Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был вчера 19:19

Чавенг — Таиланд Июль 2015

В Таиланд я в этом году не собирался, да и в следующем году тоже. Я люблю путешествовать по меридианам, так чтобы время не менялось. Таиланд под это правило не подходит. Из Техаса в Таиланд не важно в какую сторону лететь, хочешь лети на восток, хочешь на запад, все равно очень долго, четко двенадцать часовых поясов. Но есть в карточных играх такая прибаутка: «Нас не спрашивают», так и здесь. Я должен был полететь в Таиланд и благословить брак моего среднего сына. Именно там на острове Самуи должна была состояться его свадьба.

Маленький остров для большого праздника

Большую нашу семью давно разбросало по всему миру. Где на данный момент находятся самые близкие мне люди, не только мне трудно сказать, они сами с утра по навигации проверяют. Любить друг друга это нам не мешает, а остальное не важно. Средний мой сын живет в Гонконге, но ребята решили что праздновать свадьбу в плотно заселенном Гонконге будет тесновато и объявили в качестве места сбора яркий и тропический Ко Самуи.

Дети мои люди серьезные и взрослые, учить их как и что нужно организовать не нужно. Учить — это их специальность, а не моя. Поэтому, впервые за последнее время, я не стал изучать объект и тему, а расслабился и полностью положился на их программу: купаться — вперед, на слонах кататься — с радостью, свадьбу гулять — ура!

Маленький остров для большого праздника

Самуи нормальный тропический остров с пальмами и прекрасными песчаными пляжами. За точность цифр не ручаюсь, но по ощущениям, высотой он метров 500–600, диаметр острова километров 25. По периметру идет приличная, заасфальтированная кольцевая дорога. Кроме этого есть дороги радиальные, намного хуже по качеству.

От Карибских Островов Самуи отличается большим количеством активного местного населения. Для того чтобы на любимом Ст. Джоне найти единственного трудолюбивого негра — Билла, который продает рыбу, часто уходит несколько дней. Здесь тысячи Чангов и Дэнгов готовы вам продать все чем богаты и рады. Понятно что цены на ВСЕ, в результате, раза в три-четыре ниже, чем на Карибах.

Маленький остров для большого праздника

Остановились в гостинице Рокки, ближайший город — Ламай. Первый день ушел на встречу гостей. Многие приехали со своим, поэтому коллекционное шампанское, которое привезли японцы из Франции, под вечер плавно сменилось на почти черное, густое чилийское, которое привезли из Чили, едва живые после двухсуточного перелета англичане. Так много умного, красивого, молодого народа я давно не видел и было мне хорошо.

Ближе к вечеру, когда жара спала, а имена гостей окончательно перепутались в голове, супруга повела меня гулять. Возможности для прогулок, на острове Самуи ограничены одной плоскостью. По океану не погуляешь, отпадает сразу. Я попытался сунуться в глубь острова, в джунгли. Номер не прошел, очень много колючек. Тогда я пошел налево.

Маленький остров для большого праздника

Слева были скалы. Не зря место называется Рокки бич. Скалы очень хороши собой. Огромные мензогранитные глыбы лежали на желтом песке. Эстетам предлагался выбор фона, от берлинской лазури океана, до ярь-медянки джунглей.

Купаться на этом участке берега не удобно. Прыгнуть со скалы в воду конечно можно, а вот вылезать, пожалуй, не стоит. Скалы покрыты острыми ракушками. Собственно интенсивное купание программой и не предполагалось. Из России народа было мало, а остальные особого энтузиазма по поводу купания в океане не проявляют.

Маленький остров для большого праздника

Минут через пятнадцать путешествия по скалам, появился устойчивый запах Амстердама. Прямо среди каменных глыб расположился лагерь (вряд ли это место можно обозначить как гостиницу), там было много не спортивного вида молодых людей, которые курили богатырские самокрутки. Анаши не хотелось, но выглядело очень живописно, играла задумчивая музыка.

Сразу за аромотерапевтической зоной высокий скальный блок уходил в океан. Издалека кажется что там не пробраться, но как ни странно везде установлены лестницы и ни кто не пустил их на костер.

Маленький остров для большого праздника

Место очень живописное. Правда ощущается, постоянное присутствие дурно воспитанных людей. Невероятно красивая территория порядочно загажена.

Сразу за высокими скалами начинался отличный пляж, называется Ламай. Наверно, пара километров хорошего песка с плавным входом в воду. Вода теплая, волн нет. Пожалуй, один из лучших пляжей, которые я видел за пределами Кариб.

Маленький остров для большого праздника

На дальних концах пляжа просторно и спокойно, ближе к центру предлагают ВСЕ, весь комплекс товаров и услуг которые могут обеспечить местные жители. Удивил разный уровень гостиниц стоящих вдоль пляжа. Среди совсем простеньких избушек периодически прорезались вполне серьезные заведения, за которые не жалко заплатить.

Прямо с пляжа можно пройти в город. Почти в каждом здании на первом этаже расположен ресторан. Кормят вкусно, рыба и креветки свежие. На каждом углу радостно и шумно предлагается полный комплекс сексуальных услуг включающий любой пол и увлечения. Что интересно, присутствие ярко выраженной супруги (под ручку) провайдеров ни сколько не смущает.

Маленький остров для большого праздника

В районе очень красивой гостиницы Амматарапура Виллас (надо быть крупным специалистом в бизнесе чтобы так назвать свою гостиницу) вышли на радиальную дорогу и поднялись в гору. Здесь находится Скала Любви. Большой камень в форме сердца рядом водопад и бассейн. Густая тень от больших деревьев располагает к посидеть на берегу.

Собрав последние силы поднялись по крутой тропинке еще метров на сто выше. Там находится прекрасная смотровая площадка и попытка изобразить зиплайн. Ни малейшего желания покататься на этой доморощенной конструкции с провисшими тросами и ржавыми опорами у меня не возникло. За то у них была холодная газировка.

Маленький остров для большого праздника

Вернулись в город. Смеркалось, захотелось на охраняемую территорию. Если серьезно, не захотелось. Может мой организм расслабился и что то недопонял, но чувства опасности не было. Главное я точно не был там крайним, кругом было полно лохов еще похуже меня, да еще пьяных в дым, карманы чистить начали бы явно с них.

На обратный пеший переход сил уже не хватило. Вернулись на такси, цена была какая то разумная. Первым днем на острове остались более чем довольны.