Турист Анастасия (Lalloka)
Анастасия
была 3 марта 2023 18:41

Португалия — страна, в которую хочется вернуться. День второй. Cascais/Cabo da Roca

Лиссабон, Кашкайш — Португалия Август 2015

О первом дне в Лиссабоне можно почитать здесь https://www.tourister.ru/responses/id_13518

Второй день мы решили посвятить океану и увидеть самую западную точку Европы — Cabo da Roca.

Добирались мы таким способом: рядом с нашим Хостелом была остановка 760 автобуса, на нём мы доехали до Praça da Figueira, на площади Rossio купили Lisboa Card на сутки, нам было выгодно, потому что всё ушло на транспорт. Далее вернулись на Praça da Figueira и пересели на трамвай 15Е, он как раз идет до монастыря Жеронимуш и в район Belem. Там мы немного погуляли, рассмотрели Monumento dos Descobrimentos, прекрасный Mosteiro dos Jerónimos, издалека увидели Torre de Belém

Памятник Первооткрывателям

Если смотреть на памятник Первооткрывателям, то слева в минутах 10 будет ж/д станция Belém, с которой ходят поездка в Cascais, да и в принципе к океану.

Если вам не нужно посещать район Belém, вы можете сесть на электричку от станции Cais do Sodré — это примерно в минутах 10 пешком от площади Комерции.

Ехать до Cascais минут 30, это последняя остановка, так что не пропустите. На выходе стоят турникеты, поэтому безбилета пройти не получится. Если вы экономите, можно сесть на Belém без билета и выйти на Monte Estoril, там нет турникетов и пройти пешком минут 15–20 до Cascais. Но, контролеры в электричках ходят, не часто, но можно нарваться!

Cascais — замечательный курортный городок, он запал мне в душу!

Даже тарелочки в кафе напоминают о том, что рядом Океан.

Цены на сувенирчики ниже, чем Лиссабоне — мы там купили большую часть сувениров. И самое главное, те кто хочет привезти с собой алкоголь, всякие вкусняшки из Португалии — здесь находится Португальский Ашан — Jumbo, там есть скидки на портвейн, вино и т. д. Закупались там.

Прогулявшись по городу, мы пошли искать автобус 403 до Cabo da Roca. Опять таки, начитавшись отзывов, мы думали что остановка рядом с жд станцией, но не тут-то было. И в очередной раз спасибо португальскому дедушке, который бросил свой киоск и побежал нам показывать куда нам идти. В общем, выходите из жд вокзала и поворачиваете направо, переходите дорогу к бизнес-центру, спускаетесь по ступенькам вниз и вот там, под этим бизнес-центром расположены все автобусы, ищете 403 или спрашиваете у человека в форме, который отмечает все автобусы, где ждать автобус, он всё покажет.

Дорога извилистая, местами узкая и над обрывами, автобус летит, как чумовой, адреналин получите 100%!Но оно того стоит от полученных видов!нам невероятно повезло с погодой! Ветер там конечно очень сильный, возьмите кофточку-не пожалеете!

маяк на Cabo da Roca
Cabo da roca
вид со стороны кафе на Cabo da roca

Обязательно зайдите в кафешку, скушайте паштейш и выпейте кофейку с потрясающим видом на океан!

Насмотревшись, мы решили вернуться в Cascais, опробовать океанскую воду и полежать на пляже.

Вода, как мы и предполагали, была холодная, но несмотря на это, много людей купались, особенно дети. Вода, кстати, рядом с набережной грязная — фантики, огрызки, бутылки, все плавает между людьми.

прекрасный городок Cascais

Но у нас была еще одна цель в Cascais — это Boca de Inferno или Пасть дьявола, и конечно увидеть океанский закат.

boca de Inferno или Пасть дьявола
boca de Inferno

Пасть дьявола была абсолютно спокойна, а вот закат был потрясающий-во всей красе!

Ну и в завершение этого дня еще немного вечернего Cascais.

вечерний cascais
Cascais в огнях

Обратно мы ехали тем же способом, пришли на вокзал, сели в электричку, доехали до Belém, далее на 15Е, а затем подумав, что мы сократим время решили поехать на метро, но я уже писала в певрой части, что в метро нужно ждать поезд 10 мин, а учитывая, что нам нужно было делать три пересадки, мы потратили час чтобы добраться до хостела, на автобусе это займет минут 10–15.