине мы увидели объявление о продаже интернет-времени, обрадованные мы купили «полчаса» и таль расположился прямо в магазине, на полу. Однако компьютер видел сеть, но никак не хотел к ней подключаться. Никакие коды не помогли, продавец пыталась нам помочь, звонила местным знатокам, результат нулевой. Она сдалась и, чтобы отделаться от нас вернула деньги и попросила извинения за это недоразумение. Мы побрели в ресторан, где купили по стакану сока и снова начали терзать интернет- результат тот же. Мы попили соку еще в двух ресторанах, но компьютер Таля по прежнему «включал дурака». Полдня было потрачено впустую. Я все это время «нарезала круги» по портовому городку,

не слишком отдаляясь.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Изучила все местные магазины, сувенирные лавки,

познакомилась с экскурсионными агентами.

В полном недоумении и разочаровании Таль вернулся на борт, а там обратился к бортовому «умельцу»,заведующим интернетом…. через три минуты письмо было отправлено…. И никто не смог объяснить в чем была проблема…

Мы снова отправились на берег, думали, может где посидим, местной культуры черпнём.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Снова «облом»- местные еще не опомнились после шторма и поэтому все рестораны после 22.00 были закрыты, (видимо шторм любит заходить к ним после десяти)

На следующее утро мы очень рано вышли в город, чтобы компенсировать потерянный день. На берегу стояли местные гиды, предлагая свои услуги. Какая то женщина рысцой подбежала к одному из них с восторгом, мы тоже подошли к нему, и оказалось, что вчера он был её гидом и сегодня она снова хочет ехать только с ним, потому что он (по её словам) лучший. Мы спорить не стали, сели в микроавтобус и покатили с острова на остров.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Гид был действительно знающим, очень много и грамотно рассказывал нам об островах, об истории их открытия, возил нас по историческим местам… .

Гид показывал нам старые цервки,

первые постройк

. Делился интересными фактами,

шутил много- весёлый дядька оказался. Извинялся, что не успели убраться к нашему приходу. Шторм (за которым мы плыли по пятам) прошел по острову и немало навредил. Сильных разрушений не было, однако повалены банановые плантации, много веток оборвало с пальм. и мелкие лодки побило о берег. Почему то наряду с этим наш гид не пропускал ни один престижный отель.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Нам предлагалось выйти и посмотреть, как там красиво,

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

а та самая восторженная дама, бегло осматривала гостиницу, затем бежала в сервисный отдел и набирала брошюр после этого мы продолжали свое путешествие, после 8-ого «именитого» отеля, где мы снова остановились? (видимо для той же дамы) я сделала самый невинный вид и спросила: неужели самой большой достопримечательностью Бермудских островов являются отели? Гид был смущен таким «наивным» вопросом, как то отшутился, но больше в отели не заезжал… Чтобы «не сердить» меня акцент был смещен на природу островов,

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

мы даже покормили диких рыб(гид припас для этого булок).

После этого мы проехали по самым известным и красивым пляжам.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Впечатлились невероятно. Мы даже доехали до самой северной точки островов, и самого древнего города Сент Джонс. Только времени на прогулку там у нас уже не оставалось, (потому что до этого «гуляли» по отелям). Он провез нас по городу и завернул на обратную дорогу.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Вся экскурсия была около 6 часов… В общем было даже интересней чем на экскурсии с корабля… Многие поехали смотреть подводный мир на лодке со стеклянным дном, но из-за недавнего шторма, вода была мутной и трудно было что-либо разглядеть. Можно было поплавать с дельфинами, но опять же из-за грозы дельфины были «в депрессии»- об этом нам рассказывали другие пассажиры. Кстати всегда есть риск с экскурсиями и факторов много для этого. Например круиз до нас вынужден был отменить все экскурсии в один из дней из-за +35+ 40 градусной жары и влажности 90%. А за три дня до нашего прибытия лайнер компании Карнавал должен был прибыть, но из-за шторма его заход в порт был отменен вообще.(а у него в программе всего два порта). Так что нам повезло.

В этот вечер был необыкновеенный закат.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Третий и последний день мы провели на пляже.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Знаменитом пляже с розовым песком.

Погода была великолепной,

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

вода слегка прохладной, но после привыкания даже приятной.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

Воздух был свежим, не жарко- мы получили огромное удовольствие.

Вместо двух часов дня мы покинули острова в 17.00 Капитан постарался хоть как то компенсировать все наши отклонения от курса и отставания во времени.

9 морской поход-Самый спонтанный круиз: часть 3. Бермуды

В общем удачный был круиз. Жалоб нет. И на клопа я зла не держу, даже наоборот. Хотя нет есть жалоба: Круиз какой- то коротенький, раз два и всё… Но это дело поправимо…

P/S Как раз сейчас, когда я пишу эти строки, услышала знакомый звук. Это он -красавец отправился в очередное плавание….