Турист Наталья Молоткова (Everywhere)
Наталья Молоткова
был 3 апреля 2018 16:49

Мессина, Катания, Таормина, Сицилия — Италия Сентябрь 2013

На Сицилия мы просто не могли выбраться с соседней Мальты (о чем писали ранее)! До сих пор уверена, что это было бы преступлением — не окажись мы там. Так что ни я, ни мой муж, любящие поспать (особенно в отпуске) ни разу не возмущались, когда для экскурсии пришлось проснуться в 4 утра. В 4 УТРА!) На момент 2013 года экскурсия на одного стоила 120 евро. Она включала в себя и проезд и целый день нахождения на этом изумительном острове.

Паром плыл около 3 часов — советую поспать, не забудьте надувную подушку!) Паром был удобен, с мягкими сидениями и даже телевизором — показывали «Мистера Бина»).

Наконец, мы начали причаливать к острову. Первое, на что обратили внимание — гигантский волнорез.

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

Нас рассадили по двухэтажному автобусу, так что советую ретироваться с парома раньше остальных, чтобы занять лучшие места! Нам повезло. Мы сели на второй этаж и перед нами сразу открылся вид из панорамного окна автобуса!) Фото на в динамике езды, конечно иногда получались не такими четкими, и тем не менее.

Отправились мы напрямик к Таормине — самому романтичному месту, которое я видела!

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

На подъезде к городку нашему взору предстала красивейшая бухта. Позже, когда мы поднимались по горной дороге, петляя, вверх, все туристы в автобусе ловили моменты, когда бухта показывалась им и снова непристанно нажимали на кнопку спуска фотоаппарата!)

В городе нам дали обзорное повествование о городе и подарили самое ценное — свободное время на осмотр этого дивного места!

Таормина, даже несмотря на толпу туристов, оказалась уютным городком, где на каждом шагу играет старинная итальянская музыка в духе O sole mio, в воздухе парит запах средиземноморских яств, а глаз радует практически всё вокруг.

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

Основным маршрутом для туриста здесь является центральная улица, упирающаяся в площадь, с которой открывается умопомрачительный вид на окресности, так как всю дорогу к Тоармине Вы поднимаете в гору. Поверьте — абсолютно не зря!

С самой улочки мы, разумеется пару раз свернули, в одном из переулков нам удалось отведать в здешней кафешке местные пирожные и кофе, для меня лучший кофе в мире готовят в Италии, а пирожные и прочая еда вообще бесподобна. Помните, если брать кофе и пирожные с собой или пить кофе у стойки будет дешевле в среднем на 1–2 евро, чем пить его за столиком. Практически каждый поворот с улицы также стоит отметить как место для съемки потенциальной аватарки в соц сети!)

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

Кстати, здесь есть еще и живописная лестница, которую сицилийцы ставнивают с историей Ромео и Джульетты!

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

А вот и обещанные фото с площади:

Таормина

Местные пары также оставляют здесь замочки, как видите!

После мы, разумеется закупились подарками друзьям и себе любимым — взяли «Лимончелло», мои любимые марципаны, футболку и дудочку!)

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

И отправились на величественную Этну! К слову — это самый крупный действующий вулкан Европы, мы не могли на него не забраться!

По пути мы узрели всю силу вулкана — погребенные под застывшей черной лавой дома местных.

Обязательно оденьтесь тепло — наверху очень холодно! Пришлось одеть сувенирные майки)

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

Также обязательно оденьте спортивную удобную обувь, если, конечно, хотите покорить гору.

Мы поехали в шлёпках и это был провал. Подъем даже на протаренной топинке состоит из мелких-мелких камушков, которые обязательно найдут для себя удобство между шлепками и голыми ногами!) Несмотря на это, вид того стоил — будто на вершине заброшенной планеты!

Романтичная Сицилия с высоты вулкана

А какое солнце! Там кажется, что ты над облаками!

Спуск с Этны

Этна представляет из собой комплекс гор — есть одна большая (туда ходит фуникулёр) и маленькая — щабраться можно и на одну и на другую. На автобусной остановке могут остаться те, кто хочет погреться сладким чаем и вкусными пирожными, либо просто купить сувениры — например фигурки из местных камней (мы же просто набрали камней с гор)).

В Мессине же мы взяли миндальный ликер и миндальное масло.

После мы сели обратно в автобус (здорово, что наши вакантные места не заняли!) и отправились с горки вниз. Вокруг были живописные пейзажи еловых деревьев, а в салоне играла мандалина итальянские мотивы.