Турист Анастасия (Lalloka)

Синтра — Португалия Август 2015

День первый https://www.tourister.ru/responses/id_13518

День второй https://www.tourister.ru/responses/id_13689

День третий нашего путешествия мы решили выделить полностью на поездку в Sintra. Под этот город нужно выделять полностью день, а лучше два или три. Там есть, что посмотреть и где погулять. Захватить с собой обязательно накидку. Даже если в Лиссабоне жарко, то в Синтре всегда прохладнее.

В Лиссабоне мы купили Lisboa Card на 2 дня. Совет: показывайте эту карту везде, даже если не написано в книжке, которая прилагается к карточке. За спрос денег не берут, а вот скидки существенные! Ими мы пользовались в Синтре в замках. Из Лиссабона в Синтру мы уезжали с вокзала Rossio до конечной станции, ехать минут 40. Пейзажи конечно не такие как на ветке до Кашкайш, но тоже интересно, особенно ближе к Синтре.

Выходим из вокзала, поворачиваем направо и видим две очереди: маленькая на 403 до Cabo da Roca и длинная очередь на 434 автобус до Palácio Nacional da Pena, идти пешком не советую, очень тяжело и оооочень долго! Автобус правда забит, как в московском метро в час пик. Во всех путеводителях написано, что по пути наверх, вы можете выходить, а потом бесплатно садиться в этот автобус и продолжать путь наверх. Но! Наш автобус не остановился даже, когда несчастные уставшие туристы, поднимающиеся наверх, махали ему рукой. И автобусы, которые ехали перед нами тоже не останавливались.

Приехали мы к кассам и опять таки длинная очередь, но она движется быстро. Маленький автобусик, который довозит до самого крыльца дворца, ждать было долго, поэтому пошли пешком.

Palácio Nacional da Pena/Дворец Пена

С погодой нам опять таки повезло, хотя дымка периодически нависала над городом. Но мы увидели дворец, таким каким и мечтали увидеть -ярким, красочным, мультяшным, на фоне ярко-голубого неба!

Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra

Чтобы попасть внутрь дворца, нужно снова отстоять длинную очередь. Отстояли, просмотрели все комнаты!

необыкновенные витражи внутри Дворца Пена

И пошли дальше смотреть на виды, открывающиеся из дворца.

вид на Синтру с замка Пены
Замок Мавров
Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra

И затем пошли осматривать сад. Всё сказачно, присутствует вид заброшенности, плавают черные лебеди-попрошайки.

чудесный сад возле Замка Пена
там плавают черные лебеди

Хотели дойти до замка Мавров, но видимо мы не туда пошли. Вышли мы к выходу из сада.

вид из сада на Дворец Пена

И далее уже пошли вниз по дороге до Quinta da Regaleira, по которой ехали на автобусе. Хорошо, что дорога шла вниз, потому что, как оказалось, идти пришлось час. Многие пытались сокращать, спускаясь по обрывам, через ветки и деревья, но оказывалось, что мы по обычной дороге шли быстрее=) Устали мы конечно сильно, но с песнями и плясками по дороге идти было весело=)Запомните-никаких каблуков, неудобных туфель, только кеды, тапки и балетки!

Спустя час, мы наконец-то достигли цели! Уж очень нам хотелось увидеть этот готический замок. Снаружи он выглядел весь устрашающе, как фильмы про графа Дракула и призраков.

Quinta da Regaleira
готика во всем снаружи
Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra

Но внутри, он выглядит очень миленьким и нежным.

внутри очень мило
Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra

После осмотра дворца, мы пошли на поиске еще одной достопримечательности Колодец Посвящения. Этот парк, конечно, просто аттракцион для взрослых. Мы ходили в полной темноте по пещерам, поднимались по узким лестницам на башенки, видели водопады, каменные лавки, необычные клумбы. Если бы мы не были уже уставшием после долгой дороги, бродили бы там дольше. Еще один совет- возьмите с собой что-нибудь перекусить, мы, к сожалению, этого не сделали, а кушать хотелось очень. Кафешка одна на всем пути в замке Регалеира и цены там кусаются.

Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra

Как найти колодец рассказывать не буду, ищите сами, так интереснее=)Снаружи он выглядит так.

так колодец выглядит снаружи
Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra
Колодец Посвящения, девять уровней колодца символизируют девять кругов ада, чистилища и рая
ступени в Рай из колодца
Португалия — страна, в которую хочется вернуться.День 3. Sintra

Обратно мы шли тоже пешком, до самого города.

Немного заблудились, но отзывчивая девушка, довела нас до станции Portela de Sintra и мы уставшие и голодные, поехали в Лиссабон. Там в кафе рядом с вокзалом перекусили — обслуживание и еда там далеко не очень.не советую